Конспект урока по английскому языку “Чтение” 3 класс

Свидетельство о публикации

Шеломенцевой Анны Борисовны

Учителя Английского языка

Муниципальной среднеобразовательной школы №12

Г.Усолье – Сибирского

Иркутской области

$

Конспект урока в третьих классах предназначен для преподавателей английского языка среднеобразовательных школ, работающих по УМК М. З. Биболетова. «Enjoy English». Урок направлен на закрепление изученного материала, привитие интереса к английскому языку. Урок позволяет закрепить изученный материал в игровой форме и задействовать всех обучающихся, снимая барьеры у слабых обучающихся.

Конспект урока по английскому языку

Для 3 класса

Цель: Обобщение изученного материала по темам пройденного раздела.

Задачи:$

  1. Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных типах слогов в английском языке;

  2. Закрепить образование утвердительных, отрицательных, общего вопросов в Present Simple;

  3. Тренироваться в образовании утвердительных, отрицательных, общего вопросов в Present Simple;

  4. Закрепить числительные от10 до 100;

  5. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету;

  6. Развивать навыки и умения обучащихся классифицировать, систематизировать изученный учебный материал.

  7. Развивать память, внимание, логическое мышление обучащихся;

  8. Формировать умение работать в паре, индивидуально.

$

Ход урока:

Организационный момент.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

$How are you?

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка, давайте поприветствуем его.

Ребята, он пришел к нам за помощью. Надоело Незнайки ничего не знать, не понимать, не уметь, получать двойки. $Уж очень хотелось бы ему стать отличником. Поможем ему?

Первый урок – урок «Чтение». Здесь несколько заданий:

Необходимо отчитать эту скороговорку:

I wish to wish the wish you wish to wish,

but if you wish the wish the witch wishes,

I won’t wish the wish you wish to wish.

Затем найди слово, в котором буква а читается не так, как в других словах.

  1. Brave, name, farm, skate, take

  2. Bad, cat, lake, black

  3. $Park, farm, car, dark, rabbit

Второй урок, который ему необходимо подготовить – «Окружающий мир».

Незнайке нужно было рассказать о том, чем путаются различные животные и птицы. Исправь его утверждения, где это необходимо. Correct the statements.

  1. Hen eats sweets.

  2. Monkey likes meat.$

  3. Rabbits eat carrots.

  4. Dogs like juice.

  5. Cats drink milk.

З урок – «Физ.культура». Необходимо разучить следующие движения.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up!

To the sides!

Bend left!

Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

$ Stand still!

Well done! Sit down please.

Следующие урок – «Математика».

Проверь решенные Незнайкой примеры.

  1. 56+21= 86

  2. 24+34=22

  3. 100-14=78

  4. 90-26=45

  5. 50+17=99

Придумай $примеры для соседа, проверь его знания.

И последний урок – «Английский язык»

А это правило Незнайка не выучил, он считал ворон. Помоги ему вставь do или does и объясни почему, чтобы Незнайка запомнил.

  1. you sing and da$nce?

  2. he live in the forest?

  3. they read books?

  4. Alice visit Green School?

  5. Rob run in the park?

Составь предложения из слов и запиши$ их.

  1. music, like, Do, you?

  2. go, school, they, to, Do?

  3. cars, like, green, we.

  4. in , the, park, run, you.

  5. not, do, you, ride, the bike.

Well done! Я думаю, мы сегодня хорошо помогли Незнайки. А вы как думаете? Что нового узнал сегодня Незнайка. Подведение итогов.

Еще записи

Leave a Comment