Конспект урока по английскому языку “Now I Know the ABC” 2 класс
Разработка урока английского языка во 2 классе
(по учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English$»)
Тема: Now I Know the ABC.
Цель: создать условия для обобщения лексического и грамматического материала по темам I полугодия.
Задачи: создать условия для:
– репродуктивного применения в устной речи лексико-грамматических навыков по темам: «Давайте познакомимся», «Семья», «Животные», «Цвета», «Числительные», «Глаголы движения»;
– формирования навыков монологи$ческого высказывания;
– формирования потребности помогать друг другу.
Оборудование: изображение елочки и елочных игрушек по количеству заданий, карточки с заданиями для каждого ученика, изображения животных, схемы для составления предложений (даны в учебнике), аудиозаписи песен “Now I know the ABC”, “Twinkle, Twinkle, Little Star”, свидетельства об окончании изучения алфавита.
Ход урока:
Орг. момент.
Hello, my dear friends. Let’s remember the poem:
Hello, hello, hello to you!
Hello, hello, I’m glad to see you!$
Целеполагание.
Ребята, скоро Новый год, а наш кабинет совсем не готов к празднику. У меня есть елочка, но она еще не наряжена. Поможете? Но для того, чтобы ее нарядить, вам нужно выполнить кое-какие задания. Look at the blackboard:
(На доске запись: ABC, Numbers, Colours, I can/can not, I have got, Animals, Molly.)
Как вы думаете, что нам нужно сегодня сделать?
(Учащиеся выдвигают предположения: рассказать алфавит, посчитать до десяти, назвать цвета и т.п.)
Фонетическая разминка.
We’ll begin with the story about monkey Molly.
$Выполнение заданий$
And now the ABC.
Задание 1.
– Какая буква в строчке лишняя? Почему?
bhdtkaf (a)
aioydue (d)
wvsplfG (G)
pfktgцr (ц)
Задание$ 2.
– Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?
Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp (6)
Задание 3.
Запиши предыдущие и следующие буквы
S | ||
E | ||
T | ||
X | $ |
Задание 4.
Who will like to pronounce all the letters from the ABC?
Задание 5.
Напишите первую букву цифры, которую я произнесу: 7, 5,10, 2, 9, 4.
Задание 6.
Ребята, вы научились считать до жесяти по-английски. И сейчас вам предстоит решить примеры:
| 6+2=8 |
Let’s rest a little. Помните, мы с вами говорили о том, что скоро в нашей стране будут проводиться Олимпийские игры? Хотели бы вы побывать там? Но для того, чтобы попасть в Сочи, необходимо быть не только хорошим спортсменом, но и знать английский язык. Сейчас мы проверим, можно ли вам ехать на Олимпиаду.
Задание 7.
Расскажите и покажите, что вы умеете делать: I can$…
Задание 8. Физкультминутка.
(Учитель произносит глагол движения, затем цвет; учащиеся выполняют движения, затем ищут предмет названного цвета)
Задание 9.
Смотрите, ребята, у нас есть звездочка, которую можно прикрепить на вершину елочки. Но для этого нам нужно вспомнить песенку про звездочку (Twinkle, twinkle, little star)
$ Задание 10.
На ваших партах лежат изображения животных. Предлагаю вам рассказать о них, используя схему.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ребята, давайте вернемся к началу урока и посмотрим запись на доске. Все ли задания мы выполнили? Что у вас получилось лучше всего?
Вручение свидетельств.