Конспект урока по английскому языку “Веселый английский” 2 класс

Амурская область, Бурейский район, пгт. Талакан МОБУ Талаканская СОШ №6

Учитель: Синякина Ирина Арсентьевна

Урок “Веселый английский”

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: “Веселый английский”

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учеб$ного занятия: урок

Цель: $Закрепить изученный материал в игровой форме; приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.

В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! И$гровую методику можно использовать в любой теме

Задачи:

Развивающая:

$Активизировать лексико-грамматические знания учащихся; совершенствовать навыки чтения, чтения транскрипции; развивать навыки диалогической и монологической речи.

Воспитательная:

воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Оборудование:

ноутбук, экран, проектор, колонки

презентация «Веселый английский»

аудиосистема,

$запись песен,

тематические картинки,

игрушки.

Дидактические материалы к учебному занятию:

  1. Учебник английского языка «Enjoy English$-1» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- «Титул», 2007.

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт.

Ход урока

$

1. Организационный момент Давайте отправимся в гости к Незнайке, который очень любит детей, игры и разные шалости. Но Незнайка не знает, ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом. (Учитель берет в руки куклу “Незнайка” и начинает разговаривать с учащимися)

-Who are you? – I’m Ulya – How old are you, Ulya? – I’m eight. – Where are you from? – I’m from Russia.

What’s your name? – My name is Vanya. – How o$ld are you, Vanya? – I’m eight. – Where are you from? – I’m from America.

2. Фонетическая зарядка.

Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. ( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские з$вуки, учащиеся произносят рифмовки за учителем)

[d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.

[ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.

[r] – Rain, rain go away. Come again another day.

[w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?

[ ] – Thank you. Thanks

[ð] – This is my mother. This is my father.

[ h] – How are you Hatty? How are you Hatty?

3. Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. У вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них. Teacher: Danil, come here, take any toy you like and tell us what do you like to play with? К доске выходит ученик, вы$бирает игрушку и рассказывает Pupil 1: Its a dog. It’s white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it. Pupil 2: It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not small. It can run. I like to play with my

kitten.$

4. Teacher: Ребята, а Обезьянка хочет задать вам свои вопросы. Обезьянка: Dasha, have you got a sister? Dasha: Yes, I have. Обезьянка: Who is she? Dasha: She is Ann . Обезьянка: What is Ann? Dasha: She is a pupil. Обезьянка:What do you like to play with? Dasha: I like to play with my tiger. Обезьянка: What colour is your tiger? Dasha: My tiger is yellow$ and brown. Обезьянка: What can your tiger do? Dasha: My tiger can jump very well. Обезьянка: Thank you, Dasha.

5. Teach$er: Are you tired? Pupils: Yes, we are. Teacher: Do you want to do exercises? Pupils : Yes, we do. Teacher (включает запись песни): “ Clap, clap, clap you hands!” Dont forget to sing and

dance.

6. Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости. ( для активизации грамматического материала – множественное число существительных – можно использовать «гирлянду животных»; учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном) ( Рисунок 1 )

Teacher: a cat

Pupil 1: 2 cats

$Teacher: a fox

Pupil 2: 4 foxes

7. Teacher: А давайте пригласим Незнайку в страну чтения и письма. И покажем ему, как мы умеем писать и читать. Учитель раздает детям карточки с заданием.

Вставь пропущенное слово: Myis seven. His friend is from …

Составить$ предложение: friend, Sam, got, a, has

Прочитать слово, используя транскрипцию

Прочитать выразительно стих ( текст)

8. Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка тоже не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте о чем же он написал и пере$скажите его. I’m Neznaika . I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend. Teacher: Что рассказал нам Незнайка о себе? Nick: He is Neznaika . He is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs, cats and balls. He has not got a mother or a father. He has got $a friend. Teacher: Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.

9. Давайте споем песню “ Colours “

I see green

I see yellow

I see that funny fellow!

I see white

I see black

I see this and that and that

I see pink

I see brown$

I stand up and I sit down

I see red

I see blue

I see you, and you, and you

10. Домашнее задание: нарисовать своих сказочных героев

Рисунок 6

Гирлянда « животных» готовится из цветной бумаги. Гирлянда легко ск$ладывается. И можно варьировать количество развернутых фигурок.

Использованная литература

Шишкова И. А., Вербовская М.Е, под редакцией Бонк Н.А. «Английский для малышей» – М. «Росмэн» 2003г

$Емельянова Е.Ю., Кузовлев В.П. « Привет Американский Английский» -М. «Прсвещение»

Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ»

Интернет-ресурсы

http://www.ciders.ru/upload

http://www.fotokritik.ru/photos/

Еще записи

Leave a Comment