Конспект урока английского языка для 4 класса “Каникулы в сказочной стране”

Заявка на участие в конкурсе конспектов уроков

1.

ФИО участника конкурса

Севоян Аракся Степановна

2.

Предметная область

Английский язык

3.

Класс

4

4.

Программа, УМК

Программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса обучения английскому языку 2-11 кл.».

М.З. Биболетова «$Enjoy English$», 4 класс, Титул, 2012г.

5.

Тема урока

«Каникулы в волшебной стране»

6.

Номинация

ТРКМЧП

7.

Описание конкурсных материалов (перечень документов, которые будут представлены на конкурсе)

Конспект урока, аудиозапись.

Конспект урока

  1. Английский язык, урок-обобщение и закрепление

  2. Тема: «Каникулы в волшебной стране»

  3. Класс: 4

  4. Технология проектной деятельности

  5. Цель: составить рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране на основе изученного лексического и грамматического материала. Задачи:

$Практические:

  1. Повторить лексический и грамматический материал по темам «Мой дом» и «Времена года. Погода».

  2. Развивать монологическую и диалогическую речь на основе изученного материала.

  3. Систематизировать навыки употребления грамматической структуры there is/ there are , а future simple и предлоги места в составлении устных и письменных высказываний.

  4. Формировать у учащихся навыки работы в парах.

Воспитательные:

  1. Повысить мотивацию и интерес к изучению иностранного языка.

Развивающие:

  1. Развивать речь, мышление, память, воображение и внимание учащихся.

Тема: «Каникулы в волшебной стране»

  1. Организационный момен$т.

Good morning children! I am glad to see you again!  Today we are going to speak about seasons, weather, months and a fairy land. We’ll use the future simple, to be in future and there is, there are, there will be in our speech.

Let’s start our lesson with our favourite poems!

  1. Фонетическая зарядка.

  1. There are four seasons in each year.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

  1. In winter it’s cold and snow,

In summer it’s sunny and fi$ne,

In autumn it’s cloudy and rainy,

In spring I can jump up to the sky.

  1. Речевая зарядка. (Говорение, монологическое высказывание о погоде, временах года, месяцах и о доме)

а) Используй в предложение слово winter, summer, autumn or $spring по смыслу.

1) It’s warm and rainy in…

2) It’s cold and clean in…

3) Its hot and bright in…

4) It’s sunny and nice in …

5) It’s frosty and white in…

6) It’s cloudy and windy in…

7) It’s green and hot in…

$8) It’s fine and warm in …

9) Leafy trees are yellow in…

Answers: 1) spring; 2) winter; 3) summer; 4) spring; 5) winter;

6) autumn; 7) summer; 8)spring$; 9) autumn.

b) Назови по смыслу определения месяцев и их названия.

1) September, October, November are … months.

2) June, July, August are … months.

3) March, April, May are … months.

4) December, January, February are … months.

5) There are three months in winter: … .

6) There are three months in summer: … .

7) There are three months in spring: … .

8) There are three months in autumn: … .

9) June, …, … are summer months.$

Answers: 1) autumn; 2) summer; 3) spring; 4) winter; 5) December, January, February; 6) June, July, August, 7) M$arch, April, May; 8) September, October, November; 9) July, August.

  1. Ответь на вопрос: “ What season do you like and why?” (Какое время года тебе нравится и почему?)

Повторение лексики (ski, skate, swim, dive, run, jump, ride a bike, play hockey, play football, play basketball, play volleyball, pay snowballs, make a snowman). Использование их в монологической речи.$

Example: I like summer because it’s sunny and hot. I can ride a bike, swim and dive, play badminton and football.

  1. Make the weather forecast (прогноз погоды$) for winter, spring, summer, autumn months. (Дети вытягиваю карточку, где написано название времени года и составляют прогноз погоды по месяцам, относящееся к этому времени года используя будущее простое время).

Answer: Winter begins in December and ends in February. I think December will be snowy, windy and frosty.

4) Listening and speaking (аудирование и говорение):

– Повторение лексики по теме дом, квартира, используя игровую форму:

Если расположить буквы любого слова в алфавитном порядке оно покажется вам довольно странным. Даже если это слово вам очень знакомо.

  1. ABELT (You eat at it) – table

  2. $

  3. ACHIR (You sit on it) – chair

  4. EFIR (You make it when you in camp and you cold) – fire

  5. ALMP (You switch it on when it is dark) – lamp

  6. CEHLOST (You put it on when you go to the school) – clothes

  7. ABHT (Do you like it hot or cold) – $bath

  8. CEHIKNT (a room where you cook dinner) – kitchen

  9. ADEGNR (a place where flowers and vegetables grow) – garden

– Listen to what Simon says about his room. Look at pictures. Say where Simon’s room is.

– Compare (сравни) your room to Simon’s room. Talk about them.

5) Физкульминутка:

One, one, one,

Little dog run!

Two, two, two,

Cats see you.

Three, three, three,

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

Hands up! Clap! Clap! Clap!$

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

6) Диалогическое высказывание по ситуациям:

I. Ты живешь в городе Сочи, кото$рый находится на юге нашей страны. Зимой у вас не холодно, идут дожди, и дует ветер. Летом жарко и солнечно. Познакомься и узнай у собеседника, откуда он и какая погода обычно бывает в его городе летом и зимой, чем любит заниматься в любимое время года и в как выглядит дом, где он живет.

$II. Ты собираешь материал для школьной газеты о том, как твои одноклассники обычно проводят летние каникулы. Расспроси своего собеседника, как он обычно проводит летние каникулы: что он делает в жаркую и солнечную погоду, когда дождливо и прохладно (не жарко).

Ш.  Ты живешь в Великобритании. Познакомься с собеседником. Узнай откуда он, где живет (в доме или квартире), есть ли у него собственная комната, что в ней находится, что он любит делать в своей любимой комнате. Ответь на его вопросы.

7) Придумай волшебную страну и отправься в путешествие. Заполни таблицу в рабочей тетради: В какое время года (season) ты окажешься в волшебной стране. В каком месяце (month)? Какая будет погода (weather)? Где будешь жить? Сколько комнат (rooms$) будет в домике? Какие они? Что из предметов мебели (things) тебе потребуется?

Seasons

Month

Weather

Rooms

Things

$8) Придумай рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране. Воспользуйся планом.

We will go to fairy land in … .

It will be … . We will live in … .

There will be … in our house. We will have TV, … in our room.

We will play … . Let’s go to fairy land together!

9) Test yourself$

1) Вставь пропущенные буквы.

Bedr..m, ki…en, ba..room, wind.., d..r, h..l, l..ing room, to.let.

2) Расставь буквы в правильном порядке и запиши слова.

Cptiuer, ofsa, lccok, wnoidw, acprte, hslef, ramhciar, apml

3)Переводи на английский язык.

под столом, за креслом, на полу, в левом углу, в правом углу, в середине комнаты, над столом, между кроватями.

$4) Вставь пропущенные is или are.

  1. There … one window in the kitchen.

  2. There … no posters in my room.

  3. There … many doors in Jim’s house.

  4. There … a big living room in the flat.

  5. There … two bathrooms in the house.

5) Ответь на вопросы письменно:

1) What season do you like and why?

2) What do you like to do in winter (summer)?

6)Do remember the worlds from Unit1 and Unit2?

$

seasons

months

weather

rooms

things

1)I remember

$

2)I don’t remember

Оценка: “5” – 6-5 ответа,

4” – 4-3 ответа,

3” – 2 ответа.

10) Итог урока

Please, tell your opinion about our lesson…

I like…

I would like…

It was easy to…

It was difficult to…

The lesson is over. Thank you for lesson!

See you soon.

$

Еще записи

Leave a Comment