Конспект урока для 2 класса “SPOTLIGHT”

Муниципальное общеобразовательное$ учреждение

«Рождественская средняя общеобразовательная школа»

УРОК – РОЛЕВАЯ ИГРА

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛУЛУ»

ВО 2 КЛАССЕ

ПО УМК Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ И ДР. «SPOTLIGHT» (из опыта работы)

$Учителя английского языка МОУ «Рождественская СОШ» Третьяковой Нат$алии Александровны

2012г.

LULUS BIRTHDAY

Цель деятельности педагога: создать условия для отработки умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся. Тип урока: комбинированный, с использованием ролевой игр$ы «День рождения Лулу» Планируемые результаты (предметные): воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков, графически и орфографически корректно лексику$ по теме «Еда»; участвуют в элементарном этикетном диалоге; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, строят суждения в форм$е простых конструкций; сопоставляют результаты работы одноклассников, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: понимают на слух речь учит$еля и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания: договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Образовательные ресурсы: картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст; праздничные колпачки на резинке каждому ученику; бумажные самодельные тарелки с изображением еды; бутафорский торт$; CD для работы в классе; видеокурс Spotlight 2 на DVD.

Сценарий урока 1.Оргмомент. 1). Приветствие. Teacher: Hello, children! – Hello, dear teacher! How are you? – Fine, thanks. And how are you? I am well, thank you. I am glad to see you. – We are glad to see you, too. 2). Oрганизация рабочего места$ учащихся. ( Визуальный контроль). Teacher: Children, are you ready for the lesson? – Yes, we are ready.

2.Фонетическая разминка. На доске – картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст. Учитель указывает на картинки и произносит рифмовку. – Look and listen. This is Sue. She is two. This is Joe. He is four. This is Kate. She is eight. This is Ben. He is ten. Рифмовка отрабатывается хором и индивидуально. 3.Постановка цели. Учитель вешает на доску портрет персонажа учебника , $девочки Лулу , с цифрой 5 на праздничном торте. Teacher: $- Who has a birthday party today? – Lulu has. -Children, what do we do at the birthday party? – We play games, sing songs, dance and watch cartoons. – Let’s get ready for Lulu’s birthday party!

4.Работа по теме урока «День рождения Лулу». 1).Распределение ролей в ролевой игре.

Дети раздают и надевают цветные праздничные бумажные колпачки, распределяют р$оли гостей и именинницы. Лулу выбирается считалкой. Можно использовать любую считалку или со стр.49, упр.3 One, two, three, four, Yummy chocolate, Give me more! Five, six, seven, eight, My favourite food Is cho-co-la-te! 2).Контроль домашнего задания (песня наизусть, стр.55. упр.5)Lets help Lulu invite her guests! -Исполнение песни хором с CD/ DVDvideo.

-Исполнение песни наизусть ( 3 ученика исполняют каждый по одному куплету песни «Hurry, hurry, come and see– Well done, children! Come to our party! C$ome here! 3). Контроль домашнего задания (нарисова$ть свою любимую еду на бумажной тарелке и рассказать о ней).

– Please help Lulu lay the table! Imagine, (показ) our blackboard is Lulu’s birthday party table today. Дети выходят к доске и прикрепляют бумажную тарелку с нарисованной своей любимой едой (это было частью домашнего задания) на нарисованный контуром большой стол. Лулу спрашивает$ каждого ученика у доски: Lulu: – What’s your favourite food? – My favourite food is pizza (chips, fish). – Oh, that’s nice! Teacher: – Children, do you like the birthday party now? – Oh, yes! It’s lovely! Teacher: – Children, enjoy your meals! Write the names of this food! Два ученика делают подписи под картинками на доске, а остальные пишут слова в тетрадях. Teacher: – Let’s check up! If it is correct, say “It’s yummy”. If it isn’t correct, say “It’s not yummy”. $4).Счёт предметов. Teacher: – Let’s count food on the table! – One, two, three… Учитель пишет номера под картинками. – Lets write the numbers. (Два ученика пишут числительные на доске, а остальные – в тетрадях). – Сheck up! Is it correct? 5. Динамическая пауза. Teacher:Stand up! Stand in a circle. – Lulu, stand in the $center of the circle. Pupil:- We have a present for you. It’s a chocolate cake! Do you like our chocolate cake?

– Let’s sing “Happy Birthday” – song! (стр.52, упр.2) Дети поют песню и водят хоровод вокруг именинницы. – Thank you, children. Is Lulu sad or happy? – She is happy. – Are you happy, Lulu? – Yes, I am. -Clap your han$ds, children! 6.Продолжение работы по теме урока.

1.Закрепление вопроса «Сколько тебе лет?» – Lulu, how old are you now? – I’m five today. – Ask your friend. How old is she (he)? Дети задают вопрос друг другу по цепочке. 2. Игра «Съедобное – несъедобное». Выбираем ведущего считалкой. Ведущий бросает детям по очереди мяч и задаёт вопросы по – английски. Если в вопросе есть слово, обозначающее что – то съедобное, ребенок должен поймать мяч и сказать: “I like it…($cheese, pizza)” или “$Oh, pizza, yummy”: если называет несъедобный предмет, ребенок ловит мяч и говорит: “I dont like (a box, a tree). 3.Работа по сборнику упражнений, стр.44, упр.1. (в парах) . Teacher: – Let’s cook some new food for our party table. 4.Игра «Эхо». (Контроль упр.1, стр.44). Один из учеников задаёт Лулу вопрос:”Do you like banana cake?” Учащиеся класса повторяют за Лулу её ответ. – “Yes, I like banana cake”. – “We like banana cake, too”.

7.Аудирование и чтени$е сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” $1). Введение новой лексики. Учитель помещает на нарисованный праздничный стол на доске картинки с изображением продуктов: meat, dread, honey (and some bees). – Look! This is meat. Учитель подписывает под картинкой слово meat.Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Учитель предлагает учащимся сказать, нравятся ли им эти продукты. – I like honey. And $you? (Yes, I like honey. Yummy!) – Do you like meat? (No, I dont like meat). И т.д. С п$омощью мимики и жестов (или картинки) учитель объясняет слово eat. 2) .Работа по учебнику, стр.58. Учитель пишет на доске цифру 58. – Open your books at page fifty – eight. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 58. Затем задаёт вопросы по картинкам. – Who’s this? – What’s this? – Where are they? – What has he got? И т.д. 3).Прослушивание и чтение сказки. а) Учитель просит детей рассказать на родном языке, что они помнят из предыдущего эпизода сказки; затем включа$ет видеозапись предыдущего эпизода. б) Далее дети смотрят данный новый эпизод. в)Учитель читает сказку, одновременно объясняя (вербально или жестами и мимикой) значения незнакомых выражений. г)Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

д) Ученики читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочит$ать сказку по ролям. 4.Закрепление новой лексики. Ученики делятся на две группы. Каждая получает картинку с изображением стола с едой, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи. Picture 1: fish and chips, orange juice, biscuits, pizza, ice cream. Picture 2: pies, a chocolate $cake, apples, milk, cheese. Read and draw the missing things. Учитель ограничивает время, а по окончании срока оценивает правильность, быстроту и качество выполнения задания.

8.Инструктаж по выполнению домашнего задания. 1.Использую аудиозапись на CD для работы дома выразительно читать н$овый отрывок из сказки на стр.58 2.Выполнить упр.1, 2 на стр. 132

9.Подведение итогов урока. Teacher: – Children, do you like our party today? What do you like to do today? – Какие новые слова и фразы вы запомнили? – Вы сможете рассказать, какие продукты вы любите? – Оцените свою работу, прикрепив на доску изображение воздушных шариков разных цветов, где красный шарик – это “very well”, зелёный шарик – “very good”, жёлтый шарик – “good”.$ Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. – That’s all for today. Goodbye! – Goodbye!

$Литература

1.Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Учебник английского языка «Spotlight».2 класс.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2012 .

2.Быкова Н.И., Дули Д. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка «Spotlight», 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

3.Быкова Н.И., Дули Д. и др. Сборник упражнений к учебнику$ английского языка «Spotlight», 2 класс. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2012.

4.Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight», 2 класс.- М.-Вако,2013.

5.Васильева Л.В .Английский язык.2класс : система уроков по УМК М.З. Биболетовой и др.”Enjoy E$nglish”.- Волгоград: Учитель, 2012.

6.Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке.- М.-Творческий центр Сфера,2008.

Еще записи

Leave a Comment