Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 7-х классов по УМК “Английский с удовольствием”

Пиэтиляйнен Виктория Павловна

учитель английского языка , МОУ «Тверской лицей»

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 7-х классов по УМК “Английский с удовольствием” Биболетова М. З.

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

$

урока

в теме

$Дата

Тема

Содержание

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Планируемые результаты

Тема 1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков (27 часов).

$

1

1

Добро пожаловать на международный конкурс подростков

Актуализация лексико-грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов. Представления о моральных нормах и правилах нрав$ственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

Метапредметные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

Предметные: кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания, заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

$2

2

Международный конкурс

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.

3

3

Участие в международном конкурсе.

Развитие умений ознакомительного чтения и навыков устной речи.

Разбивать текст на самостоятель$ные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

4

4

Суффиксы прилагательных

Совершенствование грамматических навыков.$

Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

5

5

Учимся описывать людей

Совершенствование навыков монологической речи.

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

6

6

$

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

7

7

Что ты хочешь изменить в себе?

Развитие грамматических навыков.

Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения.

8

8

Изучаем времена глагола

Формирование грамматических навыков.

Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении.

9

9

$

Будущее глазами британцев

Развитие навыков аудирования

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные.

$10

10

Контроль навыка аудирования

Контроль навыка аудирования

11

11

Планы на будущее

Развитие навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

$12

12

Будущее нашей планеты

Совершенствование навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

13

13

В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном.

14

$

14

25 СЕН

Учимся заполнять анкету

Совершенствование грамматических навыков и навыков письма

Владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету.

15

15

Учимся читать цифры и даты

Формирование грамматических навыков

$Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.

16

16

Интересные факты о городах

Развитие грамматических навыков.

Различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи.

17

17

Известные люди планеты

Совершенствование навыков чтения

$

Пользоваться сносками т лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов.

18

18

Контроль

навыка чтения

Контроль

навыка чтения

19

19

$

Изучаем герундий

Формирование грамматических навыков

Распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). Образовывать причастия при помощи правил.

20

20

Поговорим о суевериях.

Формирование лексических единиц.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

$

21

21

14 ОТК

Страшные истории

$Совершенствование навыков диалогической речи.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения.

22

22

Средства связи.

Совершенствование

навыков чтения с разными стратегиями.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

23

23

$

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Совершенствование навыков письма и чтения.

Сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

24

$

24

Контроль навыка письма.

Контроль навыка письма.

25

25

Разговор по телефону

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

$

26

26

Разговор по телефону за и против.

Совершенствование навыков говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

27

27

Обобщающее повторение по теме

«Добро пожаловать на международный конкурс подростков»

Тема 2. Познакомимся с победителями международного конкурса

(21 $час).

28

$

1

Познакомимся с победителями международного конкурса

Формирование лексических навыков

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру;

29

2

Страны и континенты

Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования.

$Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

30

3

$

Языки и национальности

Совершенствование навыка говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

31

4

Английский язык в современном мире

Развитие навыков адирования и чтения.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

32

5

Язык эсперанто$

Развитие навыков изучающего чтения.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

33

6

Контроль навыка чтения

Контроль навыка чтения.

34

7

Англоговорящие страны

Развитие навыков чтени$я и лексических навыков

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

35

8

$

Расскажи о своей стране

Развитие навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Метапредметные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; контролировать и оценивать результаты своей деятельности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

36

9

Мотивы изучения английского языка

Формирование грамматических навыков и навыков чтения.

37

10

Почему ты изучаешь английский язык?

$Развитие навыков говорения.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

38

11

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

39

12

$Роль иностранных языков в современной жизни

Совершенствование навыков чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

40$

13

Способы изучения иностранного языка

Развитие грамматических навыков.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ $may/ must).

41

14

Изучение русского языка

Развитие навыков просмотрового чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Предметные: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.; $

42

15

Учимся выразительно читать стихотворение

Развитие навыков выразительного чтения и письма.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

43

16

Контроль навыка письма

Контроль навыка письма.

44

$17

Учимся описывать картинку

Развитие навыков монологической речи..

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

45

18

Изучаем пассивный залог

$

Совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive.

46

$

19

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.

47

20

$

Путешествие по англоговорящим странам

Формирование лексических навыков.

48

21

Обобщающее повторение по теме «Познакомимся с победителями международного конкурса»

Тема 3. Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. (30 часов).

49

$1

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование

Формирование лексических навыков

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время. Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

$50

2

Что нам разрешается и не разрешается?

Развитие лексико-грамматических навыков и навыков говорения

51

3

Поговорим о проблемах подростков

$

Развитие навыков монологической речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

52

4

Дорога в школу

Формирование навыков диалогической речи

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.$

53

5

Учимся объяснять маршрут

Совершенствование навыков говорения.

54

6

$

Встречаем гостей нашего города

Развитие навыков говорения.

55

7

Школа нашей жизни

Развитие навыков монологической речи и аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

56$

8

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

57

9

$Изучаем модальные глаголы

Формирование грамматических навыков.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Метапредметные: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

58

10

Учимся составлять диалоги

Совершенствование навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

59

11$

$

Школьные годы чудесные

Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Предметные: читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов). Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

60

12

Идеальная школа

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

61

$13

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.

62

14

Школа моей мечты

Развитие

навыков диалогической речи и письма.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

63

15

$

Притяжательные местоимения

Формирование навыков аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

64

16

Образование в англоговорящих странах

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

$65

17

Школьная форма

Совершенствование аудитивных навыков и навыков говорения.

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

$

66

18

Пассивный залог

Формирование грамматических навыков

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

67

19

Книга о жизни подростков

Совершенствование грамматических навыков.

68

20

Различные виды наказания

$

Развитие навыков чтения и говорения

69

21

Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.

$

70

22

Кодекс правил поведения.

Развитие лексических навыков

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

71

23

Условные придаточные предложения

Формирование грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания.

$

72

24

Наши мечты о будущем

Совершенствование навыков говорения.

$

73

25

Как распознать настоящего друга?

Формирование навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

74

26

Трудно ли быть настоящим другом?

Совершенствование навыков говорения и письма.

75

$27

Контроль навыка письма

$

Контроль навыка письма

76

28

Сложное дополнение

Формирование грамматических навыков

Понимать на слух и при чтении конструкции с инфинитивом (сложное дополнение) и употреблять их в высказываниях

77

29

День друзей

Формирование навыков чтения.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

78

$30

Проблемы подростков, возможные пути их решения

$Обобщающее повторение.

Тема 4. Спорт – это весело. (24 часа).

79

1

Легко ли быть молодым?

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребность в здоровом образе жизни. Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

Метапредметные: развитие $языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

80

2

Проблемы курения

Развитие навыков монологической речи и чтения.

81

3

Спорт – это удовольствие

Формирование лексических единиц и навыков говорения.

Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.$

82

4

Причины популярности спорта

Развитие навыков письма и говорения.

83

5

Мой любимый вид спорта$

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

84

6

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.

85

7

Здоровый образ жизни$

Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Предметные$: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

86

8

Здоровый образ жизни

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

87

9

Занятия спортом

Совершенствование навыков чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

88

10

$

Английский фольклор

Формирование навыков выразительного чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

89

11

$

Урок чтения

Совершенствование навыков чтения с разной стратегией.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

90

12

Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.

91

13

Здоровье дороже богатства

$

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

92

14

Посещение аптеки

Совершенствование навыков говорения

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

$

93

15

Посещение доктора

$Совершенствование навыков говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы.

94

16

Неудачи в спорте

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

95

17

Рассказы о спорте

Развитие умения чтения с извлечением полной информации.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл.

$

96

18

Олимпийские игры

Совершенствование навыка аудирования и чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

97

19

Олимпийские чемпионы

Совершенствование навыка говорения

$

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

98

20

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

99

21

Степени сравнения наречий$

Формирование грамматических навыков

Различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи.

100

22

Всемирные юношеские игры

Совершенствование навыка чтения и письма.

$

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

101

23

К$онтроль навыков письма

Контроль навыка письма

102

24

Обобщающее повторение по теме

«Спорт – это весело»

Обобщающее повторение.

Итого 102 часа

Еще записи

Leave a Comment