Олимпиадные задания для учащихся 2 классов по окружающему миру

Олимпиадные задания для учащихся 2  классов по окружающему миру

$

Укажи номер правильного ответа.

Задание 1: Что находится в мыльном пузыре?

1)   мыло

2)   воздух

3)   вода

Задание 2: Укажи, в какой$ группе все слова обозначают объекты живой природы:

1) берёза, гроза, стол, вода

2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

4) иней, школа, ромашка, почва. 

Задание 3: Совершим путешествие в мир растений.

    А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?

1)   ландыш

2)   одуванчик

3)   подорожник.

     Б) Мягкие сочные стебли имеют

$1)   деревья

2)   кустарники

3)   травы.

Задание 4: Совершим путешествие в мир животных.

        А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

1)   четыре

2)   шесть

3)   восемь

   Б) Напиши названия птиц нашего края. Подчеркни названия зимующих птиц. _______________________________________________$____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

$

  

В) Почему осенью последними улетают утки и гуси?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                   

 Задание 5: Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является  «лишним». Объясни свое решение.

1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза__________________________________________

2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока-__________________________________

$3. Жаба, уж, лягушка, тритон -_____________________________________________

 

 

 

 

 

Post Comment