План-конспект урока по английскому языку “Еда” 3 класс

Мотовилова Ирина Анатольевна$

МБОУ «СОШ №1» г. Топки, Кемеровской области

Учитель английского языка

План-конспект урока

Класс: 3

Тема: Еда

Цель: развитие умения читать про себя.

Задачи: 1) практическая: активизация лексических единиц по теме «Еда», автоматизация структур Would you like …? I would likeI like, формирование навыков аудирования, формирование навыков диалогической речи;

2) образовательная: познакомить учащихся с отрывком из сказки про Винни-Пуха;

3) развиваю$щая: способствовать развитию фонематического слуха, логического мышления, кратковременной и долговременной памяти, произвольного внимания;

4) воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный.

Литература: Биболетова М.З. “Enjoy English -1”, книга для учителя.

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” 3 класс, карточки с заданием.

Ход урока

I$. Организация класса на работу.

Good morning, children! – Good morning, teacher!

I am very glad to see you.

Sit down, please.

II. Постановка коммуникативной цели.

Today the theme of our lesson is $FOOD . Tell me, please. Do you like to read fairy- tales? We’ll begin to read the story about Winnie and Rabbit today. – Тема нашего урока «Еда». Скажите мне, пожалуйста. Вы любите читать сказки? Так вот сегодня мы с вами начнем читать сказку на английском языке про Винни-Пуха и Кролика.

III. Актуализация имеющихся знаний.

1. Фонетическая зарядка.

But at first lets train our $tongues with tongue twister. – Но сначала давайте потренируем наши язычки с помощью английской скороговорки.

Look at the blackboard and listen to me, please.

Some fish and chips on the child’s dish!

Dish – блюдо, тарелка.

Repeat after me, please. (Reading)

$2. Речевая зарядка.

Now let’s revise what food you know. I shall read the poem and you should say the rhyme. – Давайте вспомним продукты, которые мы уже выучили. Я буду читать стихотворение, а вы должны сказать слово в рифму по-английски.

Вкуснотища! …very$ good!
Пищу называют …
food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар …
sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …
butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …
butter
Снизу …
bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …
sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …
jam.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …
cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …
milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – …
meat.
Ведро воды вы принесете?
Морковку ешь, в ней каротин!
Да,
$carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …
$fish.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А
то спрячу мед свойhoney.

The mother cooked breakfast for her son. Look and listen what she has. – Мама приготовила для своего сына завтрак. Что же лежит на столе. Посмотрите и послушайте. (Обучающая программа L.9 ex$.2)
Now answer my question, please!

What would you like to have for breakfast?

I would like some/a… .

Ответьте на мой вопрос. А что вы бы хотели на завтрак?

IV. Изучение нового материала.

Винни-Пух пришел в гости к Кролику. Чем же Кролик его угощал. Open your books, please at page 124 ex. 1. Let’s read the dialogue between them. (Reading)

It’s time to read the story about Winnie and Rabbit. And we shall know new information about Rabbit. (ex. 2 p. 125) But in the text we can find new words. They are:

Пришло время прочитать рассказ о Винни-Пухе и Кролике. В этом рассказе мы найдем много нового о Кролике. Но в тексте мы можем найти новые слова. Вот они:

Lives – живет

Forest – лес

$Clever – умный

Cunning – хитрый

Play with – играть с

Friend – друг

Repeat after me, please. Read, please.

Давайте прочитаем их. Повторите за мной.

Now you should read this $text. – А теперь вы читаете текст про себя.

Что нового вы узнали о Кролике? Найдите в тексте предложения и прочитайте их вслух.

V. Закрепление$.

The next task. I begin the sentence and you should continue it. –

1. Little Rabbit lives in the … (forest)

2. He can … (read well)

3. He likes to … (run and jump)

4. He is clever and … (cunning)

5. He has a lot of … (friends)

Now let’s play a game “A Spoilt Rabbit”. – Давайте поиграем в игру «Избалованный Кролик».

  • Dear sisters, dear brothers! I’m hungry! I’m very hungry!

  • Would you like some/a …?

  • No, thank you./ Yes, please.

  • Here you are.

  • Thank you.

  • You are welcome.

Now let’s sing the song “I like ice-cream”. Look at the text of this song and listen to it. – Ну а теперь споем $песню. Давайте вспомним слова. Посмотрите на текст и послушайте.

I want to check your vocabulary of the theme “Food”. I give some cards. You $should read the words and find$ the picture. – Я бы хотела проверить ваши знания по теме «Еда». Я раздам вам листочки с заданием. Вы должны прочитать слова и найти соответствующую картинку.

VI. Домашнее задание.

Open your diaries and write down your home task.

Ex. 6 p. 125

VII. Подведение итогов.

Что нового вы узнали на уроке? Как рассказ, который мы прочитали связан с нашей темой?

Оценивание.

Еще записи

Leave a Comment