Пресс-конференция «Молодежь — будущее России!»

Пресс-конференция

«Молодежь — будущее России!»

$Цель: формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни

  2. Поддержка инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими нав$ыками

  3. Воспитание патриотической молодежи.

Ход конференции:

Здравствуйте! Начать наше общение мне хочется с музыкальной композиции.

Слайд 1. Музыка из сериала «Даешь молодежь».

Как вы думаете, почему я начала конференцию именно так? Чему будет посвящена наша конференция?

Ответы детей.

Слайд 2. Перед вами слова Тургенева. Какой смысл вложил в них автор?

$Слайд 3. В последнее время много внимания уделяется именно молодежи, даже на самом высоком официальном уровне. Недаром, 2009 год объявлен годом молодежи. Ведь от нового поколения будет зависеть будущее России. Каждый из вас наверняка представляет Россию, в которой будет жить. Так какую же Россию вы видите в будущем?

(Ответы дете$й: сильную, независимую…)

Для того чтобы страна была сильной, независимой, нужны хорошие, грамотные политики.

Следовательно, молодежь должна получить хорошее образование, воспитание, право на самовыражение.

Слайд 4.

К сожалению, в нашей стране, проблема воспитания молодого поколения долгое время оставалась нерешенной. В результате мы получили: появление различного рода г$руппировок (скинхеды, готы, панки), увеличение количества молодых людей, употребляющих ПАВ.

Слайд 5.

Аналитики разделили молодое поколение на 2 группы:

Поколение Next и Золотая молодежь.

Слайд 6.

  1. Поколение Next:

  • К этой группе относится так называемое поколение Пепси, попавшее под влияние американской пропаганды, основной задачей которой было разобщение российской молодежи.

На слайде вы видите картину, на которой художник изобразил поколение Пепси. На ней нет молодых людей. Что хотел сказать автор эт$ой картины?

Ответы детей.

Мародерствуя в собственной стране, поколение Пепси не имеет принципов, но имеет пусть маленькую, но надежду. Надежду на лучшее будущее собственной страны.

$Слайд 7.

  • За поколением Пепси, как поется в песне, следует виртуальная молодежь, выросшая на компьютерных играх. У них нет прошлого, а скорее всего не будет и будущего.

Как вы думаете, может ли такая молодежь обеспечить достойное будущее нашей страны?

Ответы детей.

Слайд 8. Какой смысл вкладываете вы в понятие «Золотая молодежь?»

Предлагается каждому участнику перечислить качества современной молодежи.

Слайд 9. Качества молодежи :«Золотая молодежь»: $

  • Поколение, живущее под девизом «Быть умным – модно!».

Мы видим талантливых детей в проекте 1 канала «Дети России», в проекте «Умники и умницы».

  • Поколение, знающее цену жизни, готовое представлять страну на Олимпийских играх, спортивных состязаниях.

  • $Поколение, для которых честь и достоинство – смысл жизни.

Важно что бы в нашем мире молодежь была высоко нравственной

Слайд 10. Проверим насколько вы морально нравственны.

Слайд 11-17. Вопросы каждому участнику о нравственном поведении.

Слайд 18. Далее мы будем работать в творческих группах. Каждая группа должна построить государство на необитаемом острове. А затем изобразить свою точку$ зрения в стикерах на листе бумаги и представить свою работу. Каждой группе отводится 7 минут.

Представление работ.

Слайд 19- 20. Что лично вы уже сейчас можете сделать для нашего общества?

Ответы- р$ассуждения детей.

Слайд 21. Продолжите фразу «Новое поколение выбирает…»

(жизнь во благо России, ЗОЖ, жизнь без нецензурной речи, сильную Россию, мир… )

Слайд 22. Спасибо за внимание.

3

Post Comment