Конспект урока для 2 класса "Учимся описывать людей. Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге"

МБОУ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»$

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ВО 2 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «Учимся описывать людей. Качественные

прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.»

(УМК М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, О.А. ДЕНИСЕНКО, Н.Н. ТРУБАНЕВОЙ)

Unit3

"Let's Read and Speak English" Lesson 39

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПАШКОВА Г. В.

Курский район, 2012 г.

Тема урока: Учимся описывать людей. Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

$Образовательные цели:

Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Внешность»:

  • учить составлять монологические высказывания с конструкцией Hi is...;

  • учить рассказывать о своей внешности и внешности других людей;

  • $ учить соотносить буквы и звуки;

  • учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге, читать про себя учебные тексты, и полностью понимать прочитанное.

Развивающая цель:

$ Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная цель:

Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.

Оборудование: компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа "Слушаем и играем с удовольствием" ("Enjoy Listening and Playing") для 2класса;

Учебник "Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 2 класса общеобразовательных учреждений, авторы М. 3. Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н. Трубанёва; рабочая тетрадь к учебн$ику "Enjoy English" для 2класса; CDMP3, презентация; видеоклип песни для физминутки «If you are happy$...»; картинки с изображением животных.

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент.

  • Good morning, dear friends!

  • Sit down, please!

  • Сегодня мы с вами узнаем новые слова, которые помогут нам описывать внешность разных людей.

2. Фонетическая зарядка.

- Repeat the sounds and the words.

[ s ]- sad, slim, small, smart

[ z ]-lazy, pigs, tigers, nose

[ d ] - good, bad, dog, sad

[ æ ]- bad, bag, hat, fat

[ e ] -merry, ten, hen, seven

[ t ]- smart, pretty, fat, cat

- Look at the screen and read the words in transcription and translate: $(слайд1)
1) [ meri] [ blæk ]

[ slim] [ wait ]

[ fæt] [ grei]

[ sæd ] [ braun]

- Let's read the rhyme: (слайд 2)

I am slim,

He is fat.

He is merry,

I am sad.

3. Речевая разминка.

$1)-Let's remember the English alphabet. Take your letters, please.

- Show me the letter ..., ... .

2) - It's time to play the game "I can". (Слайд3)- Stand up$, please.

Тема игры: повторение глаголов - действий. Один ученик показывает движение, а другие угадывают. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

4. Развитие лексических навыков. Знакомство с $прилагательными.
-Today we shall learn the new words to describe people and animals.

  1. - Open your textbooks, page 50, exercise l. - We can see our friend Piglet.

  2. - Look at the screen. (Отрывок из мультфильма «Маззи»)

  3. - And now look at the screen. (Обучающая компьютерная программа)

- Let's listen and guess who it is. Учащиеся слушают разговор Джил и Джим и догадываются, о ком идет речь, о значении новых слов (good, bad$, pretty, brave, smart). Затем учащиеся повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.

5. Формирование навыков монологической речи.

1) - Now look at the screen and describe our friends. Use the models: $(слайды 4,5, 6, 7)

2) - Now describe the animals. (Дети описывают животных на картинках)

6. Физкультминутка.

-It's time to have a rest. Will you stand up? Let's listen to a song and dance.

( видеоклип с песней «If you are happy...»)

$

7. Закрепление новой лексики в вопросительных, отрицательных,
утвердительных предложениях.

- Look at the screen. There are pictures and models. What can you say about them? Look at the models, ask questions and answer them, (слайды 8,9,10)

(обучающиеся составляют вопросы по картинкам и моделям.)

8. Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы Ii в закрытом
слоге.

- Today we shall read the words with the letter Ii.

- Listen to the speaker, please. ( аудиозапись)

Ученики знакомятся с правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге, читают слова за диктором, затем за учителем хором, в парах, индивидуально. Затем учащиеся выполняют упражнение 4 на странице 50, упражнение 6 на странице 51.

9. Подведение итогов урока.

  • Скажите, что нового вы узнали на уроке?

  • Our lesson is over. You have worked h$ard. Good-bye.

10. Домашнее задание.

Учебник: Упр.7, стр.51

Рабочая тетрадь: Упр. 2,3, стр.3

Post Comment