Конспект урока по английскому языку “Как прекрасна наша планета во все времена года” 3 класс

$

Конспект урока по теме

«Как прекрасна наша планета во все времена года»

(с применением интерактивных технологий,

с поддержкой ИКТ)

$

Автор: Пфейфер Елена Петровна

учитель иностранных языков

МБОУ «СОШ №12» города Яровое

Алтайского края

Яровое 2013

УМК «Школа 2100»

$Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

Оборудование: учебник по английскому языку 3 класс, рабочие тетради, компьютер, секундомер, очки, карточки со словами.

Цель: Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: « Времена года».

$Задачи:

– познакомить с новой лексикой по теме

– развитие лексических навыков по теме: « Месяцы. Времена года».

– тренировка навыков монологической речи.

Ход урока

Организационный момент:

Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys$ .

Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you.

Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой и дружеской обстановке, а вы будете при этом креативны, прилежны и любознательны.

Фонетическая зарядка:

Недавно вы проснулис$ь. Давайте потянемся, зевнем и поиграем с нашим язычком и сделаем для него зарядку.

(Диск Enjoy English урок 35 задание 4)

Объяснение нового лексического материала:

Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1

Какие краски на нашей планете вы видите? Слайд 2

От чего зависят цвета нашей планеты? (От времен года) Слайд 3

Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1)

$Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

(Слова spring, summer, autumn, winter для учащихся новые и записываются в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на несоответствие написании и произношения слов)

Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем?

$(Желающий ученик надевает очки и занимает место учителя. Он отчитывает стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.)

Закрепление нового лексического материала:

$

What season do you like? Why?

Какое время года нравится тебе? Почему?

Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski.

I like summer. I like to play football.

Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает на во$прос и сам задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое время года нравится твоим одноклассникам.

Do you like winter?-Yes, I do. No I do not.

Произношение месяцев в английском языке очень похоже на произношение их на русском.

Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6

Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается?

Поиграем «Проверь друга»

В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте своего соседа по парте. Обсу$дите результаты. На столах лежат карточки со словами, выберите лишнюю. Слайд 7

Физкультминутка: А знаете ли вы о великом русском композиторе П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием «Времена года». Послушайте композицию «Февраль» и раскрасьте в соответствии со стихом картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8

$

(Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем, когда проводится урок)

Закрепление нового лексического материала:

В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на данный момент запомнил слова лучше. В течение 5-8 секунд, пока сыпется песок или передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он выдает результат.

Объяснение нового грамматического материала:

Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой, весной, осенью, летом, в английском языке используется предлог IN Слайд 9

Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10

WB p.41$ ex.4 Переделайте предложения.

Закрепление грамматического материала$

Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд 12

Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) слайд 13

Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд 14

Я напомню: слайд 15

Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами)

$Домашнее задание: слайд 16

Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах. Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас за сегодняшний урок.

$ Список использованных источников

1. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

  1. Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

  2. $Книга для учителя Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

4. Воронова Е. Г. Английский язык. Дидактические материалы. – М.: Айрис – Пресс,2009.

5. Дружинина М. В. Весёлый английский. – М. : ООО «Альт – Канц», 2007.

6. Савченко О. Ю. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1999. – №2

Еще записи

Leave a Comment