Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 7 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

$ «Гимназия №1» г. Белгорода

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________________

Протокол №______ от «__»_______20__г.

« Согласовано»

Заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия №1» г. Белгород

_______________________

$«____»_____________20__г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «Гимназия № 1» г. Белгород

$_______________________

Приказ №___от

«____»______________20__г.

$

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Педько Ольги Юрьевны

ысшая квалификационная категория)

по учебному курсу «Английский язык»

7 «Б» класс

Базовый уровень

$

2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 «Б» классе МАОУ «Гимназия №1» г. Белгорода $на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы), блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка БиболетовойМ.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 уч. год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год. В состав УМК входит:

  • учебник «Enjoy $English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009

  • книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy$ English” для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009

  • рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.. – Обнинск: Титул, 2009

  • книга для чтения “Reading Comprehension$, book 2” / К.Метольд, Х. Джоунс – Обнинск: Титул, 2001

  • аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).

Данная рабочая программа разработана с учетом темы школы и предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации регионального компонента, авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (34 учебные недели), в т.ч. количество часо$в для проведения 4 комплексных контрольных работ. Количество уроков в неделю -3. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • $речевая компетенция – развитие сформированных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими), обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в род$ном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 13-15 лет; развитие способности и готовности у учащихся использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить в процессе общения из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений (умение самостоятельного изучения английского языка в процессе выполнения проектов, а также использование словарей, справочной литературой и т. п.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном поликультурном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патрио$та; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иным языкам и культуре.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (в$семирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

в области говорения

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом; делать комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; переспрашивать

$ - диалог – расспрос

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой ; согласитьсяотказаться; реагировать на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь

- диалог- обмен мнениями: выслушать мнение партнера; согласитьсяне согласиться, выразить свою точку зрения

- монологическая речь: высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы; использовать уточнение, аргументацию; делать краткое сообщение на основе прочитанногопрослушанного

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации

  • воспринимать на слух и выделять необходимую интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале в аэропорту, прогноз погоды

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять таблицы по образцу

  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них

  • заполнять формуляр, анкету, сообщ$ая о себе основные сведения

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Тематическое планирование уроков английского языка

в 7 классе

ЧЕТВЕРТЬ

$

КОЛ-ВО УРОКОВ

ТЕМА

UNIT

1 четверть

24

Мир моих увлечений (участие в викторинах и конкурсах). Я, моя семья, мои друзья(внешность , черты характера). Знаменитые люди. Праздники и традиции страны изучаемого языка. Средства коммуникации( телефон, компьютер)

1

2 четверть

24

Странастраны изучаемого языка: официальные языки, национальности.

2

3 четверть

30

$

Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ.

3

4 четверть

24

Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание

4

Содержание образования

(102 ч)

1. Речевая компетенция

$ 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях со­циально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья:(внешность, черты характера, хобби) Здоровый образ жизни :спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах, конкурсах). Компьютер, Интернет.

Школьное образование и выбор профессии. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь$ зарубежных сверстников: типы школ.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Официальные языки в англоговорящих странах. Русский язык. Мои зарубежные сверстники и их увлечения.

1.2. Продуктивные речевые умения речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

  • диалог этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • $ диалог-побуждение к действию,

  • диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сфор­мированных) развитие следующих умений:

$для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; вы­ражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника.

Объем этикетного диалога — до трех реплик со стороны каждого учаще­гося.

для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую ин­формацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе про­ектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить пар­тнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.

Объем диалога-побуждения к действию — до двух реплик со стороны каж­дого учащегося.

для ведения диалога-обмена мнениями: выразить свою точку зрения, поль­зуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобре­ние / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, в$ыражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеж­дение.

Объем диалога — не менее трех реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи.

$При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- описывать иллюстрацию

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план

- высказываться в связи с ситуацией общения

-давать характеристику героям прочитанногопрослушанного текста

  • передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;

  • делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста; рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

$ Объем монологического высказывания — до двенадцати фраз.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ра­нее) школьники учатся:

  • заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или про­слушанного текста;

  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них

  • заполнять анкету, формуля$р , сообщая о себе основные сведения

  • писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно упот­ребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

1.3. Рецептивные речевые умения

$ Умения аудирования

  • В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации

  • воспринимать на слух и выделять необходимую интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале в аэропорту, прогноз погоды

2. Социокультурная компетенция

К концу обучения в 7-м классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире;

    $

  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;

  • познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями, с фактами жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, знаменитых ученых и изобретателей, политиков;

  • научиться представлять свою страну на английском языке.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Школьники учатся:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

  • передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудиоматериалами УМК;

  • ориентироваться в учебнике;

  • пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компете$нция

Графика и орфография

Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала 5-7 классов; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка: соблюдать ударение, правильную интонацию

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах пред­ложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Формы и средства контроля

$ Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной м$ере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).

Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress $Check», имеющемся в конце каждого из четырёх разделов учебника.

Данный подраздел содержит разнообразные типы заданий, составленных с учётом характера международных тестов по иностранным языкам ( ключи к заданиям учебника, включая разделы «Homework» и «Progress Check», приведены в книге для учителя).

$ Учащимся предлагаются следующие типы лексико-грамматических заданий:

- на нахождение соответствия:

Match the words and word combinations having similar meanings.

$- альтернативного выбора, в которых необходимо выбрать один вариант из двух предложенных:

Complete the sentences/ Fill in do or make in appropriate form:

Don`t worry ! Just … your best.

- множественного выбора, которые предполагают выбор одного (правильного) варианта из трёх или более предложенных:

Choose the correct answer. Underline it:

How many countries… they… by that time?

  1. did … visit, b)… were… visiting, c)… had… visited

- на завершение/ окончание, в которых учащиеся должны восполнить недостающую часть предложения путём постановки в правильную форму предложенного слова:

$The word in capitals above each of the following sentences can be used to form word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

- на трансформацию

Transform all phrases in Direct Speech into the Reported Speech. Use the verbs: said, told, asked, answered, explained

Peter: I`m sorry but I have a two in Maths today.

Father: Why? Did you understand the teacher`s question?

Peter; Of course, I did. He didn`t understand my answer.

- $на межъязыковой перефразирование ( перевод)

Choose the correct translation of the sentence.

- на клоуз – процедуру, предусматривающую восстановление опущенных слов в тексте

Complete the sentences with one of the words or word combinations below.$

Use each word or word combination once only.

Confess, article, novels, prove to, whatever, greatest.

It is difficult to write about British literature in a small … . After all, this is the country`s… contribution to the world`s culture. … else is wrong $with Britain, it has produced a large number of plays, poems and … that are worth reading.

Помимо лексико-грамматических заданий раздел «Progress Check» содержит задания на проверку всех видов коммуникации (говорения, аудирования, чтения и письма).

Также для проведения итоговых контрольных работ по видам речевой деятельности в новой форме используется «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 7 класс (формат ЕГЭ)» (Ю.С. Веселова) и пособие «Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА» (М.А.Попова).

Перечень учебно-методических средств обучения.

$ 1. Используемая линия УМК

  • учебник «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009

  • $ книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009

  • рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.. – Обнинск: Титул, 2009

  • книга для чтения “$Reading Comprehension, book 2” / К.Метольд, Х. Джоунс – Обнинск: Титул, 2001

  • аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).

2. Литература (основная и дополнительная)

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год);

  2. Федеральный базисный учебный план (2004 год).

  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.

  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

  5. Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (формат ЕГЭ). – М.: Интеллект-Центр, 2009

6 . Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011

3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием уче$бного предмета1

1.

$

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

$

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании

Двуязычные словари

Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков.- М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.

Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005.

Словарь употребительных английских пословиц / Сост. М.В. Буковская и др.- М.: Рус. яз., 1990.

2000 русских, 2000 английских идиом, фразеологизмов и устойчивых словосочетаний./А. Амбражейчик - Минск,2005

Журналы «Иностранный язык в школе»

Журналы “SpeakOut”, “Cool English”, “English home

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Грамматические та$блицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карта США

Карта Великобритании

Карта Австралии

Карта мира на английском языке

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

$ информационно-коммуникативные средства

и Интернет-ресурсы

1. Энциклопедия «Encarta»

2. Словарь «Lingvo 10»

3. TOEFL Mastery

4. American Potpourri

5. Cool English (приложение к журналу)

http://www.ege.edu.ru/

http://www.fipi.ru/

http://www.alleng.ru/english/

http://www.ege-english.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

.Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для второй ступени обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

Мультимедийный проектор

I четверть

Unit 1. Мир моих увлечений(Всемирный конкурс подростков) -( 5ч ),Я, моя семья, мои друзья(внешность, характер)-(4ч )

Знаменитые люди–(3ч ) Праздники и традиции изучаемо$го языка. – (4ч) Средства коммуникации ( телефон, компьютер)- (8ч )

Итого 24 часа

Дата

Тема урока

Цели урока

Содержание работы на уроке

Лексические единицы и

грамматические структуры

$

Оснащение урока

Самостоятельная подготовка

Аудирование

Говорен

Чтение

Письмо

Грамматика

Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.

        1. Обучение говорению.

        2. Обучение лексической стороне речи.

Упр.2 с.7

Упр.1,2,3 с.6-7

$

Упр.1,2 с.6-7

  1. chance

  2. to try one’s chance

  3. to take one’s chance

  4. to miss one’s chance

  5. to have (no) chance

  6. It’s a chance in a million

  7. competition

  8. tour

  9. planet

  10. to be in luck

  11. to be out of luck

  12. Good luck!

  13. waste of time

  14. to win (won, won)

  15. winner

    $

  16. I’m sure

  17. I’m afraid

  18. to take part in different kinds of competitions

  19. to win a competition

  20. to lose a competition

Present, Past, Future Simple

$

I would like to…

Let’s …

Ex.2

    1. SB-p.28, Ex.1,4

Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.

        1. Обучение лексической стороне речи.

        1. Обучение говорению (диалогическая речь)

        2. Обучение говорению (монологическая речь)

Упр.2 с.7 (повторение)

$

Упр.4 с.7

Упр.5 с.7

Упр.3,5 с.7

Упр.5 с.7

Present, Past, Future Simple

I would like to…

Let’s …

Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит. предложений

Фонетическая отработка интонации – упр.3,4,5

Ex.2

$

  1. SB-p.28, Ex.2, 3

2)SB-p.28, Ex.6

Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.

        1. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.6, с.8

Упр.8, 9, 10а, с.8

Упр.6,7 с.8.

Упр.8, 9 с.28 (д/з)

Grammar Reference (p.125)

Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic,$ -(i)an, -al, -ing

Present Simple

1) SB-p.28, Ex.8,9

Описание человека.

Что ты хочешь изменить в себе?

        1. Обучение лексической стороне речи.

        2. Обучение говорению.

3. Обучение чтению.

4. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.6 с.8 (повторение)

Упр.10 в, 11, 12 с.9

Упр.13,14, с.10$

Упр.12, с.9

Упр.14, с.10

Упр.10, 11, с.28

Упр.12,13, с.29

Present Simple

To be in Past Simple

Суффиксы прилагательных

once

twice

three times

four times

many times

once more

one more time

1) SB-p.29, Ex.10, 11, 12,13

Что ты хочешь изменить в себе?

$

1. Обучение говорению.

2. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.18, с.11

Упр.14,15, с.29

Упр.19,20,21, с.11

Present Simple

Present Progressive

Present Perfect

Past Simple

Future Simple

Грамматическая таблица «Времена глагола»

SB-p.29, Ex.14, 15

$

Что ты думаешь о своем будущем?

1. Обучение аудированию.

2. Обучение говорению.

3. Обучение чтению.

Упр.22, с.12

Упр.23,24,25, с.13

Упр.24

$Упр.16, 17, с.29 (д/з)

communication

cures for…

cancer

in the years time

space discoveries

to be optimistic about

they say…

to control

diseases

I’m looking forward to…

SB-p.29, Ex.16, 17

Что ты думаешь о своем будущем?

1. Обучение чтению.

2. Обучение лексической стороне речи.

3. Формирование произносительных навыков.

4. Обучение говорению.

Упр.27, с.$13

Упр.28, с.13

Упр.28, 29, с.13

Упр.24

Упр.18, с.29 (д/з)

Key vocabulary, р.32

Ex.27

SB-p.29, Ex.17,18,

19

$

Давай воспользуемся шансом.

1. Формирование произносительных навыков.

2. Обучение чтению.

3. Обучение говорению.

Упр.33, с.15

Упр.31, 32, 33, с.14

Упр.31

Упр.20, с.30

Упр.34, с.15 (д/з)

Key vocabulary, р.32

to enter competition

be nervous (excited)

get through to the final

deadline

free

Ex.33

SB-p.30, Ex.20

p.15, Ex.34

Давай воспользуемся шансом.

1. Обучение говорению.$

Упр.33, с.15

Упр.34, 35, с.15

Упр.21, 22, с.30 (д/з)

Simple Tenses

SB-p.30, Ex.21, 22

Как читать числительные и даты.

1. Обучение грамматической стороне речи.

$2. Обучение чтению.

3. Обучение говорению.

Упр.36, с.16

Упр.39, с.16

Упр.41, с.17

Упр.23, 26, с.30 (/з)

I was born

left to

moved to

Числительные, даты

Grammar Reference, p.124

Степени сравнения прилагат., Grammar Ref., p.127

SB-p.30, Ex.23, 26

$

Как читать числительные и даты.

1. Обучение грамматической стороне речи.

2. Обучение говорению.

Упр.36, с.16

Упр.40, с.17

Упр.40, с.17

Упр.24, 25, с.30 (д/з)

to be famous for

was founded

population

$area

square kilometers=sq.km.

+3°C

The typical summer/winter temperature

rainfall

названия стран

SB-p.30, Ex.24, 25

Знаменитости.

1. Обучение аудированию.

2. Обучение чтению.

3. Обучение говорению.

Упр.42, с.18

Упр.42, 43, 46, с.18-19

Упр.42, 44, с.18

Упр.27, 28, с.31 (д/з)

Winston Churchill$

Prime Minister

aristocrat

in the 19th century

a politician

the Second World War

a quiz

Ex.42

SB-p.31, Ex.27, 28

Знаменитости.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

Упр.44, 45, с.18

Упр.44, с.18

Упр.29, с.31 (д/з)

graduate from

academician

to realize

advantages$

disadvantages

to devote to

fighting

atomic wars

to found

the Moscow Committee on Human Rights

the Nobel Prize

official career

a member of Russian Parliament

SB-p.31, Ex.29

$

Знаменитости.

1. Обучение говорению.

2. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.46, с.19

Упр.47, 48, 50, с.19

упр.49, с.19

to hate

to mind

It’s worth doing smth.

$Grammar Reference, p.128

SB-p.30, Ex.30; p.19, Ex.50

SB-p.30, Ex.31

У тебя есть предрассудки?

1. Обучение чтению.

2. Обучение аудированию.

3. Обучение говорению.

Упр.52, .20

Упр.51, 53, 54, 55, с.20

Упр.51

Упр.32, 36, с.31 (д/з)

good luck

bad luck

superstition

believe in

touch wood

cross fingers

wear a charm

kill a spider

have a horse-shoe over the door

look for a four-leaf clover

$SB-p.21, Ex.16

У тебя есть предрассудки?

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

Упр.57, 59,60,61 с.20-21

Упр.58, 59, 60

Упр.33, 34, 35, с.31

lantern

pumpkin

the souls of the dead

decorate with

candle

trick or treat?

scary

$

Грамматическая таблица времен глагола

SB-p.31, Ex.33, 34, 35, упр.61, с.21

Как мы можем общаться?

1. Обучение говорению.

2. Формирование произносительных навыков.

3.Контроль чтения.

Упр.63, с.22

Упр.64, 65

Упр.64

Упр.37, 38, с.31 (д/з)

communication

mean

means of communication

telephone

to invent

$to send

a message

a coat-to-cost line

electric telegraph

voice

long distance communication

special code

client

to entitle

$to serve

to reach

²Ex.63

SB-p.31, Ex.37, 38

Звоним по телефону.

1. Формирование произносительных навыков.

2.Обучение говорению.

3. Контроль аудирования

Упр.70, с.23

Упр.64

$

Упр.39, с.31

        1. to communicate

        2. means of communication

        3. by means of

        4. to phone

        5. to telephone

        6. to ring up smb/place

        7. to phone smb/place

        8. to call up smb/place

        9. to talk/speak to smb. over the phone

        10. What’s your phone number?

        11. a phone card

        12. a phone box

SB-p.31, Ex.40

Звоним по телефон$у.

1. Контроль письма

2. Обучение говорению.

Упр. 71, с.24

Упр.71, 72

Упр.71, 73, 74

Упр.40, 41, с.31

  1. Can I speak to…please?

  2. Hang on a moment.

  3. I’ll get him.

  4. Can you tell him M. called?

  5. Can you ask him to call me back?

  6. to give a message

  7. to pass the call

²$Ex.71

SB-p.31, Ex. 40

сообщение

Компьютер для общения.

1. Обучение лексической стороне речи.

2. Контроль говорения.

Упр.78

Упр.76, 77, 78, 79, 80, 81

$

Упр.77, 79

Упр.42, 43, 44, с.32 (д/з)

advantages

to receive

information

to gossip

ambulance

fax message

e-mail

disabled (lonely) people

design

SB-p.32, Ex.42, 43, 44

Почему мы используем компьютер для общения?

1. Обучение лексической стороне речи.

2. Обучение чтению.

3. Обучение говорению.

$

Упр.82, с.26

Упр.83, 85

Упр.45, с.32 (д/з)

a computer

a keyboard

a mouse

a monitor

a screen

a diakette

a mouse pad

a diak

a CD-ROM

fax

fax message

e-mail

telegram

the Internet

$

to print

to chat

a computer programmer

SB-p.32, Ex.45

Проверь себя.

1. Обучение лексической стороне речи.

2. Обучение говорению.

Упр.88, 89

Упр.47, 48, с.32

Model Verbs “Can, need”

SB-p.32, Ex.47, 48

23-24

$

Проверь себя.

Повторение и обобщение по теме

II четверть

Unit 2. (Знакомьтесь с победителями Всемирного конкурса подростков) - Странастраны изучаемого языка: официальные языки, национальности. (24ч)

$

Дата

$

$

$

$

Тема урока

Цели урока

Содержание работы на уроке

Лексические единицы и

грамматические структуры

Оснащение урока

Самостоятельная подготовка

$

Аудирование

Говорен

Чтение

Письмо

Грамматика

Приветствуем победителей конкурса.

        1. Обучение аудированию.

        2. Обучение говорению.

        3. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.1 с.34

Упр.1,3,4 с.34-35

Упр.1,2,3 с.56 (д/з)

Africa

Asia$

Europe

continent

North America

South America

Let me introduce…

finalists

federation

republic

kingdom

states

The “ with the names of places

Ex.1

SB-p.56, Ex.1,2,3

О странах и нациях.

1. Обучение лексической и фонетической стороне речи.

2. Обучение говорению.

3. Обучение аудированию.

Упр.8, с.36

Упр.9, 12

Упр.7, 9, 10, 12

Упр.7 с.36

Упр.5, 6, с.56 (д/з)

Africa

Asia

Europe

$language

nationality

is famous for

penguins

the Pyramids

Olympic games

The Great Wall of China

Названия рек, океанов, морей, озер

Ex.8, 9, 12

SB-p.56, Ex.5,6

О странах и нациях.

1. Обучение аудированию.

$2. Обучение говорению.

Упр.17, с.37

Упр.12, 13, 14, 16, 17

Упр.17, с.37

Упр.7, с.56 (д/з)

foreign

nationality

language

personal characteristics

The” with nationality adjectives

Ex.17

1)SB-p.56, Ex.7

На английском говорят во всем мире.

$

1. Обучение говорению.

2. Обучение аудированию.

3. Обучение выборочному чтению.

Упр.19, с.38

Упр.18, 19, 20, с.38

Упр.20, 21

Упр.8, 9, с.56 (д/з)

mother tongue

first (second) language

foreign

official

proportion

native speakers

artificial

Придаточные определительные

Passive Voice

It is known

²Ex.19

$

1) SB-p.56, Ex.8,9

На английском говорят во всем мире.

1. Обучение ознакомительному чтению.

2. Обучение говорению.

3. Формирование произносительных навыков.

Упр.25, 28, с.39

Упр.20, 21, с.38

Упр.10, 11, с.57 (д/з)

transcription

international words

pronunciation

easy to learn$

to express thoughts and feelings

Future Simple

Таблица времен

1) SB-p.57, Ex.10, 11

$Что думают люди о своих странах.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

Упр.32, с.40

Упр.29, 34, 35, с.40-42

Упр.30, с.40

Упр.12,13, с.57 (д/з)

foreign

official language

first (second) language

nationality

population

to be situated

financial

cultural

centre

emblem

powerful

advanced

maple

$Kiwi English

A bit

Difference

or”

Original Australians

²Ex.32

SB-p.57, Ex.12, 13

Что думают люди о своих странах.

1. Обучение говорению.

Упр.32, с.40

Упр.33, 36, 37, 30

Упр.14,15, с.57 (д/з)

²Ex.32

SB-p.57, Ex.14, 15

Зачем учить английский?

$

1. Обучение аудированию.

2. Обучение чтению.

Упр.38, с.43

Упр.38, 40, с.43

Упр.39, 41, 43

Упр.16, 17, с.57 (д/з)

²Ex.38

$

SB-p.57, Ex.16, 17

Зачем учить английский?

1. Обучение чтению.

2. Обучение говорению.

3. Обучение аудированию.

Упр.47, с.45

Упр.45, с.44

Упр.42

$

Упр.18, 19, с.57-58 (д/з)

Nouns ending with: -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist

Ex.47

SB-p.57-58, Ex.18, 19

На скольких язык ты говоришь?

1. Обучение чтению.

$2. Обучение лексической стороне речи.

3. Формирование произносительных навыков.

4. Обучение говорению.

Упр.53, с.46

Упр.54, с.47

Упр.50, с.46

Упр.20, с.58 (д/з)

language

foreign language

first (second) language

to speak a language

to learn a language

success

to have success

to be successful

a successful performance

knowledge

mother tongue

$²Ex.53

SB-p.58, Ex.20

На скольких язык ты говоришь?

1. Формирование лексических навыков.

2. Обучение говорению (диалог, монолог).

3. Обучение грамматической стороне речи.

$

Упр.55, 56, 57, 59,60, 61, с.47

упр.21, с.58 (д/з)

How big

How long

How far

How much / many

How high

How safe

How old

SB-p.58, Ex.21

Является ли русский язык международным?

1. Обучение чтению.

2. Семантизация лексики.

Упр.61 (1), 64, с.47-48

Упр.63, с.48

Упр.23, 24, с.58 (д/з)

SB-p.58, Ex.23, 24

  1. $

Является ли русский язык международным?

1. Обучение лексической стороне речи.

2. Обучение аудированию.

Упр.65, с.49

Упр.62, с.48

Упр.24, с.58 (д/з)

Упр.25, с.58 (д/з)

Упр.62

Synonyms

²Ex.65

SB-p.58, Ex.24, 25

Страдательный залог.

1. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.67, 68, 69, 70, с.50-51

Reference Grammar-p.129

Упр.26, 27, с.58-59 (д/з)

The Passive Voice

$Грамматическая таблица Passive Voice

SB-p.58-59, Ex.26, 27

Страдательный залог.

1. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.67, 71,72, с.51

Грамматическая таблица Passive Voice

SB-p.59$, Ex.29, 30

Вокруг света.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

$

Упр. 73, 78, с.52-53

Упр.74, 75, с.53

Упр.21, 32, с.58-59 (д/з)

people

peoples

SB-p.58-59, Ex.21, 32

Вокруг света.

1. Обучение лексической стороне речи.

2. Обучение аудированию.

Упр.82, с.54

Упр.33, 34, с.59

on foot

travel by

go by

travel across America

travel abroad

by plane (boat, train, car, bus, bike)

travel round the world

to drive

to cycle

to sail

to fly

to hitchhike

solution

crucial$

vital

go sightseeing

Comparison of adjectives

SB-p.59, Ex.33, 34

18

Вокруг света.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

Упр.65, с. 49; упр.88, 89, с.55

Упр.86, 87

упр.35, 36, с.59

$Kinds of transport:

a plane

a train

a helicopter

underground

an airship

a hot-air balloon

a spaceship

a bicycle

a motorcycle

a van

a duble-decker bus

a ship, a boat

a horse

a car

commuters

$

SB-p.59, Ex.35, 36

19

Вокруг света.

Контроль и самоконтроль уровня сформированности основных речевых умений, навыков лексического и грамматического оформления речи.

Контроль письма

Упр.6

Упр.1, 2,3, 4,5 (Progress Check)

Повт. лексику

$

20

Вокруг света.

1.Контроль аудирования

2. Словарный диктант

21

Вокруг света.

Контроль чтения

Повт. лексику

22.

Вокруг света.

1.Развитие умений аудирования

2.Закрепление лексики

Повторить ГМ

23

$

Вокруг света.

Обобщение лексико-грамматического материала

Подг. устную тему

24

Вокруг света.

Контроль умений говорения

$

III четверть

Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education (Проблемы подростков. Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ.) – Итого 30 часов

Дата

$

$

Тема урока

Цели урока

Содержание работы на уроке

Лексические единицы и

грамматические структуры

Оснащение урока

Самостоятельная подготовка

Аудирование

$Говорен

Чтение

Письмо

Грамматика

Проблемы подростков.

        1. Обучение говорению.

        2. Обучение чтению.

        3. Обучение аудированию.

Упр.4 с.63

Упр.1,3 с.62

Упр.2 с.62

Упр.1, 2, с.92 (д/з)

allow

is (not) allowed to

can’t get along with

upset

frightened

they call the names

I get so angry about it!

I’m so depressed about it!

The Passive Voice

²Ex.4

$SB-p.92, Ex.1,2

Проблемы подростков.

        1. Обучение лексической и грамматической стороне речи.

Упр.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, с.63-64

Упр.2 с.62

Упр.4, 5, 6, с.92

argument

to argue

trouble

troublemaker

to trouble

$to allow

to be in trouble

to have a trouble

to get into / stay out of trouble

to look troubled

to trouble for / about

depressed

Don’t trouble trouble, till trouble troubles you.

to be allowed to

be/look/feel + adverb (adjective)

Passive Voice

$

SB-p.92, Ex.4, 5, 6

Проблемы подростков.

        1. Обучение лексической стороне речи.

        2. Обучение говорению (диалогическая речь)

        3. Обучение говорению (монологическая речь)

Упр.13, 14, с.64

Упр.12, с.64

Упр.7, 8, 9, с.92

Упр.9

SB-p.92, Ex.7, 8, 9

По дороге в школу.

1. Обучение грамматической стороне речи.$

2. Обучение лексической стороне речи.

3. Обучение говорению.

Упр.15, с.65

Упр.15, 17, 19, с.65-66

Упр.10, 11, 12, с.93 (д/з)

Упр.18, с.65

It takes me…to do smth.

Round/around

across / through

go straight ahead

Take the 1st street on the right/left

next to

Excuse$ me, could you tell me…

I’m afraid, I can’t

I’m afraid, I don’t know.

²Ex.15

SB-p.93, Ex.10, 11, 12

$

По дороге в школу.

1. Формирование произносительных навыков.

2. Обучение говорению.

Упр.20, с.66

Упр.20, 21

Упр.13, 14, с.93 (д/з)

It takes me 10 minutes to get to…

To get to…by bus/on foot

to leave home for

to go to school by myself

²Ex.20

SB-p.93, Ex.13, 14

$

По дороге в школу.

1. Обучение говорению.

2. Обучение аудированию.

3. Обучение чтению.

Упр.27, с.67

Упр.26, 28, 29, с.67

Упр.29, с.67

Упр.15, 16, с.93 (д/з)

$

strict

easy-going

collecting labels

sense of humour

²Ex.27

SB-p.93, Ex.15, 16

В школе весело, если ты оптимист.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

3. Обучение аудированию.

Упр.33, 34, с.68-69

Упр.30, 31, с.68

Упр.32, с.68

Упр.17, 18, с.93 (д/з)

²Ex.33

SB-p.93, Ex.17, 18

В школе весело, если ты оптимист.

$1. Обучение грамматической стороне речи.

2. Обучение говорению.

$

Упр.36, 37, 39, 40

Упр.19, 20, с.94 (д/з)

Modal Verbs: must, have to, should

SB-p.94, Ex.19, 20

В школе весело, если ты оптимист.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

3. Обучение аудированию.

Упр.44, с.70

Упр.41,42, с$.70

Упр.43, с.70

Упр.21, 22, с.94 (д/з)

babysitting

an interview

sloppy

neat

it doesn’t matter

to be on time

Ex.44

SB-p.29, Ex.21, 22

Что ты знаешь о школе в англоязычных странах?

1. Обучение аудированию.

2. Обучение говорению. (диалог. речь)

3. Обучение лексической стороне речи.

Упр.49. 50, с.72

Упр.46, с.71

Упр.23, 24, с.94 (д/з)

to learn

to study

$to develop one’s mind/imagination

experienced teachers

$to prepare for adult life

to depend on teachers’ mood

extra

has nothing to do with real life

²Ex.49

SB-p.94, Ex.23, 24

Что ты знаешь о школе в англоязычных странах?

1. Обучение чтению.

2. Обучение лексической стороне речи.

Упр.51, 52, 53, с.72

Упр.25, 26, с.94 (д/з)

Упр.55, 56

quiet / quite

punishment

compulsory

упр.54

to treat each other with respect

discipline

to talk freely about

uniform

pe$rfect

SB-p.94, Ex.25, 26

Что ты знаешь о школе в англоязычных странах?

$

1. Обучение говорению.

Упр.57, 58, 59, с.73

Упр.27, 28, с.94(д/з)

SB-p.94, Ex.27, 28

Ты хочешь учиться в частной школе?

1. Обучение аудированию.

2.Обучение говорению.

3. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.60, 65, с.74, 75

Упр.61, 63, с.74

Упр.63, с.75

Упр.62, 64, с.74-75

Упр.29, 30, с.95 (д/з)

private

state

uniform

to select

$a written entrance test

an interview

to be keen on

to develop an interest in the arts

a school tie / badge

to arrange

Possessive pronouns

²Ex.60, 65

SB-$p.95, Ex.29, 30

Ты хочешь учиться в частной школе?

1. Обучение чтению.

2. Обучение лексической стороне речи.

3. Обучение говорению.

Упр.70, с.77

Упр.66, 67, с.76

Упр.3$1, 33, с.95 (д/з)

education

to attend

to educate

compulsory

secondary

higher

private

state

free

School of Art”

School Through the Mailbox”

Names of private schools: Eton, Harrow, Rugby, Winchester

religious

democratic

academic/nonacademic activities

basic subjects

SB-p.95, Ex.31, 33

Ты хоче$шь учиться в частной школе?

1. Обучение говорению.

Упр.71, 72, 73, c.77

Упр.34,35, с.95 (д/з)

SB-p.95, Ex.34, 35

Страдательный залог.

1. Обучение грамматической стороне речи.$

Упр.74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, с.78-79

Упр.36, 37, 40, с.96 (д/з)

Passive Voice

Грамматическая таблица Passive Voice

SB-p.96, Ex.36, 37, 40

Страдательный залог.

1$. Обучение лексической стороне речи.

2. Обучение чтению.

3. Обучение говорению.

Упр.84, с.80

Упр.83, с.80

Упр.38, 39, 41, с.96 (д/з)

Грамматическая таблица Passive Voice

SB-p.96, Ex.38, 39, 41

Мы ведь не идеальные ученики.

1. Обучение чтению.

2. Обучение лексической стороне речи.

3. Обучение говорению.

Упр.90, с.83

Упр.85, с.82

$

упр.88, с.83

упр.42, 43, 44, с.96 (д/з)

Nouns ending with –tion/-sion, -ment

SB-p.96, Ex.42, 43, 44

$

Мы ведь не идеальные ученики.

1. Обучение грамматической стороне речи.

2.Обучение говорению.

Упр.91, 92, 93, 94, с.83

Упр.85, c.82

Упр.45, 46, с.96 (д/з)

Is prohibited

to have much in common

SB-p.96, Ex.45, 46

Мы ведь не идеальные ученики.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

$

Упр.98, с.84

Упр.99, с.84

Упр.58, 59, 60

Упр.95, 96, 97, 98, 99, с.84

Упр.47, 48, с.96 (д/з)

to forbid

to permit

Conditional II

¿ Ex.98

SB-p.96, Ex.47, 48,

упр.95, с.84

Мы ведь не идеальные ученики.

1. Обучение говорению. (Role Play)

$

Упр.99, 100, 101, c.84

Упр.49, с.97 (д/з)

to permit

to forbid

SB-p.97, Ex.49

Школьные друзья.

1. Обучение говорению.

2. Обучение аудированию.

Упр.105, 106, с.85-86

Упр.102, 104, 107, с.$85-86

Упр.106, с.86

Упр.103, с.85

Упр.50, 51, с.97 (д/з)

        1. to have much in common

        2. share ideas

        3. have a fight

        4. offer to help

        5. have problems with

²Ex.105, 106

SB-p.97, Ex.50, 51

Школьные друзья.

$

1. Обучение говорению.

У$пр.108, 109, 110, 111, 112, с.86

Упр.52, 53, с.97 (д/з)

  1. to be in bad/good mood

  2. to quarrel about

  3. it’s not my fault

SB-p.97, Ex.52, 53

Школьные друзья.

1. Обучение говорению.

2. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.113, 115, с.87

Упр.116, с.87

Упр.117, 118, 119, с.87

Упр.54, с.97 (д/з)

to expect

Complex Object: want/expect smb. to do smth.

SB-p.97, Ex.54

$

Школьные друзья.

1. Обучение чтению.

2. Обучение письменной речи.

Упр.123, с.88

Упр.120, 121, с.88

Упр.1$22, с.88

Упр.124, с.88

Упр.55, с.97 (д/з)

to support smb’s idea

to declare

various

to write a draft

SB-p.97, Ex.55

Школьные друзья.

Развитие умений говорения по теме «Школьные друзья»

Как справиться с проблемой?

2. Контроль аудирования.

Обучение чтению.$

Формирование произносительных навыков.

Упр.131, с.90

Упр.125, 127, с.89

Упр.126, с.89

Упр.56, с.98 (д/з)

to tackle smb’s problems

²Ex.131

SB-p.98, Ex.56

Как справиться с проблемой?

1. Контроль чтения

2. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.129, с.90

$

Упр.128, с.90

Упр.132, 133, 134, с.90

Упр.57, с.98 (д/з)

to reply

a magazine correspondent

one/ones

SB-p/98, Ex.57

Как справиться с проблемой?

Контроль говорения.

Упр.135, 137, с.91

Упр.135, 136, 137

Упр.134, с.90 (д/9/з)

One/ ones

¿ Ex.137

SB-p.90, Ex.134

$

Как справиться с проблемой?

Контроль письменной речи.

$кк

Упр.139, 140, 141, с.91

Упр.138, с.91

Упр.58, с. 98 (д/з)

(Progress Check)

smoking

smoker

a “no-smoking” sign

anti-social

deadly

die because of lung cancer

tobacco

to hang

SB-p.98, Ex.58

IV четверть

Unit 4. Sport Is Fun Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание – (24ч)

Дата

$

Тема урока

Цели урока

Содержание работы на уроке

Лексические единицы и

грамматические структуры

$

Оснащение урока

Самостоятельная подготовка

$

Аудирование

Говорен

Чтение

Письмо

Грамматика

Почему люди занимаются спортом?

        1. Обучение говорению.

        2. Обучение чтению.

        3. Обучение лексической стороне речи.

Упр.3 с.100

Упр.1,4 с.100

Упр.5, с.101

Упр.1, 2, 3, с.120 (д/з)

swimming pool

court

to be good at

to do sports

sports fan

sports centre/club

to keep fit

$sport / sports

to be sporty

skating rink

sports ground

gym

to kick

to handle

healthy

net

²Ex.3

SB-p.120, Ex.1,2,3

Почему люди занимаются спортом?

$1. Обучение грамматической стороне речи.

2. Обучение говорению.

3. Обучение чтению.

Упр.9, с.102

Упр.10, с.102

Упр.3, 4, с.120

Adverbs: Ex.6, 7, 8, p.101-102

to be good at

to keep fit

to train hard

a professional

to catch / ride a wave

to feel safe

to be alive

to appreciate

a referee

speed

a coach

Ex.12

$

SB-p.120, Ex.3, 4

Почему люди занимаются спортом?

1. Обучение чтению.

2. Обучение аудированию.

3.Обучение говорению.

Упр.11, с.103

Упр.13, 14, с.103

Упр.10, 11, 15, с.103

Упр.5, с.120 (д/з)

Упр.14

²Ex.11

SB-p.120, Ex.5

Быть в форме.

1. Обучение чтению.

2. Обучение говорению.

3. Обучение грамматической стороне речи.

Упр.16, 17, 18, с.104

Упр.16, 18, с.104

Упр.19, 20, 21, 22, с.105

Упр.6, с.120 (д/з)

to keep fit

$hard / hardly

late / lately

near / nearly

high / highly

sports centre / club

to join a sports club

to improve health

to go jogging

to do sports regularly

SB-p.120, Ex.6

Быть в форме.

1. Обучение грамматической стороне речи.

2. Формирование произносительных навыков.

3. Обучение аудированию.

4. Обучение говорению.$

Упр.25, 26, с.106

Упр.26, с.106

Упр.24, с.105

$Упр.19, с.105

Упр.8, с.120 (д/з)

hard / hardly

late / lately

near / nearly

high / highly

²Ex.25

SB-p.120, Ex.8

Быть в форме.

1. Обучение говорению.

2. Обучение аудированию.

3. Обучение чтению.

Упр.27, 29, 30, с.106

$Упр.28, 31, с.106-107

Упр.30, с.107

Упр.9, 10 с.120 (д/з)

pound

dollar

penny

cent

²Ex.27, 29, 30

SB-p.120, Ex.9, 10

$

Здоровое питание.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

Упр.34, с.108

Упр.32, 33, 34, с.108

Упр.34, 36, с.108

Упр.35, с.108

Упр.11, 12, с.121 (д/з)

²Ex.34

SB-p.121, Ex.11, 12

$

Здоровый образ жизни.

1. Обучение чтению.

2. Обучение говорению.

3. Обучение аудированию.

Упр.40, с.109

Упр.37, 38, 39, 41, с.109

Упр.36, 39, с.109

Упр.42, с.109

Упр.13, с.121(д/з)

²Ex.40

SB-p.121, Ex.13

Здоровье превыше всего.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

3. Обучение лексической стороне речи.

Уп$р.43, 44, 45, 46, 47, с.110

Упр.43, с.110

Упр.14, с.121 (д/з)

to feel fine/well/sick/bad

to have got a sore throat (eye, finger)

$to have got a headache (stomachache, toothache, backache)

to have got a runny nose/a cough

to have got a cold/flu

SB-p.121, Ex.14

Здоровье превыше всего.

1. Обучение чтению.

2. Обучение лексической стороне речи.

3. Обучение говорению.

Упр.51, с.111

Упр.48, 49, 51, 52, с.111

$Упр.48, с.111

Упр.15, 16, с.121 (д/з)

a nurse

a chemist

a pharmacy

to take one’s temperature / blood pressure

to take medicine

a pain

Ex.49, 50

²Ex.51

SB-p.121, Ex.15, 16

Здоровье превыше всего.

1. Обучение чтению.

2. Обучение лексической стороне речи.

Упр.50, с.111

Упр.55, с.112

Упр.53, 54, 56

$

Упр.17, 18, с.121 (д/з)

Упр.50, 57

SB-p.121, Ex.17, 18

Здоровье превыше всего.

1. Обучение чтению.

2.Обучение говорению.

Упр.57, 58, 59, с.113

Упр.56, с.112

Упр.19, с.121(д/з)

SB-p.121,$ Ex.19

Здоровье превыше всего.

1. Обучение говорению.

2. Обучение чтению.

$Упр.61, 62 (b, d), с.113

Упр.62 (a, c), с.113

Упр.20, 21, с.122 (д/з)

if-sentences

might

SB-p.122, Ex.20, 21

Почему люди соревнуются?

1.$ Обучение чтению.

2. Обучение говорению.

Упр.63, 64, 66, 67, 68, с.114

Упр.65, с.114

Упр.22, 23, с.122 (д/з)

Olympic Games

to be held

the host of

six linked rings

the emblem of

to revive

the Olympic spirit

glory

honour

to represent

SB-p.122, Ex.22, 23

Почему люди соревнуются?

1. Обучение говорению.

2. Формирование произносительных навыков.

Упр.71, с.116

Упр$.69, 72, с.116

Упр.24, 25, с.122 (д/з)

the Olympic champion

to compete$

to make a good career

to win the race

a race

²Ex.71

SB-p.122, Ex.24, 25

Почему люди соревнуются?

1. Обучение грамматической стороне речи.

2. Обучение говорению.

Упр.76, 77, с.118

Упр.73, 74, 75, 76, 77, с.115-116

Упр.26, с.122 (д/з)

Adverbs: comparison

SB-p.122, Ex.26

Почему люди соревнуются?

1. Обучение чтению.

2. Контроль говорения.

$

$

Упр.82, с.119

Упр.78, 80, 81, с.119

Упр.27, с.122 (д/з)

the World youth games

a bear cub

to provide

marathon

a mscot

SB-p.122, Ex.27

Почему люди соревнуются?

Контроль умений аудирования.

Обобщение лексич. и гра$мм.материала

19-20

Проверь себя.

Контроль умений чтения.

Контроль письменной речи.

$Check Yourself

21-24

Резервные уроки

Обобщение по теме

1

Post Comment