Сценарий выпускного вечера в начальной школе 1 Класс

$

Сценарий выпускного вечера

в начальной школе

$

Автор: Черемисина С. В.,

классный руководитель

1 «Б» класса

Новосибирск 2010

ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ:

  • Оформление сцены, воздушные шары

  • Выступление солистов в/э студии «Карнавал»

  • Выступление учащихся, подготовленных учителем хореографии

  • Разработка сценария

  • $Подготовка творческих номеров

  • Похвальные листы, дипломы, грамоты, благодарственные письма родителям

  • Привлечение активных родителей для приобретения памятных пода$рков

  • Вручение пригласительных билетов: директору школы, завучу начальной школы, учителям — предметникам, психологу и медицинскому работнику школы

  • Цветы для учителей

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

(Звучит торжественная музыка. В зал входят ведущие.)

Ведущий 1:

Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. НТВ – это начальное телевидение Новосибирской школы.

$Ведущий 2:

— $Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2005 года. И вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика звёзд».

Ведущий 3:

— Сегодня вас ждет встреча с любимыми яркими звёздами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике.

Ведущий 4:

— Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики», наши зв$ёзды. (Ведущие перечисляют пары. Дети входят парами и садятся).

Ведущие(все вместе):… и бессменные руководители фабрики- Грекова Н.Н. и Черемисина С.В.

Ведущий 1:

С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

Ведущий 2:

Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

Ведущий 3:

$1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

Ведущий 1:

— Дорогие ребята, учителя, родители! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день- прощание с начальной школой.

Ведущий 2:$

— Четыре года вы со своими педагогами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний.

Ведущий 3:

— Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы. (Ученики читают стихи)

Ученик 1.

Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!

Ученик 2.

$День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.

Ученик 3.

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Мы незаметно все растём.

Ученик 4.

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.

$Ученик 5.

В пятый класс, в пятый класс

Принимает школа нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

47 – дружно в раз

$Переходят в пятый класс!

Ученик 6.

Последний звонок! Последний звонок!

Четыре года, как миг, пролетели.

$Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция – окончен 4 класс.

Ведущий 1:

— Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе, они:

  • Съели 4 тонны булочек;

  • Подросли на 2100 сантиметров;

  • Потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

  • $Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;

Ведущий 2:

  • А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электрост$анций.

(Звучит песня про школу на мотив песни «Голубой вагон»).

Ведущий 3:

— Давайте – ка вспомним, какими они были ваши эти четыре года. А кто помнит, как всё начиналось?

Ученик 1.

Да, были светлые деньки

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в первый класс.

Ученик 2.

$Олимпиады и концерты

Из сказок волшебства поток

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

Ученик 3.

Весенний праздник, иль осенний

Иль возле ёлки хоровод,
Вот так и крепла наша дружба

$Мужал наш творческий народ.

Ученик 4.

Честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы не пришлось.

И в математике и в русском

Средь первых место нам нашлось.

У$ченик 5.

Проводили эстафеты

Мы в спортивном зале.

Мяч, скакалка, обруч,

Кегли для выносливых ребят.

Ученик 6.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспомнить время не хватает

$На это нужен целый час.

Ученик 7.

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!

$

Ведущий 4:

— Начинаем «Парад предметов». (После каждого предмета вручаются грамоты тем ребятам, которые принимали участие в районных олимпиадах по предметам).

Русский язык.

Ученик 1.

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Должна я твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за поро$г
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

Ведущий 1:

— Математика

$

Ученик 2.

И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Ученик 3.
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
(Дети исполняют песню «Дважды, два четыре», муз. В. Шаинского).

Ведущий 2:

Чтение

Ученик 4.

Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
$Вы учите их, они учат вас.

Ведущий 3:

$— Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий мир.

Ученик 5:

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?

Небо светло – голубое, солнце светит золотое.

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва.

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса.

Человек и время года – это всё вокруг природа.

Ведущий 4:

А теперь, ребята для вас переменка. Поиграем!

$Учитель:

— После моих слов повторяйте «И я!»

$Сегодня я проснулся (И я!)
Умылся…(И я!)
Почистил зубы…(И я!)
Позавтракал…(И я!)
Пошёл в кино…(И я!)
Потом зашёл в зоопарк…(И я!)
Там я видел полосатых тигров…(И я!)
Посмеялся над мартышкой…(И я!)
Стоял перед клеткой со слоном…(И я!)
Слон похож на крокодила… (И я!)

Ведущий 1:

— Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.

Ведущий 2:

— Благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей -предметников.

Ведущий 3:

— Учителя музыки______________. Учителя физкультуры_________. Учителя ритмики_____________. Учителя рисования ___________.Учителей иностранного языка:__________________. Школьного доктора _____________.(Поздравления для педагогов читают представители от к$аждого класса, вручаются цветы).

Ученик 1:
Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
$Вокруг — большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.

Ученик 2:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Учащиеся музыкальной школы исполняют музыкальное произведение)

Ученик 3:

Урок физкультуры —

На лыжах мы снова.

$Взглянет учитель –

Дисциплина готова.

Ученик 4:

Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!

Ученик 5:

Мы спик инглиш шпрехен дойч

$Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

$Языки иностранные
Довольно-таки странные —
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…

Ученик 6:

Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

Ученик 7:

Два прихлопа, два притопа
С каблука и на носок-
Сказки русские танцуют
Выш$е нос и руки в бок
Разгадайте-ка загадку:
Что за танец, что за стиль?
Развесёлый, как трёхрядка,
Называется …….(кадриль). (Исполнение танца подготовленного учителем ритмики)

Ведущий 4:

— Выпускники благодарят самых главных людей в нашей школе — директора Маркину Татьяну Александровну и завуча начальной школы Воробьёву Ирину Владимировну.

Ученик 8:
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо в$ам сегодня скажем все мы!

Ведущий 1:

— Ребята поздравляют нашего самого жизнерадостного психолога Осинцеву Наталью Васильевну.


Ученик 9:
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.

Ведущий 2:$

-Следующий музыкальный подарок дарят вам, дорогие педагоги, в/э студия «Карнавал». Звучит песня …………………….)


Ведущий 1:

— Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с вами рядом были первые учителя. Это был учитель и русского языка, и чтения, и математики.

Ведущий 2:

-Это и мама, и друг, и. наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо за их труд и терпение:……………. и …………………..

Ведущий 3:

— Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
$

Ученик 1.

Пусть строги вы иногда,

В классе каждый знает,

Что любовь и доброта

В$ душе у вас не иссякают.

Ученик 2.

Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!

Учен$ик 3.

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»

Ученик 4.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Ученик 5.
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
$

Ученик 6.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Ученик 7.
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,

Все ученики:

Но лучше всех… МОЯ!

Ученик 8.

Нам прозвенел уже звонок весёлый, $

Уходим все мы дружно в пятый класс.

Все ученики:

Спасибо вам, учителя,

Мы не забудем вас!

Ведущий 4:

$

— Ученики 4 – х классов благодарят своего классного руководителя …(имя)
(Дети вручают цветы своим учителям).

Ведущий 1 :

— Дорогие учителя! Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников.

Ведущий 3:

В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.

$Ведущий 2:

Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 3:

— Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.

Ведущий 2:

— А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?

Ведущий 4:

$— Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! И всем им мы говорим огромное — …

Все (хором):

— Спасибо!

Ученик 1.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

Ученик 2.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик 3.
— Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Ученик 4.
— Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Ученик 5.
— Самые лучшие мамы и папы на свете,

Ученик 6.
— Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ведущий 1:

$— Для вас, дорогие мамы и папы, звучит песня в исполнении в/э студии «Карнавал». Звучит песня о маме.

Учитель:

— Разрешите и мне поздравить наших родителей с око$нчанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности. (Вручение благодарностей)

Ведущий 2:

— Предоставляется слово родителям. (после поздравления родители вручают подарки детям).

Ведущий 3:

— Но и фабриканты не отстали от своих родителей!

Ведущий 4:

— Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.

Учитель:

$ — В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы: …….(за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение ,за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умен$ие дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.)

Ведущий 1:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали

Ведущий 2:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!

Ведущий 3:

$— Слово предоставляется директору школы …

Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
(Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс.)

Ведущий 4:

— А сейчас ответное слово предоставляется учителям начальной школы.

Учитель:

$— Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно$ потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора им в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль на вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И верю я, что так и б$удет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у вас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Ведущий 1:

— Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в вашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Ведущий 2:

— Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятикласснико$в просим встать.

Ведущий 3:

— Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь.

Ведущий 4:

— У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ)

Ведущий 1:

— Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ)

Ведущий 2:

$- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ)

Ведущий 3:

— Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ)

Ведущий 4:

— Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ)

Ведущий 1:

$— Быть достойными своих учителей! Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ)

Ученик 1:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик 2.
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато ле$то.
Что нас ожидают леса и поля.

Ученик 3.
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

(Дети исполняют «Прощальную песню» на мелодию «Фабрика звёзд»)

$Учитель:
— А напоследок я загадаю вам шуточную загадку,
Что будет, если сложить бом и бом? (бом, бом).
А если сложить дзинь и дзинь? (дзинь, дзинь).
Выйдет? (Колокольчик).
— Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена!
Желаю всего доброго на вашем пути!

$

Фотографии с праздника

$


Post Comment