Конспект урока по Алгебре “Действия с алгебраическими дробями” 7 класс

Урок по алгебре 7 класс

Тема: «Действия с алгебраическими дробями».

Цель урока: О$бучающая: совершенствование вычислительных умений и навыков приема сложения и вычитания алгебраичнеских дробей, формул сокращенного умножения в практической работе; процессов мыслительной деятельности: сравнение, сопоставление, анализ, синтез.

Развивающая: развитие нестандартного, критического и творческого мышления, математической речи, самостоятельности и творческой активности

Воспитательная:$ содействие раскрытию творческого потенциала, повышению интереса к предмету.

1.Организационный момент:(2мин)

Сегодня на уроке мы повторим формулы сокращенного умножения, действия сложения и вычитания алгебраических дробей. И будем применять их при упрощении алгебраических выражений.

Сообщение темы и цели урока. Отработать и закрепить материал по теме упрощение алгебраических выражений.

$2.Устная работа: (5 минут).

Разложите на множители:

Проверьте правильность выполнения задания, проведите фронтальный опрос по знанию формул сокращенного умножения.

3. Закрепление ранее изученного материала (20 минут). Цель: продолж$ить закрепление формул сокращенного умножения в практической работе.

1. (10 минут). Выполните действия:

или

Консультанты и капитаны работают с учениками, допустившими ошибки; самые трудные случаи также следует рассмотреть.

2 (10 минут). Выполните действия:

4);

5);

4. Контрольные вопросы:(2мин)

Пр$авило сложение и вычитание алгебраических дробей.

Правило умножение алгебраических дробей.

Как разделить алгебраических дробей.

Как возвести алгебраическую дробь в степень.

Порядок выполнение действий в выражении.

5.Рефлексия. Ответ на проблемный вопрос

  • Связаны ли между собой алгоритмы сложения и$ вычитания алгебраических дробей?

Вывод: Оцените сте$пень вашего усвоения материала:

      • усвоил полностью, могу применять

      • усвоил полностью, но затрудняюсь с применением

      • усвоил частично

      • не усвоил

5. Физкультминутка: ( 1 минута)

Положите голову на парту закройте глаза расслабьтесь, вспомните самое приятное что с вами произошло вчера Потянитесь как маленькие котята Возьмите ручки В тетрадях напишите са$мостоятельная работа и номер своего варианта и приступим к ее выполнению у вас 10 минут.

6. Самостоятельная работа (10-15 минут):

7. Подведение итогов урока. (1 минута):

Домашнее задание: № 278(1,2) + Творческое задание:

Еще записи

Leave a Comment