Конспект внеурочной деятельности для 3 класса по английскому языку "Названия частей тела"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗО$ВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 п. ЭЛЬБАН

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Конспект внеурочной деятельности по английскому языку

В 3 классе

Тема: Названия частей тела.

Составила: Вохменцева Ксения Владимировна,

учитель английского языка

$

$

Эльбан

2013г.

Цель: ученик научится составлять краткую характеристику персонажа.

Формирование Коммуникативных УУД:

1. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

2.Строить понятные высказывания.

Оборудование: плакат с необычной игрушкой-животным, лото «Части тела»,

заготовки рисунков животных, карандаши, светофоры.

Ход занятия:

    $

  1. Good-afternoon, boys and girls. Good-afternoon, our guests. I’m very glad to see you. Please, take your seats.

  2. Ребята! Я сегодня видела удивительный сон, в котором мне приснилась необычная игрушка. Please, look at the blackboard. What is unusual in this toy? Ребята, а что необычного в этой игрушке? What colour are its parts of body? Какого цвета у нее части тела?

  3. Let’s play lotto “Parts of body”. Давайте поиграем в лото части тела. У вас на столах лежат карточки с названиями частей тела. Я буду показывать вам картин$ки с разными частями тела, а вам нужно найти названия этих частей тела.

  4. Физминутка: “Head and shoulders”, “Clap your hands”, “Touch…”

  5. And now lets do the task: Вам нужно соединить числа по-порядку, чтобы получилась игрушка.

  6. А теперь я предлагаю вам при помощи жестов и мимики показать, кто у вас получился. А остальные должны догадаться и сказать кто это.

  7. $Ребята, а теперь давайте раскрасим ваши игрушки.

  8. Who wants to tell me about your toy? Кто хочет рассказать о своей игрушке? Какие части тела и какого цвета у нее есть?

  9. Рефлексия: светофор - понравилось занятие $

- не понравилось занятие

X. Задание: мы с вами знаем не все названия частей тела и я предлагаю для тех кто хочет, найти как называются части тела о которых мы с вами не говорили. Нарисовать и подписать их.

XI. Thank you! Our lesson is over. Good- bye!

$Список используемой литературы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва. Просвещение. 2010 г.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва. Просвещение, 2006 г.

  3. Биболетова М.З., Книга для учителя. 2 класс. Титул, 2011.

  4. Биболетова М.З., Книга для учителя. 3-4 класс. Титул, 2011.

Post Comment