Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы

1.Романенко Елена Андреевна

$2.ГБОУ школа № 123 Выборгского р-на г.Санкт-Петербург

3.учитель английского языка

М$етоды и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы.
Одной из главных задач на начальном этапе обучения является постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока как фонетическая зарядка.
Для ребят особую трудность предс$тавляют звуки, когда нужно вытягивать вперед язык, чтобы помочь им в этом, можно использую на уроках стихотворение “Little Kitty”.
Дети лучше воспринимают и усваивают материал, если $он как-то обыгрывается, инсценируется, в этом хорошую помощь оказывают стихотворения. Можно попросить детей принести игрушки, коврик, на что они с удовольствием откликаются (реализуется принцип наглядности).
На начальном этапе обучения важно соблюдение принципа “опора на родной язык”. Его можно успешно реализовать с помощью книги С.В. Лосевой “Английский в рифмах”. Например, при обучении числам (цифрам) применяют два $этапа: первый – ознакомление с опорой на русский язык; второй – закрепление в считалочках.
Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке нельзя обойтись без физминутки, сопровождаемой рифмовками. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов.
Очевидно, что введение нового лексического и грамматического материала, его восприятие и запоминание учащимися облегчается при использовании стихов и рифмовок, но ребятам это быстро может надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. Поэтому, п$риходится придумывать все возможное, чтобы ребятам было интересно (применяется различный опорный материал, сценки, напевание песен и т.д.).
В конце полугодия, когда учащиеся уже приобрели определенный запас знаний, можно про$вести нетрадиционный урок, например, урок-конкурс с различными загадками, ребусами, соревнованиями с выставлением баллов и вручением утешительных призов. Это позволяет вовлечь в подготовку урока максимальное количество учащихся, создать положительный фон и стимулировать интерес к английскому языку, внести дух соревнования в учебный процесс. Желательно участие двух классов одной параллели и присутствие гостей (например, старш$еклассников, родителей).
положением, культурой, сказками и другими произведениями для детей.

Еще записи

Leave a Comment