Конспект урока по английскому языку “Now I Know the ABC” 2 класс

Разработка урока английского языка во 2 классе

(по учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English$»)

Тема: Now I Know the ABC.

Цель: создать условия для обобщения лексического и грамматического материала по темам I полугодия.

Задачи: создать условия для:

– репродуктивного применения в устной речи лексико-грамматических навыков по темам: «Давайте познакомимся», «Семья», «Животные», «Цвета», «Числительные», «Глаголы движения»;

– формирования навыков монологи$ческого высказывания;

– формирования потребности помогать друг другу.

Оборудование: изображение елочки и елочных игрушек по количеству заданий, карточки с заданиями для каждого ученика, изображения животных, схемы для составления предложений (даны в учебнике), аудиозаписи песен “Now I know the ABC”, “Twinkle, Twinkle, Little Star”, свидетельства об окончании изучения алфавита.

Ход урока:

Орг. момент.

Hello, my dear friends. Let’s remember the poem:

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, I’m glad to see you!$

Целеполагание.

Ребята, скоро Новый год, а наш кабинет совсем не готов к празднику. У меня есть елочка, но она еще не наряжена. Поможете? Но для того, чтобы ее нарядить, вам нужно выполнить кое-какие задания. Look at the blackboard:

(На доске запись: ABC, Numbers, Colours, I can/can not, I have got, Animals, Molly.)

Как вы думаете, что нам нужно сегодня сделать?

(Учащиеся выдвигают предположения: рассказать алфавит, посчитать до десяти, назвать цвета и т.п.)

Фонетическая разминка.

We’ll begin with the story about monkey Molly.

$Выполнение заданий$

And now the ABC.

Задание 1.

– Какая буква в строчке лишняя? Почему?

bhdtkaf (a)

aioydue (d)

wvsplfG (G)

pfktgцr (ц)

Задание$ 2.

– Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?

Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp (6)

Задание 3.

Запиши предыдущие и следующие буквы

S

E

T

X

$

Задание 4.

Who will like to pronounce all the letters from the ABC?

Задание 5.

Напишите первую букву цифры, которую я произнесу: 7, 5,10, 2, 9, 4.

Задание 6.

Ребята, вы научились считать до жесяти по-английски. И сейчас вам предстоит решить примеры:

$3+2=5
9+1=10
4+4=8

 

6+2=8
3+1=4
5+5=10

Lets rest a little. Помните, мы с вами говорили о том, что скоро в нашей стране будут проводиться Олимпийские игры? Хотели бы вы побывать там? Но для того, чтобы попасть в Сочи, необходимо быть не только хорошим спортсменом, но и знать английский язык. Сейчас мы проверим, можно ли вам ехать на Олимпиаду.

Задание 7.

Расскажите и покажите, что вы умеете делать: I can$

Задание 8. Физкультминутка.

(Учитель произносит глагол движения, затем цвет; учащиеся выполняют движения, затем ищут предмет названного цвета)

Задание 9.

Смотрите, ребята, у нас есть звездочка, которую можно прикрепить на вершину елочки. Но для этого нам нужно вспомнить песенку про звездочку (Twinkle, twinkle, little star)

$ Задание 10.

На ваших партах лежат изображения животных. Предлагаю вам рассказать о них, используя схему.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Ребята, давайте вернемся к началу урока и посмотрим запись на доске. Все ли задания мы выполнили? Что у вас получилось лучше всего?

Вручение свидетельств.

Еще записи

Leave a Comment