Еда для праздничного стола

2урок

Краткосрочный план урока

$УРОК: Русского языка

Школа:

КГУ «Средняя школа имени Абая»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Кажаева Нургуль

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:12

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Еда для праздничного стола

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке$

1.1.1.1; Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать;

1.1. 2.1; Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

1.3.1.1; Читать целыми словами знакомые слова;

1.3.4.1; Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя;

$1.4.1.1; Создавать постер/писать слова-описания.

Цели урока

Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь;

Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Большинство учащихся смогут: Читать целыми словами знакомые слова;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия

Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывания из двух и более слов по картинке.

Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

Языковая цель

Учащиеся могут: Вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника; высказать свое мнение на примере: Мне нравится / не нравится...? (используя название блюд)

$Ключевые слова и фразы:завтрак (яйцо, бутерброд, каша, молоко), обед (суп, борщ, манты, пельмени, хлеб, чай), полдник (кефир, булочки), ужин (суп, мясо, хлеб, чай),приятного аппетита, мороженое, пирог.

$Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие блюда мы едим? Как мы питаемся?

Можете ли вы сказать, почему…?

Правильно ли мы питаемся? Какуюеду вы видите каждый день на столе?

Письменные подсказки:

Соблюдаем режим питания! Утром - завтракаем, в обед - обедаем, днем - полдник, вечером – ужинаем. Мы едим хлеб, суп и разные каши и пьем чай, молоко, кефир.

Предыдущее обучение

« Праздничный стол» слова, связанные с праздничным столом: торт, напитки,

План

Планируемое

время

$Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

5мин

  1. Разминка

По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!$
Ай да малыши!
Ай да крепыши!

Идет беседа учителя о крепышах?

  • Чтобы стать настоящими крепышами, что мы должны делать? Играть, бегать, гулять... А еще нужно правильно питаться, кушать и есть хорошо. Значит сегодня мы закрепим предыдущую тему о еде и будем говорить о блюдах.

Стартер: Учащиеся садятся в круг, учитель моделирует/дает образец: «Мое любимое блюдо – это (каждый ученик рассказывает по своему рисунку о своем блюде)

  • Учитель говорит: «Я люблю торт! Давайте сейчас поиграем в игру «Торт»

  • Деление на группы «Соберитесь в торт»

$(соберитесь по 4 кусочка в торт!)

Показ слайда о продуктах питания и обсуждение учителя с учениками о полезных и вредных продуктах питания. Вы видите светофор и какой самый полезный цвет.

Если вы считаете, что вы справились с заданием, то поднимаете зеленый кружок, а если что- то непонятно, то желтый, а если совсем - красный.

(Переход к выполнению задания на усвоение Правильного режима питания)

Середина

10 мин

$

10 мин

10 мин

10 мин

Работа по стратегии «Три кружка»

Завтрак

Обед

Ужин

(Учитель предлагает распределить еду по режиму питания)

  1. гр. Завтрак

2гр. Обед

3гр. Ужин

Д: На завтрак мы едим: Кашу, яица, хлеб с маслом, бутерброд и пьем молоко, чай.

В обед мы кушаем: Суп, кашу, хлеб, чай

На ужин: Кашу, чай или молоко, хлеб.

По стратегии «Кофейная палочка» ученики повторяют режим питания$

Формативное оценивание учащимися себя

(по светофору)

( Идет замена задании по группам

1гр, «Завтрак» - говорит об ужине;

  1. гр. «Обед» - о завтраке;

  2. 3 гр. «Ужин» - об обеде.

По стратегии «Рамки» ученики заполняют таблицу:

Режим питания

$Еда и напитки

Определения

Завтрак

Каша,

яйцо,

молоко

хлеб с маслом,

бутерброд

Рисовая

Вареное

Полезное

Вкусное

Свежий

Обед

$Борщ

Суп

Хлеб

овощной

мясной

белый

Ужин

Каша

Чай

Молоко

хлеб

Овсяная

Черный

Горячее (холодное)

вкусный

Ученики заполняют таблицу словами- описаниями при поддержке учителя.

Формативное оценивание учащимися себя

$ (по светофору)

Конец

10 мин

Стратегия «Отслеживание мысли» Нужно героям мультфильмов выбрать «Еду для праздничного стола»

  • Лягушке - конфеты.

  • Цыпленку – торт.

  • Щенку – напитки.

Формативное оценивание учащимися себя

(по светофору)

Учитель подводит итог урока: Диаграммой Венна

$

Праздничный стол

Торт

Конфеты

Салат

напитки

Обычный стол

Хлеб

Каша

Молоко

Чай

Суп

Д/З: Составить словарь на тему: «Еда», «Напитки»

$

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать

Составить предложение по словам в таблице:

На завтрак мы едим кашу рисовую.

Пьем молоко.

В обед у нас овощной суп.

Я люблю пить молоко.

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?

$Формативное оценивание учащимися себя по цветам Светофора.

Междисциплинарные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

Познание мира,

Технология,

Изобразительное искусство,

здоровый образ жизни,

бережное отношение к окружающему миру.

Рефлексия

Были ли целиобучения/урок$а

достижимыми?

Чему сегоднянаучилисьучащиеся?

Какой былаатмосфераобучения?

Успешными либыли действия по установлениюразличий междуучащимися?

Придерживался лия временного

графика? Какие

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

$Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении

моего следующего урока?


Post Comment