КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «День защиты детей»

КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «День защиты детей»

Автор-составитель: Никитина Инна Валентиновна, инструктор по физической культуре,

АНО ДО «Планета детства «Лада»,д/с № 161 «Лесовичок», г.о. Тольятти

Цели:

  • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

  • Дать детям дошкольного возраста элементар$ные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Мальвина
Карлсон

Незнайка
(Исполняют взрослые).

Предварительная работа:

- знакомства детей с правами ребёнка;

$- рисование газет, отражающих права ребёнка;

$

-разучивание танца «Светит солнышко для всех!»;

-беседа с детьми о празднике «День защиты детей».

Ход:

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

(Звучит фонограмма «В гостях у сказки», детей встречает Мальвина и Карлсон).

(Площадка украшена шарами, газетами, нарисованными детьми совместно с родителями и воспитателями «Права ребёнка»).

Мальвина: К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждет!

Карлсон: $Ну, наконец – то явились,

А мы думали, что заблудились!

Мальвина: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, взрослые,

Высокие и низкорослые!

Карлсон:Худые и толстые,

Рыжие и конопатые,

Лысые и вихрастые,

В общем, все «Здравствуйте!»

$Мальвина:Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду!

Мальвина : Ребята, что у нас за праздник сегодня?$

Дети: День защиты детей!

Карслон: ой! А что это за праздник такой?

$ (Дети рассказывают)

Карлсон:Кто пришел на праздник наш? Хлопайте в ладоши!

Мальвина: А кто мимо шел – зашел. Не стесняйтесь тоже!

Карлсон:У кого курносый нос? Хлопайте в ладоши!

Мальвина: У кого он не курнос, Не стесняйтесь тоже!

Карлсон: Настроенье лучше всех? Хлопайте в ладоши!

Мальвина: У кого же на нуле, Не стесняйтесь тоже!

Мальвина: это праздник всех детей на Земле.

Приглашаем всех на танец « Светит солнышко для всех»

(Слышится плач, на сцену выходит Незнайка)

$Мальвина: Это что за слезы? Воспитанным мальчикам не пристало так громко кричать и плакать!

Незнайка(сквозь плач): Ага… не пристало…а-а-а-а-а

Карлсон (обращаясь к детям): Минуточку! Сейчас он перестанет плакать! Я самый лучший успокоитель на свете! Ребята, поможете мне?

Дети: Да!!!

Игра – песня «Если нравится тебе, то делай так!»

Поётся песня $и показываются движения. Дети подпевают и вслед за Карлсоном делают движения.)
Если нравится тебе, то делай так. (2 щелчка пальцами над головой.)
Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка в ладоши.)
Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка за коленками.)
Если нравится тебе, то делай так. (2 притопа ногами.)
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо».
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи.
Если нравится тебе,
То сделай всё!

Карлсон: я же сказал, что я лучший успокоитель в мире. Незнайка перестал плакать!

Мальвина: Незнайка, расскажи нам, почему ты плакал?

Незнайка: я получил письмо, а прочитать не могу.

Карлсон: Это пару пустяков! Сейчас прочтем!

$Берет у Незнайки конверт и читает письмо:

«В стране сказок беда пропало самое важное. Пропало то, без чего сказочные герои перестали жить в согласии. ПОМОГИТЕ!»

Мальвина: Ребята, вы готовы помочь героям сказок? Нас с вами ждут испытания, а преодолев их, мы соберем по частям то, что поможет всем сказочным героям и нам с вами жить в согласии.

Отправляемся навстречу испытаниям! (дети расходятся по площадкам)$

Карлсон – площадка радужная, Мальвина – площадка сказочная, Незнайка – площадка спортивная.

«Радужная площадка»

Карлсон: Ребята, назовите свои права. На что вы имеете право?

$ Право на имя и фамилию.

Право на отдых.

Право на маму и папу.

Взрослые записали ваши права, чтобы вы росли счастливы, и никто вас не обижал. Предлагаю вам нарисовать то, что приносит радость.

«Сказочная полянка»

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.$

Это доктор…

(Айболит)

Очень страшный, с плеткой, злой,
С длинной-длинной бородой,
Знаком каждому из вас
Карабас ...

(Барабас)

Он был сделан из полена,
С носом необыкновенным,
Длинным, острым, словно шило.

А зовется…

$(Буратино)

Он к меду поднимался,
И умудрялся петь:
«я тучка, тучка, тучка,
я вовсе не медведь».

(Вини-Пух)

Мужчина тот в расцвете сил,
Пропеллер за спиной носил.

(Карлсон)

$Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
(Красная Шапочка )

Из театра Карабаса убежала,
Звери, птицы ее просто обожали,
Занималась воспитаньем Буратино
Голубоволосая ...

(Мальвина)

$Самый главный умывальник,
Над мочалками начальник,
Щетки у него солдаты.
Что за командир, ребята?

(Мойдодыр)

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… $

(Репка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскаж$ите имя ее!
(Красная Шапочка)

На музыкальной площадке

Мальвина: все испытания прошли? Так что же было потеряно в сказочной стране?

(собирают из букв слово «ДРУЖБА»)

Дети: Дружба.

Карлсон: но мы нашли ее и все помогли, и я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

$

Кто готов не проморгать
И под музыку сказать?
Это я, это я
Это все мои друзья! ( 2 раза)

Кто поет и веселиться
И работы не боится?

Веник, мыло кто не знает
В бане раз в году бывает?

Кто из вас не знает скуки
Кто здесь мастер на все руки?

Кто из вас всегда стремиться
Утречком опохмелится?

С хворью кто не будет знаться
Спортом любит заниматься?

Признавайтесь люди смело
Кто из вас ходок налево?

$ В Сочи ездил кто охотно
Там завел роман курортный?

Кто из вас, скажите, братцы
Обожает наши танцы?

$Мальвина: Как приятно видеть таких дружных детей!

Карлсон: приглашаю всех на танец!Совместный танец «Мы на свет родились чтобы радостно жить!»

Незнайка: Ребята, вы такие дружные, веселые у нас для вас сюрприз! (дарит угощение)

Литература:

Т.Н. Липатникова. Праздник начинается. – Ярославль: Академия развития, 2006г.

Праздники в детск$ом саду: Для мл.дошк.возраста. – Мн.: Харвест, 2002г.

Материалы сайта: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st023.shtml

Материалы сайта: http://www.loire.ru/glorum/loire50/bs-6/sob_5.html

Материалы сайта: http://www.rnd-sale.ru/svetit-solnyshko-dlya-vsex/

$

Post Comment