Конспект урока для 7 класса "Fish are aquatic inhabitants"

Конспект интегрированного урока-семинара в 7 «А» классе

$Дата: 17.02.2011г.

Время урока: 13.30-14.15

Тема: «Рыбы – обитатели водных просторов»

Fish are aquatic inhabitants

Триединая цель урока:

1)учебно-познавательный аспект: формирование мотива и навыка самостоятельно добывать знания;

2)развивающий аспект: развитие речи, мышления, сенсорной и двигательной сфер;

3)воспитывающий аспект: способствовать о$сознанию учащимися себя частью общества, воспитание важнейшей нравственной категории – трудолюбия.

*Данный интегрированный урок-семинар направлен на достижение творческого, конструктивного и репродуктивного уровней качества знаний через осознание межпредметной связи.

$ Средства обучения: доска, проектор, презентация по теме, заранее подготовленные доклады по теме, раздаточный материал.

План урока: 1.Организационный момент (2мин.)

2.Постановка и разъяснение цели и задачей урока (3 мин.)

3.Выступления учащихся по плану в соответствии с темой урока (33мин.)

4. Подведение итого$в урока (7мин.)

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителей

$

Деятельность учеников

1.Организационный момент

Учителя приветствуют учащихся и предлагают им занять свои места в классе.

$

Good morning boys and girls! Take your seats, please. We are very glad to see you today.

Учащиеся приветствуют учителей и рассаживаются на свои места.

2. Постановка цели,

задачей урока

  • I слайд презентации

Учитель биологии $объясняет учащимся важность владения иностранным языком в современном мире и связь иностранного языка с другими науками.

Учитель англ.яз называет тему семинара, поясняя смысл данного мероприятия (учитель биологии дублирует некоторые фразы на русском языке для лучшего усвоения речи учащимися):

The theme of our lesson today is “Fish are aquatic inhabitants”. But our lesson is very unusual. Its a seminar. During our seminar you’ll see and learn many interesting facts about different water inhabitants.

Учитель биологии предлагает учащимся поделиться своими впечатлениями, полученными в процессе виртуального посещения океанографич$еского музея.

Учитель английского языка приглашает всех на виртуальную экскурсию: You are welcome to our oceanographic museum!

Учащиеся внимательно слушают учителей и отвечают на вопросы.

Учащиеся готовятся выступать со своими сообщениями.

3. Выступления учащихся по плану

  • II слайд презентации

I. Учитель английского языка предлагает учащимся дать краткий анализ водных представи$телей в эволюционном развитии:

Now pupils, it’s high time to speak about the evolution of the aquatic inhabitants.

Учитель биологии завершает выступления учащихся выводами по теме.

II. Учитель английского языка напоминает учащимся о существовании двух классов рыб:

$As you know we distinguish between bony fishes (учитель биологии дает перевод «костные/настоящие рыбы»), when the skeleton of the fish is bony and gristly fishes (хрящевые рыбы), their skeletons are gristly. These both classes you can find in any oceanographic museum but we are going to speak about one famous museum that is situated in Monaco. Could you guess what the museum Im speaking about?

  • III слайд

Учитель биологии хвалит учащихся за правильный ответ и дает краткую информацию о директоре океанографического музея в Монако.

Учитель английского языка задает учащимся вопросы по прослушанному текс$ту:

- Что же вы узнали о такой известной личности как Жак Ив Кусто?

- Какое изобретение было сделано этим человеком? (учитель англ.яз. дополняет информацию: Жак Ив Кусто разработал регулятор для акваланга вместе с французским инж$енером Эмилем Ганьян )

  • IV слайд

- Какие экспонаты можно увидеть в океанографическом музее в Монако?

  • IV слайд

III.Учитель английского языка обращает внимание учащихся на доску, где представлена рыба и предлагает вспомнить строение рыбы:

Now, pupils, look at the blackboard. You see a very beautiful fish drawn by Irina Viktorovna. Lets remember the anatomy of the fish (учитель биологии просит обратить внимание на слайд презентации, где представлено строение рыбы на русском языке)

Please, name this pa$rt! (Пожалуйста, назови эту часть).

Учитель биологии предлагает еще раз проговорить название частей рыбы на русском и английском языках.

Учитель английского языка выдает раздаточный материал.$

IV. Учитель английского языка предлагает прослушать остальные доклады учащихся:

And now, when we know and remember all the parts of the fish we can listen to your reports about different aquatic inhabitants.

  • Остальные слайды по ходу сообщений учащихся

Учитель биологии делает комментарии после докладов о водных представителях.

Учащиеся Саб$лина Таня, Зарубина Диана дают информацию на русском языке по теме «Эволюция водных представителей».

Учащиеся вспоминают два класса рыб.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя об известном музее в Монако.

Учащиеся слушают сообщение учителя биологии на английском языке.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают новую информацию об акваланге.

Учащиеся внимательно рассматривают изображенную на доске рыбу.

Учащиеся подписывают части рыбы и проговаривают их вслух.

Учащиеся по одному расск$азывают сообщения о различных водных представителях.

$Учащиеся слушают выводы учителя.

4.Подведение итогов урока

Учитель английского языка предлагает подвести итоги семинара:

Unfortunately our seminar is almost over and we would like you to tell us all your impressions and opinion about it. Is this seminar interesting for you? Why so?

Учитель биологии предлагает учащимся перечислить все то, что они узнали на уроке и какие выводы сделали о связи английского языка и биологии.

Учителя заканчивают урок, хвалят д$етей за работу и озвучивают оценки, выставляя их в дневник:

Thank you for your work, for your reports and answers. You were very active today, thank you very much. Our lesson is over. Good bye!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и высказывают свои предположения о важности изучения английского языка, биологии и связи предметов между собой.

$

Учащиеся прощаются с учителями и покидают класс.

$

4

Post Comment