Технологическая карта урока английского языка “Времена года” 3 класс

Технологическая карта урока

Этап урока

и его цель

Результаты $

(предметные,

УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

$

Действия

педагога

Действия

обучающихся

1.Орг.момент

(ознакомление уча-

щихся с темой, сообщение целей и

задач урока)

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

$– Good afternoon boys and girls!

I’m glad to see you!

Sit down, please.

– What date is it today?

– What day of week is it today? (Слайд №1).

What season is it now?

Today we’ll revise the material on the topic

«Seasons». We’ll remember the words related to seasons, guess riddles and read the text.

– Good afternoon teacher!

-Today is the 8th of February.$

– Today is Friday.

-It’s winter.

В начале урока происходит целеполагание, прогнозирование хода урока (регулятивный результат).

Ученик выступает как субъект учебного процесса, вступая в диалог с учителем, отвечая на вопросы на английском языке (коммуникативный и предметный результаты).

2. Фонетическая разминка

(подготовка

речевого аппарата, органов артикуля-

$ции к произнесе-

нию англ.звуков

на уроке)

Предметные

Межпредметные

регулятивные

Let’s start our work from the warming–up activity as usual. Look at the blackboard, please. You see the words. I read the words, repeat after me, please. (Слайд №2)

Now read the wo$rds one by one.

Find the word with general meaning for every line. (Приложение1)

Учащиеся повторяют за учителем слова. Затем несколько учеников ещё раз читают каждую строчку.

Учащиеся называют слово с общим значением для каждой строки.

$Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они читают слова на английском языке (предметные УУД), затем подбирают слово с общим значением (регулятивные УУД, связь с музыкой – межпредметные УУД)

3. Речевая разминка.

Отгадывание загадок. Совершенствование навыков аудирования и лексических навыков устной речи.

4. Совершенствова-

ние лексических на-

выков чтения. Активизация ЛЕ по теме «Seasons».

$

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Познавательные

Предметные

Межпредметные

Guess the riddles. (Приложение 2)

Look at the blackboard, please. You see the crossword. Read the questions one by one and guess the word. Write down the words. (Слайд №3, Приложение 3)

Ученики внимательно слушают учителя и отгадывают загадки.

$

– Учащиеся читают по-одному предложению, переводят их, затем выходят к доске и записывают слова.

Ученики отгадывают загадки на английском языке (коммуникативные и предметные УУД), содержащие незнакомые лексемы (познавательные УУД).

Ученики также выступают активными деятелями. Они читают предложения на английском языке, вспоминают значения слов и отгадывают кроссворд (предметные и познавательные УУД). Связь с предметом «окружающий мир» (м$ежпредметные УУД)

5. Физкультминутка

Межпредметные

предметные

Let’s have a rest and do some physical exercises.

Stand up, please. Repeat after me:

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down, shake, shake, shake.

Stand up on tiptoes,

Turn around, st$and still, sit down.

Учащиеся выполняют разминку, повторяя за учителем движения.

Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД).

6. Работа с текстом. Совершенствование навыков чтения текста про себя.

Совершенствование навыков говорения.

Регулятивные

$Познавательные

Предметные

Коммуникативные

Личностные

-Now you’ll read the text about seasons.

Firstly, let’s read the words from the text. Look at the blackboard, please. Repeat the words after me. Read them one by one. (Слайд №4, Приложение 4)

-Read the text and translate it. Be careful! Then we’ll check.

-Well, I begin to read a sentence, you should find it in the$ text, read it and translate:

1) The days are short…

2) You can play…

3) You can see…

4) The days are long…

5) The trees…

– Translate the phrases from Russian into English:

Весной прохладно или тепло, зелёные поля, играть в снежки, осенью идут дожди, встречаться с друзьями.

– Answer my questions:

1) What is the weather like in winter?

2) What can you do in winter?

3) Describe spring, please.

4) What can you do in summer?

5) Where do you go in autumn?

– Correct the sentences according to the text. You can see $them on the blackboard. (Слайд №5, Приложение 5)

– Tell me, please, what season you like and why. Describe your favourite season.

Учащиеся читают текст про себя.

Ученики находят предложения в тексте, зачитывают их и переводят.

Затем $учащиеся переводят словосочетания и предложения: It is cool or warm in spring; The fields are green; play snowballs, It usually rains in autumn; meet your friends.

$Учащиеся дают ответы:

1)$ The weather is cold in winter.

2) You can play hockey, play snowballs, skate and ski in winter.

3) It is cool or warm in spring. The weather is fine. Spring is green.

4) You can swim, play football and ride a bike in summer.

5) You go to school in autumn.

– Ученики читают предложения по-одному и исправляют их.

– Мини-рассказ ученика о любимом времени года.

Учащиеся читают текст, стараясь понять основное содержание (познавательные и предметные УУД). После прочтения ученики выполняют задания к тексту: переводят отдельные предложения и отвечают на вопросы (предметные, коммуникативные и личностные УУД). Регулятивные УУД форм$ируются в таком задании, как «исправьте ошибки в предложениях»,

7. Домашнее задание. Подведение итогов.

Рефлексия.

Регулятивные

Познавательные

Предметные

Личностные

Коммуникативные

Lets write down your home task ($Cлайд №6): нарисовать любимое время года и кратко описать его: какие месяцы есть в этом времени года, какая погода, что можно делать в это время года. Например, вы выбрали лето. Что вы будете писать?

-Итак, ребята, подведём итог нашего урока. What have you learnt today?
– Yes, today we’ve revised the names of the seasons, months.

Now, answer my questions, please (Cлайд №7, 8):

  1. How many seasons are there in a year?

  2. What are they?

  3. $How many months are there in a year?

  4. Name winter months, please.

5) What spring and autumn months do you know?

6) Name summer months?

7) What can you do in winter?

8) What can you do in summer? $

-Well done!!!

Do you like your work at the lesson?

– Good. I suggest you to answer the next questions. Look at the blackboard, please (Cлайд №9).

Thank you for the lesson. Good-bye!

Учащиеся участвуют$ в обсуждении домашнего задания, высказывают свои предложения:

-June, July, August are summer months. Summer is green and hot. I can swim, ride a bike and play football in summer.

Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1)There are 4 seasons.

2)Summer, autumn, winter, spring.

$3)There are 12 months.

4)December, January, February are winter months.

5) March, April and May are spring months. September, October and November are autumn months.

6) June, July, August are summer months.

7) I can play hockey, ski and skate in winter.

8) I can play football, tennis, volleyball. I can ride a ke and swim in summer.

Учащиеся дают ответы.

  • $Good-bye!

Ученики разбирают алгоритм выполнения домашнего задания (регулятивные УУД);

Подводят итоги урока (познавательные УУД), отвечая на вопросы учителя и вспоминая слова по теме «Времена года» на английском языке (предметные, коммуникативные и личностные УУД).

Еще записи

Leave a Comment