Конспект урока по английскому языку “Наша страна” 3 класс

Урок английского языка во 3 классе по теме «Наша страна»

в режиме технологии продуктивного чтения.

УМК «Forward» 3 класс, авторы М.В. Вербицкая и др.

Учитель – Акмаева Е.О., ГБОУ СОШ №629 г. Москва

Познавательные УУД: формировать умение воспринимать в аудиозаписи со$держание текста с некоторыми незнакомыми словами с опорой на иллюстрации, находить запрашиваемую информацию в тексте, установление причинно-следственных связей;

Регулятивные: осознание целей и задач, выдвигать версии, оценивание себя и товарищей;

$Коммуникативные: активизировать монологическую речь уч-ся о стране;

Личностные: осознание и проявление себя гражданином своей страны.

Использованное оборудование: презентация о России, smart-доска, аудиодиск.

План урока

1.Привествие.

2.Осознание и формулирование учащимися темы урока.

Teacher: Look at the blackboard! What country is it?

$(Уч-ся смотрят презентацию о России на smart-доске и делают вывод, что это – Россия. Учитель записывается на доске тему урока.)

3.Работа с текстом в режиме технологии продуктивного чтения – упр.1,стр.34 Students Book.

Teacher: Dasha, a girl from our book, lives in Russia. She tells her friends about our country. Look at the pictures of the text. What $cities she is speaking about? (Формулировка учителем задания для работы с текстом до чтения с целью прогнозирования будущего содержания текста, создания мотивации для чтения)

(Уч-ся рассматривают иллюстрации к тексту, узнают на них достопримечательности Москвы, Петербурга и высказывают свои предположения.)

Teacher: Now let’s listen and check our ideas. But before reading look at the new words on the blackboard.(Введение $и фонетическая отработка незнакомых слов: taiga, forest, mountain, museum).

Teacher: Now let’s learn to read the text. Listen to the announcer. (Первое прослушивание текста с опорой на него$).

Teacher: Point to the great New Year Tree in the Kremlin. Point to Saint Petersburg. Point to the capital of 2014 Olympics.

(Учитель просит показать достопримечательности, упомянутые в тексте.)

Teacher: Listen to the text again and repeat after the announcer. $(Запись звучит еще раз . Уч-ся слушают и повторяют за диктором.)

Teacher: Now we are ready to read the text.

(Уч-ся читают текст по одному фрагменту по очереди. Учитель следит за произношением и интонацией уч-ся.)

Teacher: So, what cities is the text about? (Формулировка учителем главного смыслового вопроса после чтения – проверка выполнения продуктивного задания к тексту, которое было сформулировано до чтения).

4. Физкультминутка. (Проводит один из уч-ся).

Teacher: Cod$y, who doesn’t live in Russia, has some questions to you.

(Система вопросов для последующей беседы и осмысления концептуальной информации текста представлены от лица одного из героев учебника).

1. How many towers are there in the Kremlin?

2. What city is famous for its parks and museums?

3. Where can you swim or go diving?

5. Развитие навыков письма – выполнение упр. А (What are they famous for?)на стр.22 из Activity Book. (При выполнении задания уч-ся могут обращаться к прочитанному тексту).

6. Рефлексия – активизация монологической речи уч$-ся – упр.3, стр.35 Students $book.

Teacher: What photo do you like? Choose and speak!

(Уч-ся выбирают понравившееся фото и рассказывают о нем по-английски с небольшой опорой на текст).

7. Оценивание уч-ся.

Teacher: Whose answers do $you like? Do you like your answer? (Уч-ся оценивают деятельность товарищей, учитель помогает и консультирует).

8. $Объяснение домашнего задания. Activity Book, стр.24, задание G.

Еще записи

Leave a Comment