Тестовые задания по предметам для обучающихся в 1 классах

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»

Г. Прокопьевска Кемеровской области

Тестовые задания по русскому языку, математике, окружающему миру

для обучающихся 1 класса

$

Составила:

Федосова Елена Анатольевна,

учитель начальных классов

высшей категории,

руководитель школьного МО,

почетный работник общего

образования Российской Федерации

2012г

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Федосова Елена Анатольевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

$

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МБОУ «Школа №35»

Название материала

Тестовые задания

Класс (возраст)

Класс 1, воз$раст 7-8 лет

Учебные предметы

русский язык, математика, окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК - любой

$Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

-

Цели,

Задачи материала

ресурс предназначен для проведения контроля с целью проверки ЗУН обучающихся, дифференцированной и самостоятельной работы на уроках и направлен на развитие познавательной активности, самостоятельности, творческого мышления младших школьников

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Любой этап урока

Форма использования: индивидуальная, групповая

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

$

  1. Винокурова Н.К. Подумаем вместе.- М.2002

  2. При подготовке пособия были также использованы материалы журналов «Начальная школа», «Отчего и почему» (2002-2011)

Тест по русскому языку 1 класс

1. Сколько раз в стихотворении встречается звук [Ж]:

Жук жужжит и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет. _____________

2. Расшифруй слова:

$ язац ________________________

дедвемь ______________________

циласи _______________________

кровоа _______________________

3. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.

Б_лка _____________________________$__________________

4. Напиши детёнышей животных:

у кошки – котята_____________,

у козы - ______________________,

у собаки - _____________________,

у овцы - _______________________,

у коровы - _____________________,

у змеи - _______________________,

у рыбы - ______________________.

5. Составь слова, соединяя слоги из разных столбиков:

фа

бал

куль

пас

вес

тура

точка

соль$

кон

порт

6. Обведи начальные буквы, которые должны быть большими.

КОТ, БАРСИК, ЛЕНА, ДЕВОЧКА, МАМА, МАРИЯ ИВАНОВНА.

7. $Придай предложениям нормальный вид.

На пригоркевсегда паслисьгуси. Онивытягивали шеиишипели. Детибоялись подходитькгусям.

$

Тест по математике 1 класс

1. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?

Ответ:

2. В двух домиках десять окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом их на два больше, чем во втором?

Ответ: в первом - , во втором - .

3. Считая мячики слева направо, раскрась пятый мячик зелёным цветом. Считая справа налево, раскрась пятый мячик красным цветом.

4. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной. $- > 5

5. Подчеркни одной чертой слагаемые, двумя – сумму.

5 + 2 = 7

6. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной.

1 + + 5 = 6

7. Сумма двух чисел 7. Второе число 1. Запиши первое число.

Ответ:

8. Проведи отрезок так, чтобы получился четырёхугольник и треугольник.

9. Зелёный кубик поставили на красный, а синий на зелёный. Какой кубик стоит выше всех? Раскрась его нужным цветом.

10. Сколько различных букв в слове? ВЫЧИТАЕМОЕ

Ответ:

11. Раскрась квадрат.

12. В корзине четверо котят: белых больше, ч$ем чёрных. Других котят нет. Сколько белых и сколько чёрных котят?

Ответ: белых , чёрных .

Тест по окружающему миру 1 класс

1. Какие растения леса тебе известны?

1) ромашка,

2) овёс,

3) берёза.

2. Где $весной раньше начинает таять снег?

1) в городе,

2) в лесу,

3) в поле.

3. Сколько ног у паука?

1) 4,

2) 6,

3) 8.

$

4. Как называется твёрдое состояние воды?

1) пар,

2) снег,

3) лёд.

5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

1) кустарники,

2) деревья,

3) травы.

6. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1) птицы,

2) рыбы,

3) млекопитающие.

7. Что относится к живой природе?

1) дерево,

2) камень,

3) вода.

8. К какому виду транспорта относится поезд?

1) к наземному,

$2) к воздушному,

3) к водному.

9. Что даёт город селу?

1) обувь,

2) зерно,

3) мясо.

10. Какую птицу называют лесным доктором?

1) синицу,

2) поползня,

3) дятла.

11. Где воздух чище?

1) в городе.

2) у водоёма,

3) в лесу.

12. Как птицы помогают деревьям?

1) вьют гнёзда,

2) съедают плоды,

3) спасают от вредителей.

Список литературы:

$

  1. Винокурова Н.К. Подумаем вместе.- М.2002

  2. При подготовке пособия были также использованы материалы журналов «Начальная школа», «Отчего и почему» (2002-2011)

Post Comment