Конспект урока на тему "Повторение. (Цифры)"

Гаврилова Н.Н. МБОУ Михайловская СОШ Чулымского района Новосибирской области

$ Тема занятия: Повторение. (Цифры)

Цели занятия: работа с изученными словами

совершенствование речевых навыков

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка

тренировка детей в восприятии и произношении звуков:

[w], [h], [p], [t], [d], [n], [l], [r].

3. Активизация новой лексики.

Учитель предлагает детям счёт от 1до 10 причём каждую цифру произносить дважды, а остальную часть рифмы произносит сам.

One, one - к нам пришли с$егодня гости и уселись на диван;
Two, two - слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту$;
Three,three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;
Four,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six,six- шесть котят спеть хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си ";
Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?";
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine - пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten - выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.

Произнося данную считалку учитель демонстрирует презентацию «Станция Цифирия»(приложение №1)

Считалка

Посчитать хочу я вам: Еще ов$ечка — шесть их, six.
Вот одна овечка, one. Это кто за стогом сена?
К ней шагают по мосту Семь уже овечек, seven.
Сразу две овечки, two. Стал считать я их скорей —
Сколько стало? Посмотри. Получилось восемь, eight.
Три теперь овечки, three. Но на двор явились к нам
Вон еще недалеко. Почему-то девять, nine.
$Их уже — четыре, four. Я считал их целый день,
К ним спешит овечка вплавь — Оказалось десять, ten.
Стало пять овечек, five. Ну а ты, хочу я знать,
Вдруг, откуда не возьмись Сможешь всех пересчитать?

Затем ребятам раздаются карточки и предлагается отгадать каждому свой кроссворд.

(Приложение 2 и 3). По$ окончанию работы вывешиваются на доске. Цифры и кружочки можно предложить ребёнку раскрасить.

После данной работы ребята повторяют за учителем различные считалки и рифмовки при этом показывая карточки с цифрами.

One-have some fun,
Two-I like you,
Three-watch TV$,
Four-run to the door,
Five-learn to drive
Six-learn to fix,
Seven-jump seven,
Eght-dont' be late,
Nine-feel fine,
Ten-say it again!

One potato, two potatoes,
Three potatoes, four,
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes more.

One, two, three
Sparrows in a tree.
Four, five, six
Tiny little sticks.
Seven, eight, nine
This nest is mine.

One, two, three, four
$Can I have a little more?
Five, six, seven, eight
Put some candies on my plate.

4.Подведение итогов.

1.При работе использованы считалки и рифмовки:

Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,
$авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина;

Н Резникова

2. http://notredamke.rkc.si/english/index.htm кроссворды

Post Comment