Конспект урока английского на тему «В стране кенгуру»

Конспект урока с использованием ИКТ по предмету «Лингвострановедение» по теме "В стране кенгуру (Австралия)"

Преподаватель: Крылова Е.С.

Группа : 51 (специальность 050303 «Иностранный язык»)

Форма урока: урок с использованием ИКТ

Тип урока: урок развития умения говорения

$Тема урока: «В стране кенгуру»

Оснащение: мультимедийный проектор, интерактивная доска, материалы по географии и культуре Австралии (презентация)

Цель урока$: познакомить учащихся с географией и культурой Австралии.

Задачи:

  • Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме “Австралия”; развивать умение говорения на языке по материалу урока, соблюдать лексические, грамматические и фонетические нормы языка в монологическом высказывании.

  • Развивающие: способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, логического мышления и творческого воображения.

  • Воспитательные: укреплять и поддержива$ть у обучающихся стойкий интерес к изучаемому предмету через страноведческий материал; расширить их познания об англоязычных странах.

Ход занятия

Этапы урока

$

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный

момент

(Слайд 1)

Учитель объявляет тему, задачи урока, план.

Dear friends! Nice to see you again. Today we’ll continue our studying English-speaking countries and I invite you to make a tour of Australia. So the theme of our lesson is “In a Кangaroo Land”.

Обучающиеся слушают учителя, осознают тему, задачи урока.

2. Основная часть

1) Фонетическая зарядка (слайд 2)

2) Речевая зарядка

(Слайд 3)

$

3) Повторение изученного материала

(Слайд 4)

4) Предъявление нового материала; развитие умения гов$орения и аудирования

(Слайды 5- 17)

5) Обобщение полученных знаний.(Слайд 18)

You know every country has its national anthem. I suggest our reading a part of Australian anthem. Let’s read it line by line after me, pay attention to the rhythm and rhyme.Учитель выразительно читает гимн по строчке, обр$ащая внимание на ритм $и рифму.

Oh beautiful for spacious skies
For amber waves of grain,
For purple mountain majesties
Above the fruited plain.
Australia! Australia! God shed his grace on
thee.
And crown
thy good with brotherhood
From sea to shining sea.

Have you paid attention to the words in italics? What do they mean?

Let’s try to translate the anthem.Учитель$ предлагает перевести текст гимна.

Let’s listen to the literary variant of this anthem. Учитель знакомит обучающихся с литературным переводом гимна.

Бескрайними прекрасна небесами
Златыми кукурузными полями
Величьем пашен и багрянцем гор
Австралия, будь господом любима
И благостью и братством будь хранима
От сих гор до золотых озер.

Splendid, isn’t it? Let’s see the truth of these words at our lesson.

Let’s look at the map of Australia and answer some questions. $(На экране политическая карта Австралии) Учитель задает вопросы по основной информации о стране (фронтальная форма работы)

What is the official name of the country?

Where is Australia situated?

What countries are Australia’s neighbours?

What is the total area of this $country?What can you say about its population?

Let’s remember some physical features of Australia. (На экране физическая карта Австралии) Учитель задает вопросы по географическому положению (фронтальная форма работы)

Is Australia an island or a continent?

What is it washed by?

What does it consist of?

Which is the hottest month in A$ustralia?

Where do the Central Lowlands lie?

Which part of the continent forms plateau?

Do you want to know any other facts about this country? About its national symbols, cities and places of interest? Today we have a good opportunity to expand our outlook, learn more information about Australia. Let’s listen to your reports and watch our slide-show. Учитель предлагает обучающимся послушать подготовленные индивидуальные сообщения о национальных символах, городах, достопримечательностях, животном и растительном мире Австралии и т.п.

Примерные слайды:

National symbols of Australia

Canberra$

Sydney

Sydney Opera House

Melbourne

Perth

Adelaida

Brisbane

Blue Mountain National Park

Australian fauna

Просмотр презентации. Friends, watch, listen, be ready to work at a test.

Учитель предлагает выполнить тест True$/False.

1.The population of Australia is 26 mln people.

2.Australia consists of 6 states & 2 territories.

3.The King of France is the head of state.

4.There are 5 big cities in Australia.

5.Canberra was specially built as the seat of the government.

6.Perth is Australia's oldest city.

7.Australia has no problems with drinking water.

$8.The emu can fly.

9.The kangaroos are found only in Australia. 10.The characteristic feature of marsupials is a$ pouch.

Отмечает обучающегося, ко$торый выполнит задание наиболее быстро и правильно.

Обучающиеся хором вслед за учителем отрабатывают текст гимна.

Обучающиеся отвечают на вопрос

Обучающиеся переводят построчно.

Обучающиеся слушают русскую версию и сравнивают с оригиналом.

Обучающиеся отвечают на вопросы

Обучающиеся отвечают на вопросы

$Обучающиеся смотрят презентацию слайдов, слушают комментарии, отвечают на вопросы учителя. Если необходимо, делают записи.

Обучающиеся письменно выполняют тест.

3.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Постановка домашнего задания.

Учитель и обучающиеся делают обобщение.

What was the most interesting for you? What facts about Australia impressed you most of all?

Учитель анализирует работу обучающихся на уроке и оценивает их деятельность.

Your home task is to make up a dialogue based on the information you’ve learnt at the lesson today.

Обучающиеся высказывают свое мнение о проделанной работе, о том, что узнали$ нового, что произвело впечатление.

Записывают домашнее задание.

Post Comment