Сценарий ко дню Защитника Отечества


 

МБОУ Новотроицкая СОШ$ Татарский район

Новосибирская область

Учитель начальных классов

$ Бирюкова Валентина Алексеевна

Сценарий ко дню Защитника Отечества

ЦЕЛЬ: — формировать у учащихся познавательный интерес;

— воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции ;

-воспитывать уважение, любовь и гордость за страну.

— организация досуга детей.

$

ОБОРУДОВАНИЕ: детские рисунки, плакат с поздравлением, фотографии пап в военной форме, звукозаписи военных песен, шары, газеты, коробки, поднос с игрушками, 2 комплекта цифр 1-30, эмблемы  с названиями команд, звезды, мячики и ракетки, ко$льца, обручи, корзины, листы бумаги, грамоты, открытки, призы, цветы, презентация.

Зал празднично украшен, на доске плакат с поздравлением, рисунки детей о Российской Армии. 

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит музыка и показывается презентация . под эту мелодию мальчики заходят в класс под аплодисменты девочек.

Ведущий: 23 февраля — День Защитников Отеч$ества. Вся наша страна торжественно отмечает этот праздник. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей армии придут наши мальчишки.

Быть защитником своих близких, своей Родины — это святая честь любого человека! Так было и так будет! Защитники нашей Родины — это Российская Армия и Военно- Морской флот, это наши летчики, солдаты, моряки и пограничники. 

Все девочки дружно говорят:

Ученик 1.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охр$аняет нас она.

Ученик 2.

В зимний день, морозный и прозрачный,

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

Ученик 3.

И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

$ Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

Ученик 4.

Мы празднуем эту дату

С мечтою о счастье для всех.

Чем тверже поступь солдата,

Тем звонче ребячий смех.

(Дети исполняют песню «Моя армия» (муз. Э. Ханок, сл. И. Резника).

Инсценировка стихотворения.)

Ученик 1.

$ Мы пока еще ребята,

А шагаем как солдаты!

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Ученик 2.

Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Ученик 3.

$ Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном!

Ученик 4.

Я, ребята, непременно

$ Буду летчиком военным!

Ученик 5.

Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!

Ученик 6.

Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым!

Ученик 7.

Один у нас у всех девиз:

«Не отступать назад».

Недаром люди говорят:

$ «Солдат — всегда солдат!»

Ученик 8.

Силы, знания, мужество, умения

Мы Отчизне отдадим сполна.

Армии любимой день рождения

Празднует великая страна.

(Дети исполняют песню «Экипаж- одна семья» (муз. В. Плешак, сл. Ю. Погорельского).

Инсценировка стихотворения.)

Ученик 1.

Мы играем, мы играем,

$ Мы танкисты, моряки,

Мы ракеты запускаем,

Люби$м звонкие клинки.

Ученик 2.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдем.

Ученик 3.

На границу

И в саперы,

$ В летчики,

В подводный флот.

Ученики (вместе).

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты» (Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) и уходят готовиться к соревнованиям.

Для гостей исполняется танец «Яблочко».

1-я девочка

Хранит память народная подвиги Александра Невского и Дмитрия Донского, имена Минина и Пожарского, блистательные победы Александра Суворова и Михаила Кутузова.

2-я девочка 

-Две даты никогда не изгладятся из памяти нашего народа: 22 июня 1941 года — день начала Великой Отечественной войны и 9 мая 1945 года — День Победы.

1-я девочка

-В праздник Победы мы вспоминаем о героях, мужественно защищавших к$аждую пядь родной земли. День Победы для нас — и День памяти обо всех, кому
не суждено было вернуться… 

$2-я девочка

-Главные герои Дня защитника Отечества — люди военные. Но по традиции этот день считается и Днем настоящих мужчин —смелых и сильных, умных и честных, ловких и мужественных, отважных и благородных

Ведущий

-Чтобы в нашей Отчизне всегда царили мир и покой, мы должны быть готовы к ее защите!

Могут ли присутствующие в этом зале школьники стать защитниками Отечества? Ответ на этот вопрос даст военная игра «Защитники Отечества». Представляем вам две команды: «Артиллеристы» и»Разведчи$ки»! Объясняю задачу: вам предстоит  выполнить сложные задания!

Представление жюри

Учитель строит команды и проводит соревнования.)

Игра «Капитаны». Учитель быстро называет команды «сесть», «встать», «направо» и т. п. Выполняться они должны, только если сказано слово «капитаны».

Игра «Запоминай-ка!». Нужно запомнить за одну минуту, ка$кие были на подносе игрушки (три подноса, три набора игрушек).

Игра «Звездный букет». Капитану команды завязывают глаза, перед ним по пять звезд различных цветов. Ему необходимо собрать только красные звезды. Другие члены команды говорят: «Бери!», «Не бери!», помогая ему в этом.

Игра «Не урони!». Игрокам нужно пронести мячик на ракетке, не ур$онив его при этом.

Игра «Кольцеброс». Игроки кидают кольца на специально подготовленный столбик. Побеждает тот, кто больше всех набросит колец.

Игра « Артиллеристы».

—Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. На нашем празднике без них не обойтись!

Первый этап

— У пушки неожиданно кончились снаряды Нужно сделать их самим: лист газеты нужно одной рукой (другой ни в коем случае не помогать!) смять в шар — это и будет сн$аряд.

Второй этап

— А теперь — артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель. Бросаем бумажные шары в корзину для бумаг. За каждое попадание команды получают очко.

Игра « Разведчики».

— Чтобы пушки били метко,

Чтоб победы взвился флаг,

Пусть доложит нам разведка:

«Что еще задумал враг?»

Найти секретное письмо

На стендах вразброс расположены наклейки с цифрами от одного до тридцати. Наклейки должны легко срываться.

— Секретное письмо$ скрывается в четырех  наклейках, спрятанных под определенными цифрами. По моей команде нужно найти цифры на стенде и сорвать наклейки. Тот, кто первым сделает это, считается получателем секретного письма!

Внимание! Три! Одиннадцать! Двадцать два! Восемь! Кто первый?

«Главное — терпение»

— На войне нет легких дел! Трудно рыть окопы, нелегко идти в атаку, но всего трудней бывает — выжидать, когда так хочется действовать! Проводим конкурс «Главное — терпение»: по моей команде считайте про себя, а когда решите, что прошло две минуты, скажите «Готов! » А я буду следить за временем.

Игра» Запуск самолетов». Дети делают и запускают бумажные самолетики целясь в обруч.

 

($Подведение итогов, награждение команды-победительницы.)

Исполнение инсценированной песни «Бескозырка белая$» (Муз. В. Модель, сл. З. Александрова), (дети в форме моряков).

Мы мальчишек поздравляем,

И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими,
И отличниками были.

Выходит группа девочек и читает стихи:

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! защитникам страны.

Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Подрапают во все концы.

А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить.

Покуда крепки ваши спины

Нам будет нечего$ тужить.

Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!

 

 

Ученик 1.

Слава армии любимой –

Самой лучшей на земле!

Ученик 2.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что со$лнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Ученик 3.

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом…

Ученики (вместе).

За мир, в котором мы живем.

(Исполняется песня «Мой дедушка ,герой!»(Муз. Н$. Вайнер, сл. А. Вайнера). Дети вручают ветеранам, дедушкам, папам ,мальчикам поздравительные открытки, подарки, сделанные на уроках труда, и цветы.)

 

Post Comment