Конспект урока для 8 класса "Potluck party. Монологическая речь"

Автор: Савич Татьяна Александровна

УО: ГУО «Средняя школа № 18 г. Пинска»

Должность:Учитель английского языка

Республика Беларусь

класс: 8

Тема: Potluck party. Монологическая речь

Цель: систематизация и обобщение ЗУН по теме

Воспитательный аспект$: повысить интерес к изучению ИЯ

Развивающий аспект: развитие зрительной и слуховой памяти учащихся, развитие логического мышления.

Образовательный аспект:обучать умению работать с раздаточным материалом, расширить знания детей о культуре и обычаях в странах изучаемого языка.

Сопутствующие задачи:

совершенствование навыков монологической речи, употребления ЛЕ и ГК, навыки орфографии, чтения;

Учебно-наглядный материал: раздаточный материал, иллюстративный материал.

Тип урока: урок систематизац$ии и обобщения ЗУН по теме.

Вид урока: урок-беседа

Литература: Л.М. Лапицкая и др. Английский язык 8 класс, Вышэйшая школа, 2008 год

Конышева: Организация классных часов на английском языке, Каро, 2006 год

Этапы урока

Речевое взаимодействие учителя и учащихся

Учебно-наглядный материал

Режим работы

Время

(мин)

Примечания

1.Начало урока

1.Привет-ствие. Сообще-ние темы урока

2. Речевая зарядка

$ 3.Фонетическая зарядка

2.Основ-ная часть урока

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

3.Заклю читель ная часть урока

1.Объяс нение дом.задания

2.Рефлексия

3. Оценка деятельности уча щихся

4.Проща ние

T: Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you, sit down please! Are you in a good mood? Today we’ll have our last lesson on this topic.

T:Comment on the following statement: We are what we eat. Do you agree? What does it mean? Are eating habits help us to understand people’s character? Does national cuisine reflect national character?

$

T: look at the blackboard. Here are the list of different dishes: let’s read them: Irish stew, sushi, borscht, machanka, sauseges, croissants,hot dogs,pizza,sandwiches,tacos,French onion.

I’ll give you card and you must match 2 columns, the 1st column-country, the 2nd--dish

Imagine that you are going to organize a potluck party! What dishes are you going to bring with you! $(проекты, подготовленные учениками)

Act out a mini-dialogue. Use Ex.3c p.68

Imagine that you are in a foreign country and your task is to present some national dishes of our country. Use pictures make a menu of a belarussian restaraunt.

Have a test about British and American food and meals (Конышева: Организация классных часов на английском языке Стр 25-29)

Повторить все ЛЕ, подготовиться к ЛГТ

$

T:What emotions do you feel?

Positive emotions: satisfaction, happiness, joy, success, admiration,proud,surprise

Negative emotions: unsatisfaction, irritation, boredom, sadness, anxiety, fear;

T:Why?

Т:Your marks are the following …

Т: The lesson is over! Have a nice day! Bye-bye!

Зритель-ная опора на доске

карточки

Подстановочные таблицы

Карточки, картинки

Таблица на доске

Таблица на доске

$

t-cl

t-cl

t-cl

t-p1,p2

p1,2-cl

gr-cl$

gr-cl

р1-р2

Т-cl

t-cl

t-cl

t-cl

t-cl

t-cl

1

4

4

$

3

10

5

7

6

1

$

2

1

1

Post Comment