Сценарий выпускного в 4 классе

Звучит вальс.

$ 1. Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентльмены!

1.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд и звёздочек начальной школы № 7

2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу — (вместе)

$ 2.Этот день войдёт в историю как самый трагический — ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

1.И одновременно, как самый весёлый — средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

2.(обращается к ведущему) ——,но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно$ они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

1.А давайте мы вернёмся назад, в 2006 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.

1. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

2. Четыре года мы в пути.

$ Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

3. В пятый класс, в пятый класс

Принимает школа нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Все 15 – дружно в раз

Переходим в пятый класс!

4. Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как миг, пролетели

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в после$дний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен 4 класс.

Звучит песня «Первоклашка». Ольга Александровна встает с табличкой «1-й «, за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего — три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей, Алена с Антоном, Марина с Мишей.

$ Ольга Александровна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.$

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика — Светы.

Ольга Александровна: Что это? Кто это? Все живы?

Света: Тише, Ольга Александровна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены — Катя. Звонок.

Ольга Александровна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку (подходи$т к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.

Миша: Ольга Александровна, я в туалет хочу.

О. А.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон

Антон (из-под парты): Я тут, Ольга Александровна!

Возвращается Миша.

О. А: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миш$а: Ольга Александровна, я пить хочу.

О. А.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

О. А.: Ира! Петя! Что у вас происходит?

Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.

Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю — соседку Миши, Катя вск$рикивает, а Миша тянет руку.

О. А: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша: Ольга Александровна, я есть хочу!

Звенит звонок.

О. А: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.

Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.

Алена: Ольга Алекс$андровна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.

Вбегают Антон, Миша и Петя.

Петя: Ольга Александровна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а гово$рит, что это — его.

Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!

Начинается драка.

О. А (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша: Черный!

Антон: И у меня!

Петя: И у меня!

Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором.

Девочки: Ольга Александровна! Ольга Александровна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Звонок.

Алена: Ой, перемена кончилась!

Миша: Ольга Александровна, я есть хочу!

О. А$: Так, сейчас все надевают комбинезоны — любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сего$дня еще и прививки делаем!

Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит О. А .

Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Ольга Александровна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:»И-и-и». Ольга Александровна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.

Врач: Сле$дующий.

О. А. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.

Врач: Следующий.

О. А. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец О. А. втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у О. А. рукав кофты.

Юра: Ой, простите, Ольга Александровна!! Я больше не буду-у-у-у!

Ольга Алексан$дровна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.

Миша (с набитым ртом): Ольга Александровна, я в туалет хочу!

Врач: Деточка, ты же лопнешь!

Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка.

За партами: Миша с Катей, Вася с$ Настей, Юра со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку.

О. А.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Миша: Ей нельзя, она на диете.

$ Звонок. Музыкальная отбивка.

О. А.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.

Вася:

Ты под окном свой теплицы

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы

В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок$

О. А.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Миша: Ольга Александровна, я пить хочу!

Настя: Ольга Александровна! А Вася взял мою ручку!

Кирилл: Ольга Александровна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

$ О. А.: Домой! Все домой!!!

Музыкальная отбивка, дети садятся в зал.

1-й мальчик: Как давно это было!

2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

1-й мальчик: Покажем!

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

3-й мальчик:

$ Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

4-й мальчик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

$ Стало некому вправлять.

3-й мальчик:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

4-й мальчик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это в$ряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

3-й мальчик:

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, ч$то на ум взбредет,

4-й мальчик:

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

3-й мальчик:

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых —

Мы рисуем все подряд.

$ 4-й мальчик:

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

$ Что вкусней, чем пироги.

Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек).

Хор (на мотив «Погони»):

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не $стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Солист (на мотив «Голубой вагон»):

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

— Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

$ Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

— У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

— Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гение$м

И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик уходит к остальным участникам хора.

Хор поет (на мотив песни «Погоня»):

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам $кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пи$ццу,

А то вас съедим.

Звонок. Из хора на певрый план выходит Даша.

Даша ( На мотив песни «Чунга-Чанга»):

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

$

Хор:

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

$

Входят Ольга Александровна и врач.

$

О. А.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

О. А.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

О. А. помогает Ниночке поставить $ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,»Гарри Поттера», наушники…

О. А.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

О. А.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Ольга Александровна и врач уходят, к Нине подбегают Даша и Лена.

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Лена:

Подружка моя,

$ Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Лена:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по $шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Даша:

Подружка моя,

$

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Лена:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Все уходят, кроме хора.

1-й мальчик: За че$тыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…

1-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…

1-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мал$ьчик: Дружба и братство дороже богатства…

1-й мальчик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курит$ь- здоровью вредить…

1-й мальчик: …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет…

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…

$ 1-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час…

1-й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время — деньги…

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

$ 2-й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…

1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать — усталости не знать…

1-й мальчик: …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Звонок.

На мотив песни «От улыбки» поет$ хор:

Вот ещё один закончен школьный день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать будет лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка

Начинается река.

Наша $дружба начинается со школы.

Ольга Александровна говорит ответное слово, в конце высказывая желание наградить ребят грамотами.

Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печ$альный, прощальный, последний звонок…

Право дать последний звонок предоставляется лучшим учащимся четвертого класса:_____

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (К$ЛЯНЕМСЯ)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60кмч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)

5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)

6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам зн$ания дает?

Это школьный наш учитель —

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

$ Был не выучен урок.

От души мы полюбили

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей!

И вновь на сцене ведущие.

1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2. Родители — родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашег$о лица.

Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность.

$ Кл.рук поздравляет детей. Вручает грамоты и дипломы, дарит первые рисунки, первые тетради, кассеты,

Удачи, взлёты и ненастья

— Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

— Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

— Я каждого из вас люблю!

$ Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

— А я всегда там буду жить.

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь. Уважаемая Инна Александровна, я передаю вам этих замечательных детей.

$

Песня на мотив «Крылатые качели».

В юном месяце апреле во дворе растаял снег

И учитель физкультуры

Выгоня$ет на пробег.

С огоньком рванули дети,

Сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то,

И в глазах уже рябит /2 раза/

Припев:

Стремясь к заветной цели,

Не ведая преград,

Бегут, несутся дети,

Уже почти летят! /2 раза/

Звучит туш, вручаются цветы.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Бобкова Ольга Александровна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -5, девочек-10, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За 4 года было съедено 5 тонн х$лебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-30, ног-30, умных голов- 15 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-15, из них болтливых-13 (ско$рость разговора 400 слов в минуту). Глаз -30, в том числе: 30- добрых, 20-любопытных., 10- озорных, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали, никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение 4$ лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

27 мая 2010 года.

Первый учитель: Бобкова О. А.

Кл. руководитель: Дрожжина И. А.

Post Comment