Внеклассное мероприятие "Математический КВН" математика 2 класс

$

Внеклассное мероприятие "Математический КВН"

математика

$2 класс

В КВНе принимают участие 3 команды по 5-6 человек, двое ведущих, а также участники художественной самодеятельности.

Ведущий: 
Внимание! Внимание! 
Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку. 
Не в театральном представлении, 
А среди наших школьных стен 
Мы увидим сейчас веселый 
Математический КВН. 
Уже готово все к сраженью 
Команды лишь сигнала ждут. 
Одну минуточку терпенья 
Я вам представлю грозный суд 
(представление жюри)

Болельщиков предупреждаем,$ 
Что встреча будет горяча 
И поэтому мы вам желаем 
Болеть без вызова врача. 
Ведущий: 
I конкурс. Приветствие 
(каждая команда говорит свое приветствие, оценивается по пятибалльной шкале) 
1 команда-«ЛОМ»- Любим очень математику 
2 команда-«Угол» Умей грести очки лопатой 
3 команда-«Пупс» - Пусть ум победит силу 
Ведущий: 
$Второй конкурс начинаем 
Победителей узнаем 
Здесь задачки и загадки 
За разгадку – вам награда.

II конкурс. Разминка 
(ведущие по очереди задают вопросы командам)

1 команда: 1) Сколько концов у двух палок? 
2) У какой фигуры нет начала, ни конца? 
3) На стол$е лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит 
на столе? 
4) Отгадайте-ка, ребятки: 
Что за цифра акробатка, 
Если на голову встанет, 
Ровно на 3 меньше станет?(9) 
5) Диме 5 лет, а Кате – 9 лет. Кто младше?

2 команда: 1) Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок 
осталос$ь? 
2) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? 
3) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через д$ень они 
покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось? 
4)Знак вычитания (минус) 5) Черненькая, хвостатенькая 
Не лает, не кусает 
А из класса в класс 
Не пускает (двойка)

3 команда: 1) У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. 
Сколько лап у собаки? 
2) Сколько горошин может войти в один стакан? 
3) Я так мила, я так кругла 
Я состою из двух кружков 
Как рада я, что$ я нашла 
Себе таких, как вы, дружков. (8) 
4) Коля прибежал из школы домой первым, а Оля – второй. Кто бегает 
быстрее? 
5)Знак сложения? 
Ведущий: 
III конкурс. Внимательная команда 
На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд команда смотрит на них и запоминает. Затем все отворачиваются, убирает одна фигур. Команда должна назвать ф$игуру, которая, по ее мнению, пропала. Затем повторяется со 2, 3 командой.

Ведущий: 
Кто в школе смог быть капитаном, 
Тому открыты все пути: 
Владеть он будет океаном, 
Воздушным, водным и земным.

IV конкурс. Конкурс капитанов 
Отг$адать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

3 Б У Н А

К О 100 Ч К А

С В И 100 К

Ведущий: 
Пусть всякий знает 
Кто же лучше вычисляет! 
Мне задачки прочитать, 
Вам же думать и считать!

V конкурс. Математическая эстафета 
Выносится дерево, на дереве висят груши, яблоки и т.д. на них написаны примеры, каждому по примеру. Ребята выходят по очереди срывают фрукт, пишут на доске (чтобы все видели) решение, какая коман$да быстрее. 
12+17= 13-3= 14+5= 19-12= 15+22= 16+31= 17-11= 18+41= 19-14= 
20+21== 23+2$4= 49-35= 28-16= 66-52= 78-53= 95-43= 73+24= 89-56= 
Ведущий: 
Вы, ребята, все устали, 
Много думали, считали, 
Отдохнуть уже пора 
И 6 тур – игра.

VI конкурс. 
Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр. Используя несколько цифр от 0 до 9. За каждую использованную ци$фру 1 балл. Рисунки передаются жюри, жюри считает

Пока команды рисуют проводиться конкурс с болельщиками. 
Ведущий: 
1.Загадки: 1. Вид ее – как запятая 
Хвост крючком, и не секрет: 
Любит всех она лентяев 
А ее лентяи – нет. (2) 
2. Не похож он на пятак, 
Не похож на бублик, 
Круглый он, да не дурак, 
С дыркой, да не бублик. (0) 
3. У кого одна нога, 
Да и та без башмака? (7) 
2.Назовите сказки или песни, в которых есть цифры. 

Ведущий:$

VII конкурс. Урок математики 
Всем членам команды на грудь вешают таблички с номерами от 1 до 5. в 5-6 шагах перед каждой командой ставят 2 стула. Ведущий громко объявляет какое-либо действие, играющие должны быстро подсчитать результат, и те из них, у кого таблички с цифрами бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы зрители могли подсчитать сумму. 
Команда, быстрее выполнившая задание, получает одно очко. Примеров $может быть несколько, чтобы каждый участвовал в игре, хотя бы по одному разу.

23+12 = 32+11= 95-64= 35-12= 67-36= 59-27= 31+14= 
43+2= 12+10=

$пока жюри подводит итоги, шестиклассники показывает инсцинирование стихотворения: 
Треугольник и квадрат 
Жили, были два брата 
Треугольник с квадратом 
Старший квадратный, 
Добродушный, приятный. 
Младший треугольный, 
Вечно недовольный. 
Стал расспрашивать квадрат: 
»Почему ты злишься, брат 
Тот кричит ему: «Смотри, 
Ты полней меня и шире. $
У меня углов лишь три, 
У тебя же их четыре!» 
Но квадрат ответил: «Брат! 
Я же старше, я квадрат» 
И сказал еще нежней: 
»Неизвестно, кто нужней!» 
Но настала ночь, и к брату, 
Натыкаясь на столы, 
Младший лезет воровато 
Срезать старшему углы. 
Уходя, сказал: «Приятных 
Я тебе желаю снов! 
Спать ложился, был квадратом, 
А проснешься без углов!» 
Но на утро младший брат 
Страшной мести был не рад. 
Поглядел, он нет квадрата 
Онемел, стоял без слов 
Вот так месть! Теперь у брата 
Восемь новеньких углов!?»
$

Ведущий: Вот закончилась игра, 
Результат узнать пора 
Кто же лучше всех трудился, 
И в КВНе отличился? 
Жюри объявляет победителей, идет награждение

Post Comment