Конспект урока на тему «ТВ программы. Летний отдых»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока английского языка

учителя английского языка МБУ гимназии №77 г. Тольятти

Серовой Светланы Григорьевны

$ «ТВ программы. Летний отдых»

УМК: Opportunities Pre- Intermediate. Russian Edition. Longman, by Michael Harris, David Mower 2007

Цели:

Образовательная – развитие способностей школьников использовать английский язык как инструмент общения.

Развивающая – целенаправленное формирование интеллектуальных умений школьников,

расширение кругозора, языковой и речевой наблюдательности, готовности к познавательно – поисковому творчеству.

Воспитательная: Укрепление интереса к предмету, воспитание толерантности, уважительного отношения к искусству.

Задачи: Формировать навыки и умения, расширить знания учащихся в области$ ТВ программ, активизировать н.л.е., научить говорить по теме «Summer Holidays Activities» и использовать в речи лексические единицы по теме. Обучить аудированию и коммуникативному общению на уроке пут$ем активизации лексики по теме: «Summer Holidays Activities » и грамматики:“Present Simple, Continuous and Perfect Tenses” Развивать речевые навыки и умения на основе монологических высказываний, чтения, развивать грамматические навыки; развивать фонетический слух. Прививать интерес к изучению английского языка и учить использованию в устной речи аутентичных грамматических структур.

Форма организации урока: коллектив$ная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: наглядные, практические.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, аудиозапись, DVD-ROMTotal

English for Pre-Intermediate Students”№2, раздаточный материал.

Тип урока: Комбинированный урок.

Форма урока: Урок повторения и обобщения знаний.

Ход урока

I. Организационный момент и речевая зарядка

a).Т: Good morning. How are you today?

Well, I’m$ glad to see you. What day is it today?

P. Today is…..It’s the beginning of autumn. It’s September, an autumn month.

T. I hope you are ready today with the tongue - twister. Today we revise the sou$nds [o, ou]

Repeat the sounds, please. (аудиозапись)

September was the seventh month from

Romulus that came,

Ninth in the modern calendar, it still

Retains the name.

October eighth, November ninth,

December tenth of old.

Are now the tenth, eleventh and twelfth?

$ But still these names they hold.

b).Cooбщение темы и цели урока.

T. Today we are going to speak about TV program about summer holidays and holiday activities.

You will learn to use more new words on the topic, train the grammar structure of

Present Simple, Continuous and Perfect Tenses and discuss a musical film part about holidays.

II. Презентация темы. Slide 1.

a) T. Look at the pictures on page 134 and answer the ques$tions: (ex.1p.134)

Have you heard of any of these films? If yes, what do you know about them?

Примерные ответы:

P1 Yes, I’ve heard about the film “Chicago”. I think, it’s very popular now. I’$ve heard Richard Gere and Catherine Zeta Jones are staring in it.

Ученики отвечают на 2 и 3 вопросы.

b) T. Let’s revise what present tense we need to speak about something that has happened and has results in the present moment.

Ученики отвечают на вопросы, пользуясь подсказкой на экране:$

P. - We usually use …………….

Slide 2.

III. Контроль понимания Present Perfect Tense.

T. Turn to page 174 ex. 1 and answer the questions.

Ученики выполняют упражнение, отвечают на вопросы.

IV. $ Музыкальная пауза. Релаксация:

T. Let’s have a 2 minute break. Listen to the song and enjoy it.

(видеозапись песни - начало фильма)

V. Подготовка к просмотру фильма. Работа с заданиями по фильму.

T. Now we should look through ex.2, 3, 4 p.134 in your papers. Also lets have a look at ex.

2,3,4 p. 174. Lets remind$ some information

Ученики просматривают упражнения, определяются, что нужно сде$лать при просмотре фильма.

T. Now we’ll watch the film “Summer Holidays”. During watching you should complete all the exercises. You will watch the film three times.

Ученики смотрят фильм три раза, переходя от упражнения к упражнению. Slide 3.

VI. Контроль понимания информации фильма. Самостоятельная работа с информацией. Проверка упражнений.

T. Read your variants, please. Ученики читают свои варианты ответов.

VIII. Подготовка к говорению. Советы, стратегии говорения. Контроль домашнего задания. Проверка навыков монологической речи.

$

T. Do you remember speaking strategies? Read them and get ready for speaking.

Slide 4 (Ученик читает пункты слайда.)

Ролевая игра. Задание дано на странице 134 упр.5

T. Now read the task on page 134 ex.5. You’ll have 3 minutes to get ready for

your monologues.

IX. Проигрывание ситуаци$и. Acting. (1 ученик рассказывает свой монолог).

Примерный монолог.

$ P. I think the song Summer Holiday is very optimistic and joyful. I liked the film extract and I’m sure I’d like to watch the whole film, because it shows very beautiful places to rest. As for me I always try to go somewhere on holidays to visit new places. I prefer visiting new cities and meeting new people.

X. Рефлексия урока, его итоги и оценки за урок.

T. Let’s see what interesting things we’ve done.

Ученики (примерные ответы): We have revised Present Tenses, seen some interesting places, heard some useful information, learnt to make monologues, acted them.

- Thank you very much. You have done everything well. Y$our marks are……

XI. Зад$ание на дом:

Your homework: a) Do Ex.5p.174

b) Get ready with your class monologues.

[h2]Приложенный файл «750Серова_урок_1.doc»[/h2]

[i]Урок-обсуждение – заключительный урок в разделе. Просмотр фильма с опорой на слова и упр$ажнения с последующим обсуждением позволяет проконтролировать навыки аудирования и чтения и вывести учащихся на говорение с использованием опоры.[/i]

[url=http://files.edupage.so/download.php?file=750Серова_урок_1.doc]Скачать файл >>[/url]

Post Comment