СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1

$ СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!»

$

подготовила воспитатель

Фролова Ирина Юрьевна

МБДОУ детский сад

комбинированного вида №1

станица Ленинградская

2013 г.

(дети находятся в музыкальном зале, звучит музыка из мультфильма «Кот Леопольд»)

$Воспитатель: ребята, вы слышите музыку? Может это идёт кто-то к нам? Давайте будем встречать.

( в зал входит Леопольд. У него в руках удочка и воздушные шары красного и синего цвета)

Леопольд: ой, куда я попал? Ведь на рыбалку шёл с утра. Вот и удочку я взял с собой.

Воспитатель: здравствуй, Леопольд.

Леопольд: здравствуйте. А куда же я попал?

Воспитатель:$ а попал ты, Леопольд, в детский сад «Чебурашка». Сегодня у наших ребят праздник!

$ Дети: Сегодня у наших друзей день рождения!

Леопольд: (радостно)

Представления люблю,

Веселить я всех могу!

Я самый добрый кот на свете,

Меня за это любят дети!

Леопольдом все зовут.

Ну, какой же праздник тут?

Воспитатель: Леопольд, а для чего ты с собой на рыбалку воздушные шары взял?

Леопольд: да это проказники-мышата опять надо мной пошутили. Они их привязали к дверям. А зачем, я так и не понял.$

Воспитатель: Какие необычные шары. Какие-то буквы на них написаны. Ребята, давайте попробуем разгадать, что обозначают эти буквы. Девочки берут красного цветы шары, а мальчики – синего. Если затрудняетесь, отнесите своим родителям. Наши добрые взрослые помогут из букв сложить слова и укрепить шары на стене.

(дети вместе с родителями составляют слова и получают имена именинников)

Воспитатель: что же у ва$с получилось?

Дети: из красных шаров получилось имя Лена, из синих шаров – Дима.

Леопольд: и что же это получается?$

Воспитатель: а это означает, что у Леночки и Дмитрия сегодня именины! И все пришли поздравить наших друзей и их родителей с этим замечательным днём!

Леопольд: а разрешите мне поздравить именинников и их родителей! Я так рад, что попал не на рыбалку, а на праздник!

Желаю счастья и удач,

Чтоб часто к вам не ездил врач,

Чтоб солнце вам всегда светило,

А горе всюду обходило.

Чтоб вам сопутствовал успех

И были вы счастливей всех!

В этот радостный денёк

Испеку я вам пирог.

Вкусный, пышный, аппетитный,

$С очень вкусною начинкой.

Леопольд: а пока я схожу за продуктами. Ждите, скоро приду.

Воспитатель: а мы тем временем начнём наш праздник. Приглашайте своих родителей.

$Танец «Ручками похлопаем»

(входит расстроенный Леопольд)

Воспитатель: что ты такой расстроенный, Леопольд?

Леопольд: проказники-мышата забрались в мою комнату и перевернули там всё вверх дном.

Воспитатель: да не беда, Леопольд, мы тебе поможем!

(выходят мышата)

Мышка: Я – серенькая мышка,

Проворная малышка.

Баночку муки возьмите

И п$ирог вы испеките!

Воспитатель: спасибо тебе, мышка.

(выходит курочка с цыплятами)

Курочка: Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Цып-цып-цып, мои касатки.

Вы пушистые комочки,

Мои будущие квочки!

Цыплятки: Вот и мы, твои цыплятки,

Вот и мы, твои касатки.

Яйца в тесто дай ты им,

А мы дальше побежим!$

(курочка отдаёт корзину с яйцами)

Воспитатель: спасибо, милая курочка и цыплятки!

Леопольд: а где же взять яблок для начинки?

(выбегает зайчик)

Зайчик: Я – славный зайчик,

У меня прекрасных

$

Яблок есть гора!

Вы яблоки возьмите

И всех пирогами угостите!

Леопольд: спасибо тебе, зайчишка, за яблоки. Сейчас мы замесим тесто.

(Леопольд вместе с героями зам$ешивают тесто. В зал, озираясь, заходят мышата)

Мышата: и куда это Леопольд ушёл?

Воспитатель: что же вы, мышата, над Леопольдом всё подшучиваете? И что нам с вами делать? Ребята, посоветуйте.

Дети: надо их простить и оставить на празднике.

$Воспитатель: ну, хорошо, оставайтесь у нас и больше не обижайте Леопольда. Договорились?

Мышата: да, мы согласны. Мы больше не будем.

(в зал Леопольд вносит пирог и замечает мышат)

Леопольд: и вы здесь?

Мышата: прости нас, Леопольд, мы так больше не будем.

Леопольд: Ладно, так и быть, я вас прощаю.

Воспитатель: какой замечательный пирог получился!

Леопольд: дорогие наши именинники, Леночка и Димочка, поздравляем вас с днём рождения! Желаем здоровья, радости, благополучия!

Воспитатель:$ и мы присоединяемся к поздравлениям Леопольда.

Вам сегодня по 6 лет! Вот это да!
Дав$айте скорее отмечать!
Ведь день рождения всегда
С друзьями веселей встречать!
Подарки, игры, звонкий смех,
Улыбки добрые кругом!
Растите и будьте счастливей всех
На свете ярком и большом!

Воспитатель: продолжаем наш праздник.

Игра «Меряем температуру». 

Понадобятся два больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Айболит (родитель$) засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, поднять его вверх. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

Игра «Рыбалка». 

Для игры нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков (участвуют родители и дети). По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стар$аясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает.

Эстафета «Автогонки». 
Понадобятся: 10 кеглей, 2 игрушечные машинки. В каждой команде по 5 взрослых и детей. Перед каждой командой выставите по 5кеглей. Правила игры: нужно объехать «змейкой» все препятствия и вернуться по прямой, рядом с конусами. Команда, первая справившаяся с заданием, побеждает.
$
Игра «Самый большой пузырь».
Приготовить 2 бутылочки с мыльными пузырями. Разбить участников на пары. Участники первой пары встают напротив друг друга. По команде ведущей они начинают выдувать мыльные пузыри, причем стараются сделать их как можно больше. Побеждают участники, сумевшие выдуть большие пузыри, чем их соперники.

Воспитатель: $а теперь пожелания от гостей именинника. 
Дети и родители встают в круг, обнявшись за плечи. В центр круга становятся именинники. Звучит негромкая музыка. Каждый произносит свое пожелание именинникам. Этот момент очень важен в празднике. Он надолго запомнится всем. И может быть, пожелания детей еще не очень правильно выстроены с точки зрения грамматики, ведь они только учатся желать, но они идут из души. А что может быть важнее? Как только все пожелания прозвучали, гаснет свет, и в комнату входят мамы именинников с тортом. А на нем ровно стол$ько свечек, сколько лет исполнилось детям.

Воспитатель: вот и подошёл наш праздник к завершению. Мы желаем вам, дорогие Лена и Дима, здоровья, радости, веселья и благополучия!

Чаепитие.

$

$

Список используемой литературы:

1. Развитие одарённых детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение авт.-сост. Н.В.Алексеева (и др.). Волгоград: Учитель, 2011.-182с.

2. От рождения до школы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп..- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336с.

3. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина и др. — М.: Просвещение, 1993.

4. Г.Т. Шпарева, И.П. Коновалова. Интеллектуальные игры для детей 3-7 лет. Уч$ебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 255с., 86 ил.

Post Comment