Сценарий «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ШКОЛЕ»

Путешествие по школе

Цель:

1.Знакомство с учебными кабинетами.

2.Знакомство с традициями школы.

3.Сплочение классного коллектива.

4.Развитие интереса к внеурочной деятельности.

К концу 5 урока каждый классный руководитель получает пиратскую карту.

$Учитель: Ребята, ко мне в руки попала карта пиратов, но, к великому сожалению, некоторые тропинки на ней стёрлись. Нам с вами предстоит восстановить карту и узнать, что же нас ждёт на месте «Х».

Вы готовы к путешествию?

$ Ученики: Да!

Учитель: Ну, тогда вперёд за приключениями!

Ученики: Ура! Вперёд!

Учитель: Так как начальная точка нам известна: это наш с вами классный кабинет, то движемся дальше.

Судя по карте, нам необходимо двигаться в сторону кабинета 311. Это кабинет природове$дения. Здесь вы будите учиться с Сергеем Борисовичем.

(Идём в кабинет 311)

Учитель: Ну вот мы и на месте. А куда же нам идти дальше?

Сергей Борисович: Вот, вам пираты оставили мешок.

Учитель: Давайте скорее его откроем и посмотрим что там.

(Открывают мешок, а там загадка, для отправления в следующий кабинет).

$

Here it is office 212

2 этаж

Учитель: Что же это за кабинет? Вы догадались, куда нам следовать далее?

Ученики: Да, это кабинет английского языка № 212!

Учитель: Тогда вперёд!

А вот и кабинет 212. Это кабинет английского языка, учить которому вас будут Оксана Анатольевна и Регин$а Александровна.

Оксана Анатольевна: А, это вы, 5 «Г». а для вас тут пираты оставили какой-то свёрток.

$Учитель: Ну ничего себе! Они прям знали, что мы отправимся в путешествие по карте. Давайте посмотрим послание.

Вы учитесь ноты писать и читать

И вальс от мелодий других отличать.

$ Вы слушаете арии и сонаты.

Что то за урок, подскажите, ребята?

Учитель: И куда нам теперь?

Ученики: в кабинет 308! Это кабинет музыки!

(В кабинете 308 нас уже встречает учитель музыки Екатерина Ивановна).

Екатерина Ивановна: Ребята, здравствуйте, в этом кабинете у вас будут проходить уроки не только музыки, но и урок Художественная культура Красноярского края.

$А сейчас вам пора разгадать загадку, оставленную пиратами, и отправляться дальше.

2 этаж

1 этаж

Учитель: Вот это задачка так задачка. Ребята, кто-нибудь понимает, что зашифровали пираты?

Ученики: Да, это кабинеты технологии для девочек и для мальчиков.

Учитель: Тогда пойдёмте. Нам в кабинет 203.

(У кабинета 203 ребят встречает Ирина Валерьевна).

Ирина Валерь$евна: Здравствуйте, ребята. Девочки, вот в этом кабинете мы с вами будем заниматься.

Учитель: А пираты к Вам не заходили? Для нас не было посланий?

Ирина Викторовна: Нет.

Учитель: Тогда пойдёмте в кабинет технологии для мальчиков, может, там мы найдём подсказку.

(Идут в кабинет технологии для мальчиков).

Учитель: Вот в этом кабинете вам, мальчики, предстоит мастерить. Вашего учителя по трудам зовут Ибрагим Шарипович. Но, почему же здесь всё закрыто? Неужели на этом наше путешествие закончилось?

Ученики:$ Нет. Смотрите, вот какой-то листок с надписью «Для 5 «Г».

(Ученики открывают записку, а там…)

$

Древняя Русь и множество дат

Учитель: Что это?

Ученики: Это история. Нам нужен кабинет истории. На карте он обозначен, как кабинет 312. Вперёд!

(В кабинете нас уже ждёт Денис Викторович).

Денис Викторович: Здравствуйте, 5 «Г». А я уже думал, что вы не придёте. Тут для вас бутылка с запиской. Пираты оставили.

(Ребята раскрывают бутылку и достают загадку)$

Учитель: Принимайтесь за дело! Расшифровывайте запись.

(Ученики расшифровывают запись).

Учитель: Вот вы у меня какие сообразительные! Вперёд, к кабинету математики! А какой номер, я что-то забыла?

Ученики: 307!

$(В кабинете никого не оказалось).

Учитель: Ребята, запомните, в этом кабинете вы будите изучать математику вместе с Ларисой Николаевной. А сейчас нам пора, кажется, мы так и не найдём наше место «Х».

Ученики: Найдём! Смотрите, здесь опять какая-то записка для нас.

Вам нужно туда, где герб школы, там есть колонна для объявлений. Этот кабинет находится на 2 этаже, а ещё, на этом предмете вы будите изучать различные правила, которые помогут вам в чрезвычайных ситуациях.

$

Учитель: Давайте посмотрим на карту, может, поймём куда нам нужно.

(Ученики внимательно рассматривают карту и делают вывод, что это кабинет № 216. Все направляются в кабинет № 216).

Учитель: В этом кабинете вы будите изучать ОБЖ. А вашим учителем будет Владимир Дмитриевич.

И, смотрите, пираты оставили подсказку (на двери прикреплён плакат с изображением мольберта, кисти и палитры).

$Ученики: Это кабинет ИЗО. № 204.

На этом уроке всегда вы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения…

Вы бегаете, плаваетеигры играете

Путно здоровье своё укрепляете

Не нужно ни таблеток, ни микстуры –

Вас вылечат занятия…

(В кабинете ИЗО нас уже ждёт Наталья Николаевна, которая знакомится с учащимися и вручает записку от пиратов).

$Ученики: вперёд в спортзал!

Учитель: Вот это спортзал. В нём вы будите поддерживать свою физическую форму вместе с вашим учителем Александром Анатольевичем.

А у нас остался последний кабинет и секретное место «Х». в каком кабинете мы ещё не побывали?

Ученики: В кабинет 219.

$Учитель: Тогда, в кабинет 219!

Елена Викторовна: Здравствуйте, ребята. Я ваш учитель, Елена Викторовна. Буду преподавать у вас «природу и экологию Красноярского края».

Здесь очень уютно

И много тепла,

$Здесь праздника дом

И песни пора.

Здесь зритель ликует,

Певец вам поёт,

Артист выступает,

Ведущий ведёт…

Я знаю о карте, которую оставили для вас пираты. И даю вам последнюю загадку, которая поможет разгадать место «Х»

$

Учитель: Где проходят праздники в нашей школе?

Ученики: В актовом зале.

Учитель: Наверное, нас там ждет клад. Пойдёмте посмотрим.

(Классный руководитель совместно со своим классным коллективом проходит в актовый зал, где ожидает все 5-е классы)

Ведущий (пират): Ребята, мы так рады, что вы разобрались в наших картах. Теперь понятно, почему вас перевели в 5 класс. Вы готовы произнести клятву 5-классника?

Ученики: Да!

Ведущий: тогда поехали!

(Ученики совместно с ведущим-пиратом произносят клятву 5-классника)

$ Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:

1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся$!
2) С волчьим аппетитом поглощать все знания!
Клянемся!
3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянемся!

5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!

 6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

$7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

 9) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МБОУ «СОШ № 18».Клянемся! Клянемся! Клянемся!

(Классные руководители вручают учащимся медали «Я – 5-классник»).

Ведущий:$ На этом наше маленькое путешествие заканчивается. Но я обязательно вернусь! До новых встреч!

Post Comment