Конспект урока по английскому языку “My Рet” 2 класс

Рытова Екатерина Андреевна

ГБОУ лицей 244 г. Санкт-Петербург

Учитель английского языка

План-конспект урока с использованием здоровье сберегающих технологий
по теме «My$ Рet» во 2 классе

$Пояснительная записка к уроку

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. От учителя – основной фигуры педагогического процесса – в наибольшей степени зависит, какое влияние на здоровье обучающихся оказывает их пребывание в школе, процесс обучения, насколько здоровьесберегающими являются образовательные технологии и вся внутришкольная среда.


Принципы педагогики оздоровления, применяемые на занятии

  • Принцип активного обучения (поисковая, диалоговая, фронтальная работа; игровые технологии).

  • Принцип наглядности (карточки с картинками, упражнения в учебнике).

  • Принцип систематичности и последовательности$ (подготовительные действия позволяют перейти к освоению нового и, опираясь на него, приступить к познанию более сложного материала).

  • Принцип повторения (в результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы).

  • Принцип доступности и индивидуализации (исключение негативных и вредных последствий для организма учеников чрезмерных требований и заданий).

  • Принцип цикличности$ (повторяющаяся последовательность занятий, что улучшает подготовленность ребёнка к последующему этапу обучения).


Подготовка кабинета к уроку

Учителю перед началом урока необходимо:

Проветрить класс, обратить внимание на влажность воздуха и оптимальность его температуры.

Проверить достаточно ли освещённости.

$Проконтролировать, не мешает ли шум, доносящийся из-за окон или из соседних помещений.

Приготовить посадку обучающихся в классе в соответствии с рекомендацией врача.

Тип урока: Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков.


Задачи урока:
1) Образовательные: р$азвивать умение читать с извлечением нужной информации; уметь анализировать отдельные места текста и делать перевод, уметь подготовить высказывания по теме; воспринимать на слух и понимать речь, предъявляемую учителем и одноклассником. 2) Развивающие: содействовать развитию навыков конт$роля, самоконтроля, самостоятельной работы, развитию речи, памяти, вниманию, наблюдательности. 3) Воспитательные: воспитание интереса к английскому языку, внимательного отношения к одноклассникам.

Оборудование: УМК New Millennium English 2 ($Unit 4, «My Pet», lesson 5), карточки с изображением различных$ домашних животных, компьютер, проектор, экран, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход урока

  1. Организационный момент (1 мин.)

$

Good morning, boys and girls. Sit down, please.

  1. Целеполагание (1 мин.)

Have you got a pet? Do you like cats? Do you like dogs? And rats? And do you like snakes? Today we will speak about pets and make a pet for you.

  1. $РазминкаМозговой штурм” (2 мин.)

Учитель показывает учащимся картинки с изображением питомцев и задает вопросы по картинкам. Дети отвечают на вопросы учителя.

Look at these pictures. What’s this? What colour is it? Is it big? Is$ it little?

  1. Активизация лексических единиц (8 мин.)

Работа с учебником. Учащиеся читают диалог за учителем, в парах по ролям. Самостоятельно выполняют упражнение – находят животных на картинке по текстам-описаниям.

$Now, children, open your books at page 42. Look at exercise number 1.Let’s read the dialogue.
Do the next task – read the text and find the pet in the picture.

  1. Физкультминутка (2мин.)

Игра “I can” – учащиеся по очереди говорят, что умеют делать, остальные выполняют команды.

It’s time to play. What can you do? Say and show.
I can run (jump, sing, swim, fly, skip…)

  1. $Работа с выражениями по теме. (5 мин.)

Ученики работают в парах: составляют мини-диалог – расспрос о потерявшемся питомце. Учитель корректирует работу учащихся.

Now in pairs choose 1 pet in the picture and make a dialogue about it. Exercise number 1 in your books can help you.

  1. Индивидуальная работа (5мин.)

В рабочих тетрадях учащиеся выполняют письменное задание – дорисовать питомца и дописать недостающие слова в текст-описание.

Open your activity books at page 25 and let’s do exercise 2.

  1. Физкультминутка (2 мин.)

Учащиеся смотрят мультфильм, выполняют все команды вместе с героем и поют песенку.

$

OK. It’s time to watch a video about a panda bear and sing and dance with him.

  1. Творческое применение знаний (16 мин.)

Учащиеся под руководством учителя изготавливают поделку – оригами, изображающую домашнего питомца, раскрашивают его и готовят рассказ о нем (Приложение1). По желанию (у доски или с места) рассказывают классу о своем питомце, отвечают на вопросы одноклассников и учителя.

Today you make your paper pet. You can make a pet you like: a cat, a dog, a lizard… Look at me and make your toy as I make.

Now you can draw a face and colour the toy.

$Tell us about your pet.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание (3 мин.)

Children, thank you. Your pets are very good. I like them very much. Your marks are…. And your home task is Activity Book, page 26. ex. 1,2

Приложение 1

$Схема изготовления поделки (оригами – «стаканчик»)


Готовые поделки

Еще записи

Leave a Comment