Конспект урока по английскому языку “Parts of the body” 3 класс

Пашатова Екатерина Анатольевна

учитель английского языка

Муниципального общеобразовательного

$учреждения – средней

общеобразовательной школы №35

Белгород 2013

Аннотация к уроку

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 3

3. Продолжительность занятия: 40 минут

4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

5. Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;

  • обучающий диск к данному УМК: “Enjoy Listening and Playing-3″;

  • раздаточный материал: кроссворд

$ 6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.

7. Список литературы к уроку

для педагога:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» – учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя $к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.

  3. Интернет сайты:

    Lets start our lesson.

    -Fine, thank you, and you? (хором)

    II. Фонетическая зарядка (3 мин)

    Цель– предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных

    Задачи:

    способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

    -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

    -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

    $Режимы работы:

    учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

    $

    $

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    -Ребята, я предлагаю вам размять свои язычки. Repeat after me:

    Ученики слушают учителя.

    Затем, учитель просить учеников прочитать слова.

    1. Речевая зарядка (3 мин)

    Цель – настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.

    Two little hands go clap, clap, clap

    Two little feet go tap, tap, tap;

    Two little eyes are open wide,

    One little head goes side to side

    $

    Учитель читает стихотворение, ученики повторяет за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать рифмовку.

    $

    1. Обучение аудированию (6 мин).

    Задачи:

    – способствовать совершенствованию навыков аудирования;

    – создать условия для развития письменных навыков;

    – подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;

    – активизировать лексику по теме Части тела

    Режимы работы:

    учитель – класс, индивидуальная работа

    Деятельность учителя

    А теперь давайте послушаем, о ком мама рассказывает Эндрю и Роуз.

    Well, he is small, but strong.

    He is not fat. His eyes are kind and brown.

    He has big ears.

    He has a small nose.

    $ His hands and feet are small.

    He is happy and funny.

    He writes poems and fairy tales.

    Деятельность учащихся

    Ученики просматривают флеш – ролик два раза и выбирают правильный ответ.

    1. Обучение чтению (5 мин)

    Задачи:

    – научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале;

    Ребята! К нам пришло письмо от друга Тайни, смешного инопланетянина Юфо. Он пиш$ет, что его заколдовала злая волшебница. Давайте поможем ему, вставив пропущенные слова в текст старинного заклинания.

    Kind, dark, long, ears, green, strong

    Your name is Ufo. You live on Mars. You have got a lot of friends. You are very funny. Your face is not ugly. It is…. You haveeyes. Your nose is…..

    You have$ got fourYou are….. Your arms and legs are…. You are brave and smart. One, two, three,

    you are free!!!

    Теперь вы многое узнали про Юфо. Но Роуз и Эндрю еще не знакомы с ним.

    Они хотят задать вам несколько вопросов про него.

    Давайте же ответим на них. Let’s answer the questions.

    $

    And now Ufo wants to introduce you to his family. He has got a big family. Look at the picture, and answer: right or wrong.

    Nice. Ребята, на планете Марс живет не только Юфо и его семья, но и другие существа. Посмотрите на это необычное животное. Describe it, please.

    Ученики читают текст, вставляют необходимое слово и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путем опроса нескольких учеников.

    $

    Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на текст

    Ученики читают текст и, с опорой на картинку, соглашаются, либо не соглашаются с высказываниями.

    Ученики описывают животное, используя фразы He is

    He has got…..

    His….is…..

    His…are….

    $

    1. Динамическая пауза. (2 мин)

    Цель – снять умственное напряжение детей;

    Режимы работы:

    учитель – класс

    Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.

    VII. Обучение письму (8 мин)

    $

    Ребята, инопланетянин Юфо приготовил для вас кроссворд. Давайте попробуем его разгадать.

    Учитель раздает карточки с кроссвордом. Вместе с учителем еще раз прорабатывают слова.

    VIII. Обучение говорению (6 мин)$

    Вы уже познакомились с Юфо и его друзьями, а сейчас самое время познакомиться с его другом. Read the text and guess.

    С опорой на слайд дети высказывают свои предположения.

    IX. Информация о домашнем задании (2мин)

    Задачи:

    – объявить и записать на доске домашнее задание;

    – разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

    -Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:

    Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.

    Учащиеся записывают домашнее задание в дневник

    X. Подведение итогов урока (2 мин).

    Задачи:

    – выставить отметки;

    – подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

    $

    Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?

    -And now I am going to announce your marks

    (учитель объявляет отметки)

    $

    Ученики рассказывают, что они сделали на уроке

    IX. Рефлексия (2 мин)

    Задачи:

    – проверить эмоциональное состояние учащихся;

    – проверить усвоение изученного материала;

    -Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения.

    -Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

    Good-bye!

    $

Еще записи

Leave a Comment