Презентация по обществознанию на тему "Заветные баллы ЕГЭ" скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда:$ Заветные баллы ЕГЭ Автор: Осипенко О.Б. ЧОУ «Гимназия №1» Г. Новороссийск


Слайд №2

Текст слайда: А1 Произнеси правильно! А: агрономия, апокалипсис, апокриф, апостроф, аристократия, афера (не афёра), аэропорты(мн.ч) Б: банты(мн.ч), бармен, бензопровод, благовест, броня (на билет), (защитная) броня, бутика, бухгалтеров(мн.ч), бытие (не ё$), бюрократия В: вальдшнеп, вафель (не вафлей), верба, вероисповедание, ветеринария, вечеря (тайная), воздухопровод, ворожея Г: газопровод, генезис, герба (род. п), гербы (мн.ч) Д: договор(ы), досуг, древко, дремота Ж: жалюзи, жерло, житие (не житиё) З: знамение $Е: евангелие, епанча, епитрахиль, еретик


Слайд №3

Текст слайда: Расставь ударение А: агрономия, апокалипсис, апокриф, апостроф, аристократия, афера, аэропорты(мн.ч) Б: банты(мн.ч), бармен, бензопровод, благовест, броня (на билет), (защитная) броня, бутика, бухгалтеров(мн.ч), бытие, бюрократия В: вальдшнеп, вафель (не вафлей), верба, вероисповедание,$ ветеринария, вечеря (тайная), воздухопровод, ворожея Г: газопровод, генезис, герба (род. п), гербы (мн.ч) Д: договор(?- мн.ч.), досуг, древко, дремота Ж: жалюзи, жерло, житие З: знамение Е: евангелие, епанча, епитрахиль, еретик

$


Слайд №4

Текст слайда: А1 В каких словах неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? экспЕрт усугубИть баловАть ржавЕть звонИт цепОчка тортЫ углубИть щавЕль премировАть знамЕние зубчАтый принУдить договОр намЕрение фенОмен задОлго закупОрить мЕльком газИрованная приговОр диспАнсер разОгнутый сосредотОчение  ? ?


Слайд №5

Текст слайда: Проверь себя! зАгнутый нАбок понялА принялА ждалА облегчИть мЕльком хозЯева красИвее позвонИшь бАнты тОрты каталОг квартАл пОверху

$


Слайд №6

Текст слайда: А3 Исправь ошибки двое татар несколько грузин отбеги в сторону взвод солдат отряд партизан полутораста километрах в две тысячи восьмом году толковые инженеры двести килограм$мов директора заводов двадцать два дня более тихо (тише) три племянницы пятьюстами рублями моих раздумий двое татаров несколько грузинов отбежи в сторону взвод солдатов отряд партизанов полуторастах километрах в двухтысяч восьмом году толковые инженера двести килограмм директоры зав$одов двадцать двое суток более тише трое племянниц пятистами рублями моих раздумьев


Слайд №7

Текст слайда: А5 Запомни ! Благодаря Согласно вопреки ЧЕМУ? (Д.п) 1. 3. В «Ревизоре» В комедии «Ревизор»$ 4. (что) и (что) 5. [Те, (кто ед.ч.), мн.ч. ] 2. По прибытии по окончании по предъявлении по приезде Не только, но и Не только , но и Грущу по вас тоскуешь по нас скучает по вас


Слайд №8

Текст слайда: А 6 прич.об. Местоимение который в придаточном предложе$нии имеет предлог: к которому, под которым, вокруг которого, в процессе которого и др. 3) глагол (сказуемое) в придаточном предложении стоит в буд. вр. 4) в предложении есть частица бы Среди книг не было ни одной, которая не могла бы заинтересовать меня. Калиныч отворил нам избушку, которую кто-то украсил пучками сухих душистых трав. 2) В главном предложении при главном слове находится указательное местоимение.(те, тот, такие, эти и др.) По небу, на котором$ сверкали звезды, пронеслось дымчатое облако Он беседовал с бойцами, которые завтра пойдут в бой. [ ], ( определительное )


Слайд №9

Текст слайда: А 9 А 10 1) люди имеют 2) язык связан 3) он является 4) его считают 1) он оставлен 2) которая похожа 3) интересно$ 4) мог предсказать процессы 1) его произнесли 2) есть магнитофоны 3) есть магнитофоны и множество диктофонов 4) описывать его 1) мне кажется 2) Толстой был 3) нельзя упрекнуть 4) бывают жулики [ ] простые сложные (осложнённые) [ ] , [ ] прич.об. БСП дееприч.об. [ ], и [ ] ССП [ ], (что) который П$ока Если СПП ОПРЕДЕЛЯЙ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ! … … … …


Слайд №10

Текст слайда: (8)Жизнь на боте, у которого не была окончательно устранена течь, зависела от капризов погоды, а она постоянно менялась. А9. Какое слово или сочетание слов является одной $из грамматических основ в восьмом (8) предложении текста? 1) устранена течь 2) не была окончательно устранена течь 3) окончательно устранена течь 4) не была устранена течь А10. Укажите верную характеристику восьмого (8) предложения текста. 1) простое осложнённ$ое 2) сложное с сочинительной и подчинительной связью 3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое


Слайд №11

Текст слайда: А11 , В2 Определи часть речи: Вокруг солнца, только тебя, окна вымыты, ради дружбы, именно такой частицы, обязан всем, вследствие дождей, благодаря развитию, расположенный, торжественный, решившись состязаться, которы$е были, как только перешагнули, рады приветствовать, несколько монет, вазвано реакцией, ориентированы на победу, некоторые считают, самого человека, это справедливо, говорил справедливо, задержавшись, задержавшийся на работе.


Слайд №12

Текст слайда: А 13 Н - НН 1) Нескоше _ый луг , заплетё_ая коса , книга прочита_а , призы завоёва_ы , выстрое_ая школа , ветре_ый $день , строгий таможе_ик, зажжё_ый костёр , сви_ой жир, беше_ый темп, жема_ый жест, ветре_ый человек, ещё не штопа_ый… 2) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Дочь его был$а воспита(1) а по-стари(2) ому, то есть окруже(3) а мамушками, нянюшками, подружками и се(4) ыми девушками. 1) 1 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,3,4 Лицо учителя озабоче(1)о: дети невнимательны и рассея(2)ы, задания еще не выполне(3)ы. 1,2 2) 1,3 3) 2,3 4) 3


Слайд №13

Текст слайда: Н Прилагательные Н Н (о$т существительных) - ин - (гусиный) н + н - ан - (кожаный) (целиННый, овчиННый) - ян - (глиняный) свиной, зелёный, оловяННый юный, рьяный, стекляННый румяный, пьяный деревяННый -онн- (-енн-) ветреный Запомни! ветреный (день, человек) ветряной (двигатель, мельница) бараний тюлений -ий Посажёный отец Названый брат


Слайд №14

Текст слайда: А-23 П$редложение простое – однородные члены с обобщающим словом. - тире между подлежащим и сказуемым. 2. Предложение сложное: [ ] : [ ] [ ] - [ ] причина (потому что) условие (если) раскрытие содержания = время (когда) пояснение ( а именно) противопоставление (а) дополнение [ ], ( ) сравнени$е (как, будто) слова и увидел, следствие и услышал, быстрая смена событий и почувствовал В сказках Андерсена обретают дар речи не только цветы, ветры, деревья — в них оживает и домашний мир вещей и игрушек. После долгих споров было принято твердое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.

$


Слайд №15

Текст слайда: В1 Способы словообразования а) приставочный: антифашист, недальновидный, неправда, негде, пригород, совладелец, сорвать, поныне. б) суффиксальный: бегство, владение, вставка, вы$думщик, гениальность, дедов, заливка, искатель, косьба, правитель, сестрин, чествование, сопротивляемость. в) приставочно-суффиксальный: вправо, обезболить, обезвредить, по-английски, по-старому, расшнуровывать, предвестье, современный. г) бессуффиксный: взрыв, глубь, слёт, обжиг, прорезь, расход, свод, уход, ширь, синь. д) сложение : спецгруппа, кафе-бар, видеомагнито$фон, пресс-центр. е) переход из одной части речи в другую (неморфологический): (сидеть) молча, (новая) столовая, учительская (закрыта), поговорим о прекрасном.


Слайд №16

Текст слайда: В3 Подчинительная связь в словосочетании обижают близких - к своему ближ$нему - никогда не задумывались – поведение людей - дружил с ним - очень дружные - их взгляды - третье блюдо - шел не оглядываясь - решить задачу - цвет индиго - возле дома твоего - хочу учиться - мой учитель - оплатить услуги – управление, согласование, примыкание, управление, управление, примыкание, примыкание, согласование; примыкание, управление примыкание, согласование, примыкание, согласование, управление. С прил., прич., м$ест. и др. Весь день, те дома У сущ., мест. в косв. п. Думая о работе П нар. дееприч. Н.ф. неизм.ф. Так сказали л Какой?Чей? ? косв.п.


Слайд №17

Текст слайда: Не те часы хороши, что ходят быстро, а те, что точно показывают время. (Люк де Вовенарг, фран$цузский писатель) Человек, полностью не овладевший родным языком, никогда не овладеет другим. (Б. Шоу) Высший долг – это долг перед самим собой. (Оскар Уайльд) После каждого падения снова стремитесь в высоту! Либо ты разобьешься насмерть, либо у тебя вырастут крылья. (М.Э Эшенбах) - австрийская $писательница В те дни, когда вы не боретесь за мир, вы помогаете войне. (Н. Григ) Что посеешь в юности, то пожнѐшь в старости. (Г. Ибсен) Человек, помоги себе сам. (Л. Бетховен) Чем человек добрее и умнее, тем больше он замечает добра в людях.(Блез Паскаль)


Слайд №18

Текст слайда: Литература Н.А. Сенина РУССКИ$Й ЯЗЫК. Подготовка к ЕГЭ С.Ю. Иванова РУССКИЙ ЯЗЫК, сборник. Типовые тестовые задания Н.А. Сенина РУССКИЙ ЯЗЫК, тематические тесты Г.Т. Егораева РУССКИЙ ЯЗЫК. Сборник заданий и методических рекомендаций. С.И. Львова, И.П. Цыбулько РУССКИЙ ЯЗЫК, сборник заданий


Слайд №19

Post Comment