Конспект урока для 5 класса “Wake up! Подъем”

$

$

Тема

Wake up! Подъем

Цель

Введение и закрепление новой темы

Тип урока

комбинированный

Задачи

  • Образовательные:

    • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

    • введение и закрепление новой лексики по теме;

    • формировать умение диалогической речи.

      $

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в парах;

    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;$

    • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    • развивать  мышление, память, внимание

Планируемые результаты

(предметные)

осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;

$– учатся рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;

– учатся вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них;

– осваивают формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of$ frequency);

– учатся писать связный текст о распорядке дня;

УУД

(метапредметные)

ЛичностныеУУД:

осознают возможность самореализации средствами иностранного языка;

– проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

– оценивают свои поступки;

$– воспитывают организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

Регулятивные УУД:

определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– принимают и сохраняют учебную задачу;

– планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке

Познавательные УУД:

$учатся составлять заметки/тезисы по содержанию текста;

– развивают умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

– развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языко$вых явлений в изучаемом и родном языках;

развивают воображение при моделировании ситуаций общения;

развивают информационную и социокультурную компетенции;

Коммуникативные УУД:

– – оформляют свои мысли в устной форме;

– слушают и понимают речь других;

– договариваются и приходят к общему мнению;

– осуществляют взаимопомощь в совместно$м решении поставленных задач.

Межпредметные связи

Русский язык

Формы, методы обучения

Фронтальная, индивидуальная, парная; словесный , наглядный , практический

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку, карточки, аудиодиск, компьютер

$Этапы урока

Деятельность учителя

$Деятельность учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

Орг. момент

При$ветствует учеников

Объясняет Цели и задачи урока

Приветствуют учителя

Слушают и взаимодейтсвуют с учителем при постановке цели

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонет. зарядка

$Let’s train our tongues.Repeat after me.

Sounds.

Проговаривают слова и предложения.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Введение новой лексики

Look at the pictures. What do you do in the mornig/ in the evening/ in the afternoon?

Смотрят на рисунки и высказывают что они делают Предполагаемый ответ:

In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.

Предполагаемый ответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In t$he evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.

-повторение изученных и введение новых лексических единиц

по теме «Распорядок дня»; -повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в

настоящем.

Коммуникативные УУД:

– оформляют свои мысли в устной форме;

– слушают и понимают речь других;

Регулятивные:

– умение слушать в соответствии с целевой установкой

Познавательные:

-осознанно строят речевое высказывание
развивают умения, составляющие л$ингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

развивают воображение при моделировании ситуаций общения;

развивают информационную и социокультурную компетенции

Введение новой лексики

Упр1 Look at the clock. What are these words in your language?

– При семантизации/повторении выражений поощряет сопоставление с соответствующими

$лексическими единицами русского языка (quarter — кварта, квартет, четверть). – —Организует

отработку названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требует использования в ответах струк_

туры $It’s (o’clock).

Организует фонетическую отработку (хоровую, индивидуальную) вопросов и ответов в рамке, после чего учащиеся работают в парах,

меняясь ролями.

Знакомятся с новыми $ЛЕ

Составляют диалог

Предполагаемый ответ:

A: Have you got the time, please?

B: It’s half past 8.

A: Excuse me, what’s the time, please?

B: It’s (a) quarter past 6.

$A: What time is it, please?

B: It’s 3 o’clock.

A: Excuse me, what’s the time, please?

B: It’s (a) quarter to 7.

A: Have you got the time, please?

B: It’s half past 9.

повторение изученных

и введение новых лексических единиц и$

структур для обозначения точного времени и

запроса соответствующей информации

Регулятивные УУД:

– планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке

Познавательные:

развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

развивают воображение при моделировании ситуаций общения;

$— развивают информационную и социокультурную компетенции

Коммуникативные:

– оформляют свои мысли в устной форме;

– слушают и понимают речь других

$

Динамическая пауза

Let’s sing our song “Colours”

Поют песню

расширение лексического запаса; отработка тематического словаря в песне.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Приним$ают участие в коллективной работе

Чтение

Выполнение задания по тексту

Упр. 3,вводит слова, необходимые учащимся для понимания текста. Поощряет опору на сопоставление с русским языком (archaeologist — археолог, acrobatics — акробатика). Спрашивает, знают ли учащиеся, кто такая Лара Крофт, о чем, по их мнению, будет текст и т. д. После однократного беглого прочтения (просмотровое, ознакомительное чтение) текста организу$ет обсуждение прогнозов.

Упр. 4, Проводит беседу при выполнении задания по восстановлению

пропущенных слов в тексте по контексту. Обращает внимание на значение самопроверки при

выполнении задания

упр5 Предлагает учащимся в парах составить список ежедневных занятий Лары Крофт. На основе кратких заметок — опор на доске (например, get up — when; have breakfast — where)

разыгрывает фрагмент интервью с одним из учащихся. Дает время учащимся на выполнение аналогичных заметок по всему тексту.

Читают текст

Вставляют пропущенные слова в текст

Разные пары представляют свои варианты интервью о разных периодах дня $Лары Крофт. Остальные

при прослушивании проверяют и дополняют свои заметки. Одна пара (по выбору учителя)

представляет интервью в полном объеме.

Предполагаемый$ ответ:

A: So Lara, what time do you get up?

B: At 7 o’clock.

A: What do you do then?

B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.

A: When do you have breakfast?

B: At about (a)quarter to nine.

A: And what do you do then?

B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.

A: What do you do in the afternoon?

B: $Well, I have lunch at about a quarter past one. My father often visits me. We have a cup of

tea and talk about work.

A: What do you do in the evening?

B: I usually practise kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a

DVD. I go to bed quite early.

$

развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).

развитие умений реконструкции текста восстановление пропущенных слов по контексту.

развитие умения вести диалог_расспрос в связи с прочитанным

текстом (диалогическая речь: ролевая игра —

интервью).

$

Регулятивные УУД:

– планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

$

-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке

Познавательные:

-аргументированно доказывают свою точку зрения

– выделяют нужную информацию из прочитанного

Коммуникативные:

– оформляют свои мысли в устной форме;

– слушают и понимают речь других

Грамматика

А) Читает и анализирует примеры.

Убеждается в понимании учащимися главной закономерности при определении места наречий частотности в предложении: перед смысловым

$глаголом_сказуемым, но после глагола to be в качестве сказуемого.

The adverbs of frequency go before the main verb but after the verb ‘to be’. Examples:

Lara always gets up at 7 o’clock/ then, she sometimes goes shopping/ Lara usually eats lunch at about …/ Her father John often visits her/ Lara usually practises kickboxing/ She never goes to

bed really late/ She’s usually very busy.

Workbook ex 1p47

В) Слушает ря$д

ответов.

Организует промежуточную рефлексию

А) Учащиеся находят примеры в тексте

В) Учащиеся самостоятельно пишут в тетрадях

5—6 предложений о своем распорядке дня, используя наречия частотности.

А)повторение и обобщение правил употребления наречий частотности (adverbs of frequency), их места в предложении

В)перенос лексико$_грамматического

материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта — освоение в речи наречий частотности.

Регулятивные УУД:

– планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке

Познавательные:

-используют знаково-символические средства : грамматические модели и условные обозначения учебника

– осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные:

– оформляют свои мысли в устной форме;

– слушают и понимают речь других

$

Итог.

What have you learnt today?
Write down your home task

Ex.8 write your daily routine

In your workbook Ex5,6 p47

  • отвечают на вопрос и делают вывод

  • записывают дом. задание

    $

Познавательные:
-Формирование  умения  делать выводы

Регулятивные:

Контролируют и оценивают свои действия, вносят коррективы

Еще записи

Leave a Comment