Конспект урока по английскому языку “Времена года и погода” 4 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Времена года и погода
(Тема урока)
-
1.
ФИО (полностью)
Дикая Олеся Александровна
2.
Место работы
МБОУ СОШ №21 г.Шахты
3.
Должность
Учитель английского яз$ыка
4.
Предмет
Английский язык
5.
Класс
4
6.
Тема и номер урока в теме
Тема №1, урок 3
7.
Базовый учебник
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием. Учебник для 4 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 г.
8. Цель урока: развитие речевых умений и навыков учащихся по теме «Времена года и погода»
9. Задачи:
$ обучающие – обучать учащихся чтению про себя с общим пониманием содержания, с полным пониманием прочитанного текста;
– обучать умению рассказывать о погоде используя речевые образцы It is winter. It is cold.
развивающие – развивать навыки и умения устной речи: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку), рассказывать о погоде в любое время года в своем родном крае, используя конструкции I like$/ I don`t like … because it`s … , вести диалог-расспрос, используя выражение What is the weather like today?
воспитательные,
– познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке;
– воспитывать познавательный интерес учащихся к предмету;
10. Тип урока обобщение и систематизация знаний
11. Формы работы учащихся групповая, фронтальная, работа с компьютерной моделью
12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, worksheets для каждого ученика.
$13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятель-ность ученика | Время (в мин.) | |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | $ 7 |
I. | Организационный момент. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.bbc.co.uk$/cbeebies/somethingspecial/songs/weathersong/ | Предлагает прослушать песню и догадаться о теме урока | Слушают песню, отвечают на вопрос | 3 |
II. | Фонетическая зарядка. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.bbc.co.uk/cbeebies/alphablocks/games/alphablocks-games/ | Предлагает учащимся отработать произнесение звуков | Учащиеся пошагово выполняют предложенные задания | 5 |
III. | Речевая зарядка. | Вниманию учащихся предложены ряд вопросов по теме «Погода» | Отвечают на вопросы учителя | 3 | |
IV. | $Проверка домашнего задания. | Устный опрос | Отвечают на вопросы | 10 | |
$V. | Введение новой темы | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://festival.1september.ru/articles/506379/ | Предлагает учащиеся прочесть тексты о временах года и ответить на вопрос | Читают тексты, отвечают на вопрос о каком времени года шла речь, высказывают свое мнение | 5 |
$ VI. | Физ.минутка. | Вниманию учащихся предложен комплекс физических упражнений | Выполняют упражнения следуя инструкции учителя | 2 | |
VII. | Закрепле-ние. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.123listening.com/freeaudio/weather-1.mp3 | Предлагает учащимся прослушать аудиозапись предложенных текстов | Слушают аудиозапись, проверяют правильность своих ответов | 5 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/matchingexercises.pdf | Предлагает задания распечатанные для каждого ученика | Выполняют предложенное задание | 5 | ||
$ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.esltower.com$/VOCABSHEETS/weather/Weather%20and%20Seasons.pdf | Предлагает разгадать кроссворд | Разгадывают кроссворд | 3 | ||
VIII. | Домашнее задание. | Выучить стихотворение о погоде | 2 | ||
IX. | Итог. | Рефлексия, выставление оценок учащимся | $ | 2 |