Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.

(средний возраст)

Образовательные области:

1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка

Дни недели

$

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

$

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

1

3

4

5

6

Понедельник

I половина дня

Грамота

Математика

9.Музыка

Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

$Культура здоровья

Труд в природепрогулка

Дид. игры. Монологическая речь

Худ.слово прогулка

С/ролевая Игра

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Худ.литература

Основные движения на $прогулке

Безопасность на улице

Игра

Вторник

I половина дня

Физическая культура

Изодеятельность

Беседа по ОБЖ

Трудовые поручениядежурство

ОБЖ прогулка- пи

Муз$. дид игра

Дидактические игры

Развивающие игры

II половина дня

Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю)

Развитие физических качеств на прогулке

Коммуникативные игры

Игры – упражнение в двигательных центрах (ПИгры, СМИ)

Среда

$I половина дня

Ориентировка в пространстве

Изодеятельность

Бассейн

Культура здоровья (КГН)

Беседа нравственные темы

Труд в природе прогулка

Дид. игры лексика

ОБЖ (бассейн)

Сказкотерапия перед сном

Игры в центрах искусств

Свободное рисование, лепка

$II половина дня

Музыкальное развлечение $

(II неделя)

Основные движения на прогулке

Чтение настольный, кукольный театр

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг

I половина дня

Ориентировка в пространстве

Музыка

Бассейн

$Беседа патр. вос-е

Ручной труд

Дид. игры развтие диалог. речи

Сказкотерапия перед сном

ОБЖ в бассейне

Дидактические игры

II половина дня

Познавательное чтение

Развитие физических качеств на прогулке

П/игры

$

Пятница

I половина дня

Конструирование

Физкультура

Беседа о культуре поведения

ЗОЖ смехотерапия Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

прогулка

Игра

II половина дня

$Аппликация

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

Музицирование, д/игры

Ежедневно планируется:

1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач

2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы

на нравственные темы

3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,

Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,

самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке

4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей

$5. Чтение Ежедневное чтение

6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры

7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности

8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование

9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.

10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов

Post Comment