Конспект урока английского языка в 3 классе “Специальные вопросы”

Конспект урока английского языка в 3 классе ( УМК Биболетова М.З.)

Тема: Специальные вопросы

Цель: совершенствование грамматических навыков и развитие умений диалогической речи.$

Задачи:

1) тренировать навыки составления специальных вопросов;

2) развивать умения диалогической речи через употребление в ней специальных вопросов;

3) воспитывать культуру общения и навыки групповой работы;

4) воспитывать чувство ответственности за личный вклад в общее дело.

Оборудование: проектор, смарт – доска.

Слайд

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Приветствие. Дата. Какие месяцы знаете?

Приветствие. 22 апреля. Месяцы.

$

Наш урок сегодня будет необычным, и называется он… , прочитайте название сами.

Как вы думаете, откуда такое название? Что это?

Верно, вас ждет викторина с множеством вопросов.

А что можно делать с вопросами?

Вот и ваша задача сегодня – составлять, задавать и отвечать на вопросы.

Читают и переводят. Что? Где? Когда?

Вопросы

Составлять, задавать и отвечать на них.

Какие вопросы вы еще знаете?

Чтобы определить победителя нашей викторины, давайте разделимся на две команды. Вот наши капитаны, они выберут себе команду и название.

$

Почему? Кто? Сколько?

Делятся на команды, садятся за столы и выбирают название.

Правила игры: за каждый правильный ответ команда получает жетон, в конце викторины считаем их и определяем победителя.

Сегодня нам будут помогать волшебные часы, они работают не на батарейках, а на пятёрках, которые получат победители.

Команды готовы? Давайте начнем!

1 задание: домашнее задание в рабочей тетради стр. 56, у.1. нужно было найти слова в мозаике, выписать их и составить с ними вопросы. 3 жетона $

5 мин.

3 вопроса от каждой команды.

2 задание: работа с текстом в учебнике

с.93, у. 2. Найди и прочитай предложения

3 жетона

10 мин.

3 предложения для каждой команды

3 задание с. 93, у. 1.(1 команда)

у. 2 (2 команда) 1 жетон

12 мин.

$

Выполняют упражнение

4 задание: ребята подготовили мини-диалоги с вопросами из текста, сейчас попытаются их рассказать. Минутка на подготовку. 3 жетона

А капитаны готовятся к своему конкурсу.

15 мин.

Разыгрывают диалоги.

Давайте отдохнем! Зарядку сделаем по командам. Первая команда выходите к доске, капитаны читают, и все выполняют.

$

1 жетон

20 мин.

Физкультминутка

Вторая команда выходит.

Физкультминутка

5задание: Капитанский конкурс.

Вопросы:

What is your favourite holiday?

What is your favourite present? 5 жетонов

25 мин.

$

Рассказывают о себе.

Отвечают на вопросы.

Раз уж мы заговорили о подарках, 6задание: аудирование с. 90, у. 1.(1 команда)

С.92,у. 1 (2 команда) 1 жетон

30 мин.

Выполняют упражнение

7задание:3 вопроса команде.

3 жетона

$30 мин.

Отвечают на вопросы.

Читают ответы.

Проверяют ответы.

8задание: загадка о животном.

1 жетон

30$ мин.

Отгадывают загадки.

10задание: составить вопрос из слов в конверте. 1 жетон

33 мин.

$

Составляют слово из карточек, а потом на доске

9задание: выбрать правильный ответ из 2 вариантов. 1 жетон

35 мин.

Подчеркивают ответ.

Подведение итогов, определение победителя.

Домашнее задание с. 94, у. 5 составить вопросы и ответить на них. 40 мин.

Записывают дом. задание.

Еще записи

Leave a Comment