Сценарий праздника для 1 класса «День юмора и смеха 1 апреля»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 456 г. Екатеринбург

$

Сценарий праздника для 1 класса

«День юмора и смеха 1 апреля»

подготовила

музыкальный руководитель

Макарова Елена Владимировна

$

г. Екатеринбург

2014

Цель:

— Создать яркое, запоминающееся событие в жизни ребёнка.

Задачи:

  • развивать творческую активность детей;

    $

  • учить выражать свои чувства, эмоции через песни, танцы, стихи;

  • заинтересовать каждого ребенка в участии в развлечении.

Реквизит:

  • Маски медведей

  • костюмы к сценке «как старик корову продавал»

  • 2 кепки, 2 штанов, 2 юбки, 2 косынки, 2 ориентира

  • 5-6 кеглей для каждой команды

  • Экран, ноутбук, мультфильм «Маша и медведь»

$Тема развлечения:

1 апреля – день юмора

Условия реализации:

Место проведения – музыкальный зал.

Контингент:

$Дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Под весёлую музыку детей в зале встречают два клоуна.

Дети пролезают через «трубу» и проходят на свои места.

1 клоун: Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть, царит повсюду смех.

Здрасьте! А вот и мы!

2 клоун: Привет, велосипед!

1 клоун: Салют, парашют!

Оба клоуна: Вот и празд$ник наступил первое апреля,

Будем дурака валять, чтоб было веселее.

2 клоун: Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

$ Приехали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

1 ребёнок: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

2 ребёнок: На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

$

3 ребёнок: Там где праздник – там веселье,

Нам здесь некогда скучать!

Запевайте быстро песню,

Будем праздник начинать!

Все дети исполняют «Весёлую песенку»

муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова

1 клоун: Нет ничего невозможного,

Хлопайте громче в ладоши вы,

Предлагаю посмотреть,

Как будет танцевать медведь!

Игра: «Станцуй, как медведь» Выбрать желающих потанцевать. Уточнить, как медведь может танцевать (тяжело, переваливаясь с ноги на ногу). Под музыку предложить потанцевать: летку-енку, польку, рок-н-ролл, вальс (нужно надеть маски медведей).

2 клоун: А сейчас мы похохочем,

Рассказать стихи кто хочет?

$ 1 Ребёнок: В речку глянула корова,

А на дне лежит подкова.

Му», — подумала корова,-

Подходящая подкова.

С ней была бы я быстрей

Всех знакомых лошадей!

2 Ребёнок А мне – досталась старая корова,$

Я на ярмарке её купил.

Я продал бы её снова,

Но корову эту полюбил!

Сценка «Как старик корову продавал»

Сергей Михалков:

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровенка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

— Не много ли просишь, старик, за нее?

— Да где наживаться! Вернуть бы свое!

— Уж больн$о твоя коровенка, худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова дает молока?

— Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

— Корову продашь?

— Покупай, коль богат.

$ Корова, гляди, не корова, а клад!

— Да так ли! Уж выглядит больно худой!

— Не очень жирна, но хороший удой.

— А много ль корова дает молока?

— Не выдоишь за день — устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? —

$Корову свою не продам никому —

Такая скотина нужна самому!

1 клоун: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А теперь все вместе

Попрыгаем на месте.

Ха-ха-ха, настоящие обезьянки получились, давайте и с вами потанцуем.

Импровизированный танец всех детей, по показу клоунов$

(музыка – на выбор музыкального руководителя)

1 клоун: Да, вот какие ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу,

И этим всех вас насмешу.

Начну стихи для вас читать

(обращается ко 2-му клоуну),

А ты слова к ним прибавлять!

Зайку бросила хозяйка.

$ Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог…

2 клоун: Станцевал нам гопачок!

1 клоун: Там на неведомых дорожках…

2 клоун: Верблюды пляшут в босоножках!

1 клоун: Муха-муха Цокотуха, позолоченное брюхо.$

Муха по полю пошла…

2 клоун: Нам гостинцы принесла!

1 клоун: Бабушка козлика очень любила…

2 клоун: И по утрам его палкою била!

2 клоун: А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте вы — загадки!

(Клоун читает загадку и начинает говорить первый слог неправильного ответа, а дети, должны дать правильный ответ):

1.Кукарекает спросонок

Милый, добрый …поросенок (петух)

$

2.Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …мишка (белка)

3.Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный …бегемот (бабочка)

4. Кружевную паутину

Сплёл искусно …Буратино (паук)

$

5. В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я — … птица (рыба)

6. Меж коряг устроил домик

Шар колючий — добрый …гномик (ёж)

7. Кто любит по ветвям носится, конечно, рыжая…лисица (белка)

8. В малине понимает толк хозяин леса бурый…волк (медведь)

1 клоун: Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

А вы дети, не сидите,

$Песенкой скорее рассмешите!

Девочки старшей группы исполняют песню «Башмачки»

муз и сл. Т. Бурцевой

1 клоун: А теперь вы башмачки снимите,

И к нам сюда играть идите!

Игра: «Ехал Ваня на Марусе»: 2 кепки, 2 штанов, 2 юбки, 2 косынки, 2 ориентира. Дети играют парами (мальчик-девочка). По сигналу мальчик надевает косынку и юбку, встаёт на четвереньки. Девочка надевает кепку, штаны и садится на мальчика верхом. Он «везёт» её до ориентира и обратно. Чья пара быстрее? $

1 клоун: Детвора играла дружно,

Нам похлопать громко нужно(все хлопают)

На дороге, у развилки, повстречались две дразнилки.

Повстречались, подразнились, не сдержалис$ь и сцепились!

2 клоун: Прибежали разнималки — помешали перепалке.

И к развилке на кобылке прискакали две мирилки,

Сегодня можно обзываться, и ничуть не обижаться!

(кого называют по имени, тот встаёт и они читают «дразнилку»)

Арина – с малиной корзина!

Света — фантик от конфеты!

Маша — мексиканская, не наша!

Оля — подружка мумитролля!

Диза – настоящая маркиза!$

Лена — в зелёнке колено!

Ева— загремела с шифоньера!

Ира — анекдот от Мойдодыра!

Милана — упала с дивана!

Даша — мало ела каши!

Вика — кислая брусника!

Настя — ужасы и страсти!

Надя — уши в шоколаде!

1 клоун: Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

В стихах, частушках небыличных

Они весело живут!

Частушки – исполняют м$альчики подготовительной группы: рус.нар.мел.

1. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

$ 2. Стала вдруг душить рубаха.

Чуть не умер я от страха.

Потом понял: «Ё-мое!

Я же вырос из нее!»

3. Шли навстречу Толя с Колей,

Сто бутылок волоча.

Говорят, они искали

Старика Хоттабыча!

4. С горки ехала Иришка,

Самой быстрою была;

Ира даже свои лыжи

По пути обогнала!

5. Мы пропели вам частушки,

И садимся в решето,

Уезжаем за границу

За частушками ещё!

$

1 клоун: И взрослые и дети,

На этом белом свете,

Любят фантазировать,

И ещё мечтать,

И каждый, кто захочет,

А может и не захочет,

Может чудаком и фантазёром стать!

2 клоун: Ну, кто смелый, выходите,

Нас рассказом удивите!

Дети по желанию читают весёлые стихи

2 клоун: Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Нет, скорей — наоборот:

Посмеяться рад народ!

Прошу тех, кто любит игры и шут$ки, говорить громко — Я!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

— А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Предупреждаю всех заранее:

Будет весёлое соревнов$ание!

Игра: «Змея» Участвует 2 команды. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей для каждой команды. Вся команда выстраивается друг за другом, все кладут руки на плечи впереди стоящего и дружно приседают. Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.

1 дев.под.гр: Бабушка-бабуля!

Извини — тайком

$Мы перевернули

Банку с молоком,

А ещё с вареньем,

А потом с мукою

А ещё — пельмени

Трогали рукою,

2 дев.под.гр: А ещё — разбили

Блюдца два и чашку,

Кошке наступили

Мы на хвост, бедняжке, —

В общем, натворили

Много от безделья…

Во, наговорили!

Первое апреля!

Девочки подготовительной группы исполняют$ песню

«Красные сапожки» рус.нар.мел.

1 Клоун: Ну, ребята – вот успех!

Отовсюду слышен смех!

И ладоней звонкий пляс, праздник радостный у нас!

В наши юные года танцам рады мы всегда!

Косточки пора размять, выходите танцевать!

Все исполняют танец «Утят» муз. Томаса Вернера

Ребёнок: Праздник День Смеха –

Веселье, потеха.

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться,

Шутить, баловаться

Гораздо приятнее,

Чем без друзей!

1 клоун: Все так дружно вы плясали!

Очень весело играли!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

2 клоун: И улы$бка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Мультик мы сейчас покажем,

И красиво ручкой машем!

Клоуны прощаются и уходят.

Дети смотрят мультфильм «Маша и медведь» и расходятся по группам

******************************************************************

$

Литература:

1. Агеева И.Д. «500 частушек для детей» М.: ТЦ СФЕРА, 96 с.

2. Жданова Л.Ф. Праздники в детском саду. Занимательные сценарии. М.: Аквариум ЛТД.1999.

$3. Фотографии из личного архива автора– Макаровой Е.В.

Источник Internet:

1. http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137374

11

Post Comment