Конспект урока по английскому языку “We can do it!” 3 класс

Урок 36 (3 класс)

Тема урока: We can do it!

Цели урока: Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений по теме «Who Lives In FairyTales?»; повышение мотивации учащихся; обучение способам контроля и самооценки деятельности.

Планируемые результаты:

1) Личностные:

– формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия;

– формирование уважительного отношения к иному мнению,

– формирование навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.

2) Предметные:

– распознавание и употребление в речи изученных в пределах темы$ лексических единиц;

– распознавание и употребление в речи изученных существительных в единственном и во множественном числе;

– распознавание и дифференцирование слов по определенным признакам.

3) Метапредметные:

– анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уро$вне звука, буквы, слова,;

– владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

– передавать, фиксировать информацию в таблице;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

– осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ход уро$ка.

1.Организационный момент.

Приветствие: введение в ситуацию урока.

Т:   Good morning, children!

Ps : – Good morning, dear teacher1

We are glad to see you!

T:      I’m glad to see you too.

Дежурство: Who is on duty today? – I am on duty today.

(слайд № 2)  Сегодня мы проведем необычную подготовку к контрольной работе. В Сочи проходит зимняя олимпиада, давайте и мы проведем соревнование, только это будет интеллектуальное соревнование. Все должны принять участие в нем, потому что один из олимпийских лозу$нгов звучит примерно так: «Главное – не победа, главное – участие».

2. Предлагаю разделить класс на 2 команды, выбрать капитанов команд. (Деление происходит по вытягиванию букв b и d. Вытянувшие букву b – команда Bears”, d – “Dolphins) (слайд № 3)

3. Подчеркните лишнее слово:

a) eye, mouth, hand, joke, tooth;

b) clean, wash, night, look, forget;

c) kind, merry, round, rain, lovely;

d) time, tell, minute, quarter, half. (слайд № 4)

4. Решите мини-кросворды, составьте слова из букв и запишите их по горизонтали. По диагонали получится слово по теме «Внешность». (слайд № 5)

1.

$

$1

2

2

3.

$

3

4.

4

$

5

1. e, v, i, f 1. r, y , m, e, r

2. n,d,h,a 2. t,h,o,t,o

3. c,k,c,o 3. n,d,r,o,u

4. k,e, j,o 4. t,y,f,o,r

5. c,h, a,t,w,(TV)

(face) (mouth)

$5. Распределите слова по окончанию [s] [z] [iz]:

Hands, jokes, balls, minutes, nights, pianos, frogs, foxes, buses, sweets, boxes, roses. (слайд № 6)

6. Вставь пропущенные буквы:

He_d, n_se, fa_e, te_th, mo_th, k_ee. (слайд № 7)

7. Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился диалог, и разыграйте его.

– Dear, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.

– Good night, mum.

– No, dear. You must go to bed in time. And don’t forget to clean your teeth and wash your face and hands.

– Oh, no mum. I don’t want to sleep. I want to play with my toys. May I go to bed later today?

– Sleep tight. (слайд № 8)

8. Guess riddles:

1. He looks like a man. He isn’t tall. His face is round. He has small ears. His eyes are kind and cunning. He is fat, he has a sweet tooth. He is merry and naughty. He likes to play jokes. He lives on the top of the house. (Carlson) (слайд № 9)

2. He looks like a man, but he is neither an animal nor a man. His face is long and blue. He has a big nose and a big mouth. His hair is white and long. He has no legs at all. He is sad because he has no friends. He lives in the river. (Water-sprite/ водяной) (слайд № 10)

9. Рефлексия (подведение итогов соревнования).$

Приложение 1:

Задания для команд.

1. Подчеркните лишнее слово:

a) eye, mouth, hand, joke, tooth;

b) clean, wash, night, look, forget;

c) kind, merry, round, rain, lovely;

d) time, tell, minute, quarter, half.

2. Решите мини-кросворды, составьте слова из букв и запишите их по горизонтали. По диагонали получится слово по теме «Внешность».

1.

$1

$

2

2

3.

$

3

4.

4

$

5

$

1. e, v, i, f 1. r, y , m, e, r

2. n, d, h, a 2. t, h, o, t, o

3. c, k, c, o 3. n, d, r, o, u

4. k, e, j, o 4. t, y, f, o, r

5. c, h, a, t, w (TV)

3. Вставь пропущенные буквы:

He_d, n_se, fa_e, te_th, mo_th, k_ee.

4. Распределите слова по окончанию [s] [z] [iz]:

Hands, jokes, balls, minutes, nights, pianos, frogs, foxes, buses, sweets, boxes, roses.

[s]

[z]

[iz]

$

$

5. Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился диалог, и разыграйте его.

– Dear, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.

– Good night, mum.

– No, dear. You must go to bed in time. And don’t forget to clean your teeth and wash your face and hands.

– Oh, no mum. I don’t want to sleep. I want to play with my toys. May I go to bed later today?

– Sleep tight.

6. Guess riddles:

$ 1. He looks like a man. He isn’t tall. His face is round. He has small ears. His eyes are kind and cunning. He is fat, he has a sweet tooth. He is merry and naughty. He likes to play jokes. He lives on the top of the house.

2. He looks like a man, but he is neither an animal nor a man. His face is long and blue. He has a big nose and a big mouth. His hair is white and long. He has no legs at all. He is sad because he has no friends. He lives in the river.

Еще записи

Leave a Comment