Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Цвета"

Обобщающий урок по теме «Цвета» во 2 классе

по УМК Верещагиной И.Н.

Цель:

повторить и закрепить название цветов

$Задачи:

образовательный аспект: активизация лексического материала по теме «Цвета»;

совершенствовать навыки устной речи;

развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память,

умение работать в микрогруппах;

воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.

Средства обучения:

  1. наглядные: презентация (Цвета);

  2. раздаточный материал: картинки-раскраски, $ карандаши, фломастеры, карточки со смайликами;

  3. технические: мультимедийный проектор, компьютер, диск с записью песни I see green

,

  1. Оргмомент$.

Hello, boys and girls! Nice to see you. How are you? I am fine thanks. Sit down.

  1. Постановка целей и задач урока: (слайд 1)

I have a nice flower today. It’s name Svetik-semitsvetik. It is beautiful, isn’t it? It is very colourful.

Now tell me please what shall we talk about today?

(ученики отвечают)

We know many colours and today we will revise them all.

Lets start.

$Please, read what is written (слайд Colours)

  1. Фонетическая зарядка

- What colours do you know? Name them one by one. (слайды со цветами и произношением)

(учащиеся называют цвета)

-Great! Now we see how good you are in finding rhymes. Find the rhymes (слайды$ с рифмовками). You did it correctly! But now we should remember all of them in our favourite song “I see green”

  1. Речевая зарядка

-I know that you are all great singers, aren’t you? Show me please how good you are in singing.

(исполнение песни I see green$)

  1. Развитие навыков $монологической речи.

My dear friends! Your singing was so nice that I also wanted to become a child and sing and dance and play with toys. Oh! One of my favourite toys is here.

It is a bear. His name is Teddy. He is brown and yellow. He can dance and sing. I like to play with my toy.

Now my Teddy Bear wants to know about your favourite toys. You have them on your desks. Please, tell us about them.

(учащиеся рассказывают о своих любимых игрушках)

Hello! My name is.. I have got a toy. It is a … . it is …(colour). He (she) can … . I like to play with my toy.

  1. Физкультминутка.

T: I see that you are tired. Please stand up.

$Hands up!

Yands down!

Hands on hips!

Bend left!

Bend right!

Stand straight!

Sit down!

T: Good! Now let’s continue our work.

  1. Игра-соревнование «кто быстрее разукрасит картину» (учитель разбивает учащихся на 4 группы)

Давайте закрепим все ваши знания и проведем небольшое соревнование между группами. У вас на столах лежат кар$точки с разными цветами, у кого красный цвет, тот идет в группу №1, желтый-№2, синий-№3, зеленый-№4.

Now I will give you a picture and you will paint it. The team that does quicker and correct will win. Let’s start.

(Учитель смотрит результаты, оценивает, и хвалит отличившуюся группу)

  1. Развитие внимания, памяти

А следующее задание называется «улетевший лепесток».

Look at the picture and say what colour is lost.

(учащиеся называют цвета)

1.red

2.yellow

3.brown, blue

Well done!

$I see that you know the colours very well. But will you help me to complete the poems?

Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

$Волны плещут через край.

Новый лист скорей давай!

Кот

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.

Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green$.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей

Мышку серень$кую, grey.

Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.

You like me,

And I like you.

Red and yellow,

White and … (blue)

This is a city,

$And that is a town.

Grey and black

Green and … (brown)

Thank you for work. You did all the tasks successfully! I’m glad.

  1. Домашнее задание: вы получите картинки-раскраски. Вам нужно будет разукрасить их в соответ$ствии с названием цвета.

  2. Заключительная часть: сегодня мы с вами очень хорошо поработали, закрепили все названия цветов, спели песню, рассказали о своей любимой игрушке. А теперь скажите вам понравился урок? Какое солнышко выглянет у вас?

  3. T: Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.

  4. (Учитель подводит итог урока, оценивает работу учащихся).

Post Comment