Конспект урока по английскому языку “Любимые игры и занятия” 2 класс

Урок английского языка во 2 классе «Любимые игры и занятия»

Цели урока:

Познавательный аспе$кт: систематизация лексики по теме «Спортивные игры и любимые занятия»,

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, развитие оперативной слуховой памяти.

Воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к одноклассникам, их интересам и увлечениям.

$

Учебный аспект: активизация лексических навыков по теме, совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Оснащение урока: аудиозаписи, учебник, презентация, карточки с заданиями, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:

T: Good morning, my dear friends! Ps: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you! Ps: So, are we.

T: How are you? Ps: We are fine, thank you. And how are you?

T: I’m Ok, thank you. Sit down, please!

Сообщение темы урока.

$2. Фонетическая игра.

На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирается в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [$p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.

3. Проверка домашнего задания.

And now it’s time to check up your homework.

Учитель просматривает письменное задание.

4. Основная часть урока

А) Словарная работа. На доске записаны английские слова. Чтение слов и соотнесение с русскими эквивалентами.

$Swim, run, fish, skate, skateboard, dance, fly, jump, ski,

Б) Работа с учебником.

А теперь давайте посмотрим чем Майк и Хелен занимаются и что они умеют делать. Прослушаем и прочитаем. Open textbooks on page 125. Look at the pictures and read.(учащиеся слушают, читают и переводят первую строчку диалога)

В) Игра «Вопросответ». Умеешь ли ты это делать.

$(Каждому учащемуся раздаются карточки с вопросом. Уч-ся читает на вопрос и кратко на него отвечает.)

Г) Физкультминутка.

I think you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises.

Hands u$p, hands down, 
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three hop!
One, two, three stop!
Stand still.
And now sit down.

Go, please! jump, run, dance, swim, fly, go, stop! Sit down, please!

Д) Игра в мяч «Скажи по-английски»

(Учитель бросает мяч ученику и задаёт по-русски предложение, например «Я умею читать». Ученик переводит. Сопровождается слайдами.)

Е) Рабочая тетрадь стр.$ 67, упр. 2.

У майка, Хелен и их друзей много увлечений. Прослушайте, что они говорят, и отметьте в таблице их любимые занятия. (Учащиеся слушают и выполняют задание)

5. Заключительная часть урока.

А) подведение итогов урока

Б) домашнее задание.(учебник, упр$. 1, хорошо читать. Повторять слова)

В) прощание, комментирование и выставление оценок

прощание

Raise your head,

Jump up high,

$Wave your hand

And say “good-bye!”

Good-bye, boys and girls!

2

Еще записи

Leave a Comment