Конспект урока по английскому языку “Чтение” 3 класс
Свидетельство о публикации
Шеломенцевой Анны Борисовны
Учителя Английского языка
Муниципальной среднеобразовательной школы №12
Г.Усолье – Сибирского
Иркутской области
$
Конспект урока в третьих классах предназначен для преподавателей английского языка среднеобразовательных школ, работающих по УМК М. З. Биболетова. «Enjoy English». Урок направлен на закрепление изученного материала, привитие интереса к английскому языку. Урок позволяет закрепить изученный материал в игровой форме и задействовать всех обучающихся, снимая барьеры у слабых обучающихся.
Конспект урока по английскому языку
Для 3 класса
Цель: Обобщение изученного материала по темам пройденного раздела.
Задачи:$
-
Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных типах слогов в английском языке;
-
Закрепить образование утвердительных, отрицательных, общего вопросов в Present Simple;
-
Тренироваться в образовании утвердительных, отрицательных, общего вопросов в Present Simple;
-
Закрепить числительные от10 до 100;
-
Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету;
-
Развивать навыки и умения обучащихся классифицировать, систематизировать изученный учебный материал.
-
Развивать память, внимание, логическое мышление обучащихся;
-
Формировать умение работать в паре, индивидуально.
$
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
$How are you?
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка, давайте поприветствуем его.
Ребята, он пришел к нам за помощью. Надоело Незнайки ничего не знать, не понимать, не уметь, получать двойки. $Уж очень хотелось бы ему стать отличником. Поможем ему?
Первый урок – урок «Чтение». Здесь несколько заданий:
Необходимо отчитать эту скороговорку:
I wish to wish the wish you wish to wish,
but if you wish the wish the witch wishes,
I won’t wish the wish you wish to wish.
Затем найди слово, в котором буква а читается не так, как в других словах.
-
Brave, name, farm, skate, take
-
Bad, cat, lake, black
-
$Park, farm, car, dark, rabbit
Второй урок, который ему необходимо подготовить – «Окружающий мир».
Незнайке нужно было рассказать о том, чем путаются различные животные и птицы. Исправь его утверждения, где это необходимо. Correct the statements.
-
Hen eats sweets.
-
Monkey likes meat.$
-
Rabbits eat carrots.
-
Dogs like juice.
-
Cats drink milk.
З урок – «Физ.культура». Необходимо разучить следующие движения.
Содержание:
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
$ Stand still!
Well done! Sit down please.
Следующие урок – «Математика».
Проверь решенные Незнайкой примеры.
-
56+21= 86
-
24+34=22
-
100-14=78
-
90-26=45
-
50+17=99
Придумай $примеры для соседа, проверь его знания.
И последний урок – «Английский язык»
А это правило Незнайка не выучил, он считал ворон. Помоги ему вставь do или does и объясни почему, чтобы Незнайка запомнил.
-
… you sing and da$nce?
-
… he live in the forest?
-
… they read books?
-
… Alice visit Green School?
-
… Rob run in the park?
Составь предложения из слов и запиши$ их.
-
music, like, Do, you?
-
go, school, they, to, Do?
-
cars, like, green, we.
-
in , the, park, run, you.
-
not, do, you, ride, the bike.
Well done! Я думаю, мы сегодня хорошо помогли Незнайки. А вы как думаете? Что нового узнал сегодня Незнайка. Подведение итогов.