Конспект урока для 3 класса "Дорожные знаки и их группы"

Технологическая карта урока по правилам дорожного движения.

Санкт – Петербург Лицей № 410 , 3 «Б» класс

Учитель: Парахина Римма Алексеевна

Тема

$

Дорожные знаки и их группы.

Цель:

- создать условия для закрепления и расширения у младших школьников знаний о дорожных знаках и подготовки к их использованию через применение интерактивных форм обучения.

Задачи:

  • Научить различать дорожные знаки и их группы.

  • Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

  • Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других людей на дороге посредством соблюдения правил дорожного движения.

    $

Основные понятия

Группы знаков: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационные, сервиса, таблички

Ресурсы:

-Основные

-Дополнительные

Презентация, интернет - ресурсы$

Наглядный и раздаточный материал

Организация пространства

$

Работа фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Планируемый результат

Личностные умения:

Проявлять :

- интерес к изучению темы;

- творчески относиться к процессу работы над изучением правил дорожного движения;

- осознавать собственные достижения при освоении учебной темы.

- понимать, для чего нужны правила дорожного движения;

- воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

- развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

Метапредметные умения:

Познавательные :

оп$ределять основу слова, нулевое окончание в слове и обосновывать свое мнение;

раскрывать смысл правила о написании корня в однокоренных словах с чередованием согласных и без него и обосновывать своё мнение;

определять способы словообразования с помощью суффикса и приставки и обосновывать своё мнение;

раскрывать значение понятия «дорожная азбука» и обосновывать своё мнение;

использовать приобретённые знания при $выполнении учебного задания.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя правило;

выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;

ориентироваться в разных способах выполнения задания;

$соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров;

формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе;

учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности;

адекватно использовать речь для представления результата.

Предметные умения:

- знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе;

- учить понимать сигналы светофора,

- знакомить, запоминать и узнавать дорожные знаки: пешеходный переход, автоб$усная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;

- формировать навыки поведения на улице;

$- расширить знания учащихся по безопасности движения;

- уметь объяснять, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации;

- уметь классифицировать знаки по назначению.

Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

$1.Организационный момент.

Включение в учебную деятельность.

Цель: создать положительный эмоциональный фон, способствовать психологическому настрою учащихся на урок.

Дополняют стихотворение хором, выполняют разминку.

Создаёт эмоциональный настрой на урок.

Читает стихотворение, проводит разминку.

На уроке наши глаза внимательно 
$Смотрят и все … (видят). 
Уши внимательн$о слушают 
И всё …(слышат). 
Голова хорошо … (думает). 

Поморгайте глазками, массируют ушки, кивают головками.

2.  Актуализация  знаний  и  постановка  целей  урока.

Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся,

создать условия для дальнейшего целеполагания.

Слушают$ загадку и готовятся высказать своё мнение.

Формулирует вопросы и корректирует ответы.

Сформулируйте  тему  урока.

Какие  задачи  поставите  перед  собой ?

Сегодня у нас пройдет необычный

урок, мы с вами отправимся в необычный город. Хотите узнать, как он называется?

Загадка:

По обочине дороги,

Как солдати$ки, стоят.

Все мы с вами выполняем

Всё, что нам они велят.

(знаки) Слайд №1

После отгадки$.

-Как же называется этот город?

Слайд №2

-Для чего нужны дорожные знаки?

(Помогают организовать безопасное движение транспортных средств и пешеходов).

3. Выявление места и причины затруднений.

$Цель: подготовить учащихся к актуализации знаний, выявить уровень первоначальных представлений учащихся по теме урока.

Работа в парах.

Дорожные  знаки (разные по цвету, форме). Группы  дорожных  знаков.

- Подумайте, в чем сходство и различие?

- Можно ли по их назначению определить название группы дорожных знаков?

Подводит учащихся к формулировке темы урока и постановке учебных задач.

Знаки установлены на всех автомобильных дорогах земного шара. Они повсюду одинаковы, понятны любому водителю - русскому и английскому, японскому и арабскому, итальянскому, французскому, индийскому. Как вы думаете, почему?

Какова тема урока?

-Какие учебные задачи нужно решить на уроке?

$

$

5

6

3

$ 1

4

2

Приложение№3

Приложение № 4

$Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета.

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга.

Предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость

Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная.

Знаки, указывающие очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.

Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.

$Знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов.

Приложение № 5

Скачать оригинальный файл

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-4",
$renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-4",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

.globuss24_show_bottom { width: 300px; height: 100px; }
@media(min-width: 600px) { .globuss24_show_bottom { width: 580px; height: 400px; } }

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.

$

О текстовых форматах

$
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].pu$sh(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-2",
$ renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-2",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Рекомендуем
Рабочая программа 5
Рабочая программа 6
Методическое пособие для проведения Дня защиты детей
$ Военно-патриотическая игровая программа «А ну-ка, парни»
Классный час «А вдруг пожар?»
Сборник творческих работ учащихся 5 класса "ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НАМ ПОМОГАЕТ ЖИТЬ"
Если ты остался один дома
Познавательно-развлекательная программа «Аты-баты, растут солдаты», посвящённая Дню защитника Отечества в 5 классе

.globus24_sidebar { width: 300px; height: 600px; }

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Рекомендуем
Внеклассное мероприятие для 3 класса "Осторожно, опасность!"
Конспект урока для 2 класса "Светофор. Пешеходный переход"
Тема урока: «Эвакуация населения» 9 класс
Конспект урока на тему "Берегись$ автомобиля"
Конспект урока для 2 класса "Природные катастрофы в горах"
Конспект урока на тему "Правила противопожарной безопасности"
Конспект урока для 2 класса "Пожар! Правила безопасности во время пожара"
Конспект урока для 2 класса "Безопа$сность в быту"

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Природоведение
  • $

  • Разное
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология
  • Экономика

$
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-3",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-3",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Сайт
  • Контакты
  • Правообладателям
  • Рекламодателям
  • Авторам
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

globuss24.ru © 2017 – образование для всех

вверх

Post Comment