Конкурсная программа «Супершкольница»

Конкурсная программа «Супершкольница»

$

Цель: Прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Разносторонняя подготовка воспитанниц к достойной самостоятельной жизни.

Задачи.

$ - Выявление и развитие способностей детей в различных видах трудовой деятельности.

- Формирование разнообразных знаний и умений в кулинарии, рукоделии.

- Воспитывать стремление к полноценному и разнообразному проведению досуга.

Ход мероприятия.

Ведущий

Добрый день, уважаемый друзья!

С праздником светлым,

 С праздником ясным,

 С праздником нежным,

 Чудесным, прекрасным,

 С праздником ласки,

 Любви и внимания,

С праздником женского очарования - с праздником 8 Марта!

$Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

 А  дети счастливы всегда,

 Пусть дом ваш будет полной чашей!

 Удачи, счастья и добра!

Пусть первый подснежник

 Подарит вам нежность!

 Весеннее солнце подарит тепло!

 А мартовский ветер подарит надежду,

 И счастье, и радость, и только добро!

 Песня: «Весенние деньки»

Учитель: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в$ этом зале.
  Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
  И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Супершкольница».

  Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, ласковые.

 Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены,

 Мадам и месье!

 А гла$вное, все: и друзья, и подруги —

 Такого не слышали в нашей округе!

  Внимание! Внимание!

 Сейчас на сцену выходит Обаяние

 Плюс Юность, Привлекательность,

 Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.

 Пусть с вами обязательно

 Идут они всю жизнь

Учитель:   Сегодня в преддверии первого праздника весны – женского дня 8 марта – проводится для нашей лучшей половины человечества этот конкурс.

Победное первенство на сегодняшней встрече оспаривают 4 участницы. И сейчас мы просим их не сцену (представление участниц).

А оценивать и подводить итоги будет наше компетентное жюри в составе:

(представление жюри)

$

Внимание! Условия конкурса. Участницы самостоятельно выполняют задания. Наибольшее количество баллов – 5 получит участница, которая правильнее, остроумнее и оригинальнее выполнит предложенное задание.

Участница конкурса, набравш$ая наибольшее количество баллов, становится обладательницей приза и почетного звания «Супершкольница»

Посмотрите внимательно не героинь торжества. Будем надеяться, что каждая их них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач.

Так пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс!

Конкурсная программа

Конкурс «Сама о себе»

И первый наш конкурс «Сама о себе». Давайте поближе познакомимся с наши$ми участницами сегодняшнего конкурса. Итак, визитная карточка участниц. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда очень сложно, ваша задача — встречать конкурсанток бурными, долго не смолкающими аплодисментами. И сейчас я их представляю:$

И так под номером один очаровательная…….

А мы продолжаем испытывать наших конкурсанток.  

Следующий конкурс называется «Василиса Премудрая».

Если вы знаете ответ на вопрос, то должны поднять сердечко со своим номером.

ВОПРОСЫ:

1.Какое время года А. Пушкин называл своим любимым? (Золотую осень)

2.Единственный падеж существительного, который никогда не употребляется с предлогом? (Именительный)

3.На каком флаге переплетены пять разноцветных колец? (На Олимпийском флаге)

$4.Когда учителя России отмечают свой профессиональный праздник? (5октября –День учителя )

5. Как называют художника, изображающего море? (Маринист)
6. Сколько поцелуев за горшочек с буб$енцами запросил принц у принцессы в сказке Г.Х. Андерсена «Свинопас»? (10)
7. В какой стране изобрели компас, порох, бумагу? (Китай)
8. Если любишь кататься, что следует любить еще? (Саночки возить)
9. Какое озеро самое глубокое? (Байкал)
10. Какой литературный герой был капитаном шхуны «Беда»? (Врунгель)

11. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик? (Бумажную балерину.)

12. Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)

Учитель: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших участниц. Каждая - это ум, находчивость и сообразительность, а сейчас они представят нам свой артистический талант. Следующий конкурс называется «Самая артистичная». Это домашнее задание.

(подготовить воздушные шары, маркеры)

$Конкурс «Настроение»

Участницы на воздушном шаре при помощи маркера изображают настроение (тоска, радость, тревога, восхищение)

(приготовить салфетки)

Учитель:$ А сейчас, давайте посмотрим. Какие наши участницы – мастерицы. Как известно, Марья-искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам сейчас нужно оригинально сложить салфетку. И наш конкурс называется «Рукодельница».

А сейчас мы предлагаем вам музыкальную паузу. Я попрошу подняться на сцену учащихся 3 класса. В их исполнении прозвучит песня «Доброта»

Учитель:

Наши участницы когда то будут стоят на пороге взрослой жизни. В скором будущем, им предстоит стать хозяйками$. А вот насколько они будут соответствовать званию «хозяйка», мы сейчас выясним.

Конкурс «Хозяюшка»

( на листах названия: борщ, каша рисовая, овощной салат, шарлотка)

Каждой участнице предлагается название блюда, ей необходимо назвать необходимые продукты и технологию приготовления, время ограничено.

Реклама

Стиральная машина старого поколения (наших бабушек и прабабушек)

Представляем вашему вниманию универсальную стиральную машину «Фу – ты, ну – ты» - выпуск два, постирай – ка ты сама. В домах часто не было света и огорчало порой нас это. Но нашей беде помогала тогда «чудо – машина», «Фу – ты, ну – ты» - выпуск – два, постир$ай – ка ты сама.

Конкурс «Модница» (домашнее задание)

Мода, мода…ей всегда следуют женщины в любом возрасте, на столе перед каждой конкурсанткой предметы первой необходимости каждой леди: шляпка, сумочка, бусы, зеркальце и помада. По – моему сигналу необходи$мо это всё быстро и правильно оформить на себя и предстать перед жюри в модном обличии.

Учитель: Ребята, я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы хором на них отвечайте, договорились.

- Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.

- Кто сказал: «Вставать пора!» Мамочка.

- Кашу кто успел сварит$ь? Мамочка.

- Чаю в чашку кто налил? Мамочка.

- Кто косички мне заплёл? Мамочка.

- Целый дом один подмёл? Мамочка.

- Кто ребячий любит смех? Мамочка.

- Кто на свете лучше всех? Мамочка.

Учитель: Сегодня нам хочется выразить самые нежные, самые трепетные чувства и сказать много ласковых и добрых слов нашим мамам.

Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любов$ь к детям. Милые наши женщины, разрешит$е от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?

Нелегко, ведь так много хлопот,

Но привыкли держать спину прямо

Унывать вам любовь не дает.

Та любовь, что зовется семьею

Та любовь, что в ребячьих глазах

Нам единственной светит звездою

И согре$ет как шаль на плечах!

Конкурс «Хочу поздравить свою маму»

Пока участницы готовятся, я попрошу подняться на сцену учащихся 3 класса со своими любимыми игрушками. В их исполнении прозвучит песня «А я игрушек не замечаю»

Спасибо. А сейчас слово нашим участницам. Итак, поздравления мамам.

Самый волнующий момент нашей сегодняшней встречи. Слово жюри.

(Подведение итогов. Награждения)

С праздником женским,

С$ началом весны.

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы.

Успехов больших вам и маленьких!

До свидания, спасибо за внимание!

$

Конкурсная программа «Супершкольница»

(домашнее задание для участниц)

1.Визитная карточка (расскажи о себе)

- меня зовут…….

- мои увлечения

- моё любимое блюдо

$- моё любимое животное

- что я ценю в людях

- другое

2. Подготовить художественный номер:

- песня

- танец

$- стих

- другое

3. Поздравление маме

- в стихах (по желанию)

- своими словами на открытке, на рисунке.

4. Конкурс «Модница»

Подготовить для себя:

- детскую сумочку

- шляпку

- бусы

- зеркальце

$- помаду

Конкурсная программа «Супершкольница»

(домашнее задание для участниц)

1.Визитная карточка (расскажи о себе)

- меня зовут…….

- мои увлечения

- моё любимое б$людо

- моё любимое животное

- что я ценю в людях

- другое

2. Подготовить художественный номер:

- песня

- танец

- стих

- другое

3. Поздравление маме

- в стихах (по желанию)$

- своими словами на открытке, на рисунке.

4. Конкурс «Модница»

Подготовить для себя:

- детскую сумочку

- шляпку

- бусы

- зеркальце

$- помаду

Конкурсная программа «Супершкольница»

(домашнее задание для участниц)

1.Визитная карточка (расскажи о себе)

- меня зовут…….

- мои увлечения

- моё любимое блюдо

- моё любимое животное

- что я ценю в людях

- другое$

2. Подготовить художественный номер:

- песня

- танец

- стих

- другое

3. Поздравление маме

- в стихах (по желан$ию)

- своими словами на открытке, на рисунке.

4. Конкурс «Модница»

Подготовить для себя:

- детскую сумочку

- шляпку

- бусы

- зеркальце

- помаду

Конкурсная программа «Супершкольница»

(домашнее задание для участниц)

1.Визитная карточка ($расскажи о себе)

- меня зовут…….

- мои увлечения

- моё любимое блюдо

- моё любимое животное

- что я ценю в людях

- другое

2. Подготовить художественный номер:

- песня

- танец

- стих

- другое

3. Поздравление маме$

- в стихах (по желанию)

- своими словами на открытке, на рисунке.

4. Конкурс «Модница»

Подготовить для себя:

- детскую сум$очку

- шляпку

- бусы

- зеркальце

- помаду

6

Post Comment