Урок окружающего мира тема: Реки и озёра. Обобщение 2 Класс

Урок окружающего мира

класс 2

тема: Реки и озёра. Обобщение.

1. Включение в тему ур$ока

2. Определение темы и цели урока.

Знакомство с командами. Представление команд.

3. Актуализация знаний

Правила работы в группе.

Разминка.

Вам надо выслушать вопрос и постараться быстро на него ответить, ответы принимаются только, если поднял руку капитан.

1. Это крупнейшее озеро в мире, его даже прозвали м$орем, потому что оно очень большое. А ещё в нем соленая вода. Что это за озеро? (Каспийское)

2. Одно из величайших озер земного шара, крупнейшее пресноводное озеро России. В него впадает много рек, а вытекает только одна. (Байкал, Ангара)

3. Оз$еро Ленинградской области, из него вытекает главная река Петербурга. В блокаду Ленинграда по нему проходила дорога жизни.

4. Назовите реки, протекающие в Санкт-Петербурге. ( Фонтанка, мойка, Карповка, Охта, Смоленка, Ждановка, Пряжка, Спартак, Утка, Глухарка, Каменка, Ижора, Большая Ижорка, Славянка, Мурзинка, Монастырка, Волковка, Емельяновка, Дудергофка, Екатерингофка, Чёрная речка)

$

Игра. Правила игры.

Выслушав вопрос, вы в группе обсуждаете в течение 30 секунд. Затем дает ответ одна из команд. Если есть другие варианты ответов, то вы можете их высказать. Затем будет озвучен правильный ответ, и если он совпадет с одним из ваших, то команда получает жетон.

Презентация

Сектор творчества

Как вы думаете, нуждаются ли реки и озёра в защите? Что для этого должны сделать люди? Давайте обратимся ко всем людям с призывом о помощи . Нарисуем плакаты, которые вы бы повесили у речки или озерца для всех, кто туда приезжает отдохнуть.

Выставка и защита плакатов.

Подведение итог$ов.

Post Comment