Конспект урока по английскому языку “Классная комната” 4 класс

Тема урока: « Классная комната».

Класс:4

Цель: совершенствование коммуникативной компетенции.

Задачи:

обучающая: систематизировать изучаемую лексику по теме «Школа» и употребление грамматической структуры there is/are при составлении предложений;

-развивающие: совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о классной комнате опираясь на картинку и описывать свою классную комнату); формировать навык работы в группе;

воспитательные: формировать положительную мотивацию и устой$чивый интерес к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Enjoy English-4», раздаточный материал, картинки «школа», обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing», компьютер, проектор.

Ход урока:

$

$

Class organisation

-Good morning children! I am glad to see you. Check if everything is ready for the lesson. Sit down, please.

Warming up

Telling the theme of the lesson

Tell me, please what season is it now?

What month is it now?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

Do you like spring?

What do you like to do in spring?

Do you like to go to school?

Look at the pictures and tell me how do you think what we are going to speak about today? (school) карточку на доску

Where do you have lessons? (in the classroom) карточку на доску

Сегодня на уроке мы будем учиться описывать классную комнату. Для этого нам нужно: вспомнить слова по теме школа и структуру there is/are, которая используется для описани$я местонахождения какого-либо предмета. Мы послушаем и посмотрим как Джим описывает свою классную комнату и сравним её с нашей.)

Актуализация опорных знаний

-Let`s remember the words we will use describing classrooms.

1.Read the words: (карточки на доску) $poster, bookcase, board, TV, video, desk, chair, goldfish, teacher`s table, bag

2. Go to the blackboard and match the words with the pictures

(картинки с изображением шк. предм. на доску)

-Let`s remember the construction there is/are. карточку на доску

is

There ……предмет….$. in…место………. .

are

У детей карточки is/are. Учитель произносит предложение, а дети поднимают cоответствующую карточку.

  1. There……..a desk in the room.

  2. There …………two desks in the room.

  3. There………… a chair in the room.

  4. There …………. five chairs in the room.

Enjoy playing and listening$

Part 1

Задание 1.

Посмотрите и послушайте, что Джим рассказывает о своём классе.

Слушая, найдите информацию для ответа на вопросы. Прочитайте в группах вопросы. (раздать карточки)

1.How many chairs are there?

2.How many desks are there?

3.Is there a board?

4.Is there a video?.

5.Is there a bookcase?

6.Is there a goldfish?

Готовы? Итак, смотрим.

Посмотрели, ответили, проверили.

$Задание 2.

Прослушайте еще раз и отметьте какие предметы Джим не называет. Проверяем по компьютеру – если правильно, они оживают.

Задание 3. Впишите слова в пропуски.

2

Задание 4.

Физминутка

$Enjoy playing and listening

Part 2

Задание 1. и 2

Comparing rooms

$

Раздать листы!

Let`s compare Jim`s classroom and our classroom.(на доске Jim`s classroom our classroom)В группах обсуждают, затем проверяем

Tell me, please what is there in Jim`s classroom?

What is there in your classroom?(пишу отдельные слова)

Сравниваем!

Hometask

The end of the lesson

С.115 упр.1

Reflection

$

Использованная литература:

УМК “Enjoy English-4” М.З.Биболетовой и др.

Еще записи

Leave a Comment