Конспект урока по английскому языку "Let’s make a piglet"

«Let’s make a piglet»

Цель: закрепление лексического материала на тему «Животные», утонение представлений о внешнем виде животных (поросёнка).

Задачи:

Учебные:

- повторен$ие тем «Животные», «Цвета»;

- лепка выразительных образов поросят - замарашек

Развивающие:

- развитие внимания

- развитие моторики рук

- развитие творческих способностей детей

Познавательные:

- закрепление представ$лений о внешнем виде животных (поросёнка);

- использование бросового материала в работе

Воспитательные:

- воспитание доброжелательного отношения к животному миру

Базовая лексика: to model (лепить), play-dough (пластилин), paper$, piglet (поросёнок)

Оборудование и материалы: картон, иллюстрация «Поросенок», технологическая карта изготовления поросёнка, пластилин, пуговицы, трубочки, пластиковые крышки, стеки, салфетки для рук.

Ход занятия:

Организационный момент:

Приветствую детей на английском языке. Речевая разминка:

- Hello, dear children!

- Hello, dear teacher!

- How are you?

- We are fine, thank you!

Беседа с детьми: мы продолжаем говорить о животных. Мы уже знаем, какие бывают животные, и можем называть их на английском языке. Я вам буду показывать некоторых зверей, а вы называйте их. Молодцы!

Конечно, вы знаете всех животных и знаете как они выглядят. $А сейчас отгадайте загадку:

Чок, чок, пятачок

Сзади розовый крючок

На спине – щетинка

Любит он в грязи валяться

Кувыркаться, а потом - не умываться!

Посреди бочонок

Голос тонок, звонок

Кто же это? Угадай!

$ Это (поросенок)!

На английском поросенок – piglet.

Практическая часть:

Let’s model a piglet!

Для этого нам нужны: пластилин (play-dough), картон (paper).

Сначала из пластиковых крышек и голубого пластилина готовим основу – лужу для поросёнка.

Физкультминутка:

Лентяи - поросятки

Не делали зарядки

Округлить руки вдоль туловища, раскачиваться из стороны в сторону.

И стали неуклюжи

$

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак

А наши – то ребятки

Все делают зарядку

Руки поднять вверх, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки.

И делают, как нужно

Руки в стороны, разжать пальцы, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки.

Шагают в ногу дружно.

Вот так, вот так, вот так.

Ходьба на месте, размахивая$ в такт ходьбе руками.

Затем из розового пластилина раскатываем «огурчик», вытягиваем нос, затупляем, процарапываем складки. Добавляем нос – пятачок (пуговичку), глаза, уши – лепесточки и хвостик. Делаем ноги из трубочек, добавляем копытца. Соединяем все части, примазываем пятнышки. Проверяем устойчивость хрюши, поправляем.

$

Заключительная часть:

Все молодцы! У всех получился замечательный поросёнок – замарашка!

The lesson is over. Good – bye!

Post Comment