Сценарий последнего этапа конкурса «Классный руководитель» Самопрезентация

Сценарий последнего этапа конкурса «Классный руководитель» Самопрезентация.

Лихачева У.Л.

учитель начальных классов

(слайд с фото и наминацией)

$(за кулисами крик «жулики» из м.ф Карлсон, на мониторе кадр из м.ф «Карлсон под простынёй — привидение + отрывок - видео из к.ф «няня Макфи» (убегающая гувернантка»)

Выход ребят (по$д простынёй — привидение, мелодия «Ранетки», на голове рожки чертят):

  • Здорово мы её напугали...!

  • А вы видели как она кричала?

  • А какое у неё было смешное лицо?!

  • Соня: Жалко только, все классные руководительницы сбежали..(с грустью)

  • Илья: Ничего - ничего, смотрите, кажется я знаю, где можно новую найти!

(указывает на монитор «Агенство по подбору лучших классных руководите$лей»)

  • (Соня и Илья) Ну мы пошли...

  • Только вы получше выбирайте, тщательнее!!!

  • (Соня и Илья) Постараемся!!! (остальные ребята уходят за кулисы)

В агенстве:

  • Ведущая: О, я вижу у нас очень н$еобычные клиенты (оглядывает ребят, щупает рожки), вам нужен самый классный руководитель?

  • Илья: Да очень классный, преклассный

  • Соня:$ который любит шалунов, болтушек и всякие там проделки...

  • В.: так так так, был у нас для вас хороший вариант (слайд «Чёрт-учитель»)

  • Илья и Соня: Здорово!!!

  • В.: Но к великому счастью, он уже сменил профиль своей работы. (на слайде «У черта появляется нимб$»)

  • (Соня и Илья): -Эх, -Нууууу, как жалко!!! (огорчены)

  • Может вам подойдёт такой вариант? (слайд «Мастер Шифу»)

  • Соня: Ого у него видок!!!

  • Илья: мы так не сможем!!! (качают оба головой - отрицание)

  • ($Соня и Илья): Следующий...(деловито)

  • В.: ну может быть эта дама подойдет?(слайд - видео из м.ф Карлсон «Фрекин Бок»)

  • Соня: Нам надо более демократичную!!!

  • Илья: Точно!!! (палец указательный вверх, кивок головы одобрение)

  • $(Соня и Илья): Следующий...(деловито)

  • В.: Хорошо (недовольно), есть ещё одна претендентка!(слайд - видео «Мери Поппинс»)

  • Илья:$ Ну нет, нам нужен более постоянный руководитель!!!

  • Соня: Хотя бы годика так на 4!!!

  • (Соня и Илья): Следующий...(деловито)

  • В.: (раздраженно) Знаете что, у меня есть как раз подходящих для вас вариант. Соглашайтесь, вам точно понравиться...

Наша Ульяна Леонидовна совсем недавно давала интервью для школьной газеты, посмотрите.($слайд — видео интервью) — В чём ваш секрет успешности, как классного руководителя?

  • У.Л.: моей первоочерёдной целью является создание условий в которых бы развивалась психически и физически здоровая личность, а также раскрыть и сформировать творческую индивидуальность ребёнка и немало важное - укреплять его здоровье!!!

  • Соня: Творческие личности — это про нас (дергает Илью за ухо)

  • Илья: А вот с укреплением здоровья ничего толкового не выходит! (разводит руки в стороны) и дергает Соню за косичку

  • В.: Всё поправимо!!! Если вы $выберете этого руководителя, вы ребята, не погадаете!!

Вот, например, что вы больше всего любите делать в школе?

  • Соня: бегать ….по коридорам

  • Илья: прыгать ….по лестницам

  • (Соня и Илья): и драться (толкаются)

  • $В.: Все эти увлечения, Ульяна Леонидовна умело организует: глядите...(слайды соревнование, зарядка, коньки, лыжи) Хотите на площадке побегайте, в соревнованиях поучавствствуйте, хотите на зарядку стройся, а хотите на коньках и лыжах научит — в общем круглый год в движение!..как вы любите!

  • (Соня и Илья): Здорово!!!

  • В.: ну а если заговорили о спорте, то о питании нужно не забыть!!!$

  • Соня: (с восторгом) да чипсы, сухарики, газированная вода...

  • Илья: - наша любима я еда!!! (проводит рукой по животу)

  • В.: У.Л. у нас такой экспериментатор. Не хотите ли взглянуть на опыт, который приводит к наглядным выводам..?$

  • (Соня и Илья): Да, да, да очень хотим..!(кивают головой в знак одобрения)

  • на мониторе запись «режим реального разговора:

  • В.: Здравствуй, Данила (он отвечает), перед тобой посмотри две тарелки: в одной сухарики, сладости, газировка..., а в другой фрукты, овощи, сок. Внимательно посмотри и выбери, одну из тарелок, но перед тем как дашь ответ, послушай совет внимательно...выбирая тарелку с вредностями постепенно будешь превращаться в этого персонажа, а выбирая тарелку с полезностями будешь все больше походить на прославленного богатыря. Подумал, теперь выбор за тобой!!! (он сначала тянется за вредностями, Соня и Илья жестикулируют и подсказывают обратные действия и он выбирает Полезности)

  • (Соня и Илья): Ура!!! правильно!!! а мы ведь и не догадывались — интересный это у вас экспериментатор.

  • В.: А что ещё вам нравиться делать?

  • Илья: рисовать!

  • $В.: очень хорошо...

  • Соня: на стенах и заборах!

  • В.: Отчего же на нашей стене вам не потренироваться? Для творчества и стена свободная у нас как раз есть!

  • Соня: Правда, можно???

  • Илья: сейчас мы им натворим!!! (п$отирает руки и подговаривает Соню, она кивает в знак согласия (музыка веселая)). В. следом за детьми дорисовывает их «каракули», превращая их$ в предметы.

  • В.: Ну что, закончили работу? Можно взглянуть одним глазком?

  • (Соня и Илья): конечно можно!

  • Соня: сейчас точно будет скандал!!!

  • В.: Ого, что это (ребята предвкушают крик), как здорово получилось, интересный взгляд на вещи!!! (ребята в недоумении, заинтересовались работой — глядят, а там картина получилась, не понимают в чём дело)

  • Илья: ничего не пойму, только что здес$ь были.... а стали? (разводит руками)

  • Соня: вот это дааааа, волшебство какое-то?!

  • В.: нет ребята не чудо, а ваша собственная работа при умелой помощи становиться таким искусством.

  • (Соня и Илья): правда, это всё мы сделали...!?

  • У.Л. Кстати, а вы наверное совсем и не знаете, что волшебство окружает нас повсюду, вот и с нами сейчас оно произойдёт. Я ведь не просто секретарь агенства, но и есть, та самая классная руководительница...(слайд Фото)

  • (Соня и Илья): (смотрят на монитор и сравнивают) Ульяна Леонидовна?! Вот это сюрприз!!!

  • У.Л. Да, да, да... а вы знаете что мне нравится больше всего? (остальные дети выносят султанчики, дают их Соне и Илье)

  • (Соня и Илья): нет..

  • У.Л.$ Зажигать новые звёзды!!!

  • (Соня и Илья): а как?

  • У.Л.: Танцуют все!!!

  • Илья: о нет я не умею, у меня не получится, нет нет нет...$

  • Ребята вместе: Солнце, воздух и вода настоящие друзья!

Вместе все мы учимся

Всё у нас получится!!!

  • (танец, музыка весёлая)

  • $Вынос плаката

  • У.Л. Ребята узнаете, ведь это ваша работа, слегка приукрашенная мною. Знайте, в каждом ребёнке — чертёнке

  • (Соня и Илья): нет нет, не хотим быть чертятами (снимают с головы рожки), а хотим быть хорошими, здоровыми ребятами!

  • У.Л. Знайте, каждый здоровый ребёнок - это маленькая звездочка, в умелых руках она будет источать свет. Который будет сеять по земле добро, радость и счастье!!!

Исполнение песни «Зажигай»

Загорелась, заискрилась, самой яркой звездой.

У нас теперь педагог есть классный и молодой$. 
И душа не заржавела, бьётся сердце в груди.
 
Любит, делать своё дело, и всегда впереди.

$Конкурс не забава, это лишь игра. 
Вместе крикнем Браво, зажигать пора.

Зажигай, чтоб горело ясно. 
Зажигай, чтобы не погасло.
 
Зажигай, звёзды в сердце детском

Зажигай, звёзды ярким блеском. 

Post Comment