Учебно-методическая разработка урока английского языка «Wall Dictation»

$ Учебно-методическая разработка урока английского языка «Wall Dictation»

Уровень: все

Возраст: 8-12

Организация работы: группы

Цели: чтение, диктовка, запись прочитанной информации; сотрудничество и умение работать «по очереди» в группе, используя всевозможные коммуникативные стратегии

Лексико-грамматический материал: любой, например: be, have got, Present simpl$e, динозавры, части тела, прилагательные

Мат$ериалы: обязательный – короткие тексты на карточках разного цвета (текст на карточке определенного цвета для каждой группы); дополнительный – картинки, иллюстрирующие каждый из текстов

  1. This dinosaur has got a big body. The body is very long. It has got a very long neck and a very long tail. It has got a small head and small eyes. It has got small teeth. This dinosaur has got big legs and feet like an elephant. It eats plants. (Diplodocus)

  2. This dinosaur has got a big body and a big head. It has got two long horns and one short horn. It has g$ot small eyes and a big mouth. This dinosaur has got a frill on its neck. It has got four legs and a tail. It is very strong. It eats leaves. (Triceratops)

  3. This dinosaur is very big and tall. It has got a big head and very long, sharp teeth. This dinosaur has got a short neck and a big body. It has got a big tail. This dinosaur has got two long legs and two short legs. It eats meat. It is very dangerous. (Tyrannosaurus Rex)

  4. This dinosaur has got a small head and small eyes. It has got a big body and a big tail. It has got lots of spi$kes on its back and its tail. This dinosaur has got four short fat legs and big feet. It can’t run very fast. It eats plants. (Stegosaurus)

Ход урока

  1. Разделить класс на 4-6 группы

  2. $Каждая группа получает текст на карточке определенного цвета

  3. Карточки с текстом прикрепляются на стены класса как можно дальше от месторасположения группы

  4. Каждая группа должна как можно быстрее перен$ести текст со своей карточки, прикрепленной на стене, в свои тетради. Для этого члены группы по очереди подходят к тексту, читают и запоминают одно или больше предложений, возвращаются к своей группе и диктуют оставшимся участникам прочитанное предложение. Участники группы могут задавать диктующему любые вопросы по тексту. Например: Can you repeat this please? How do you spell “spike”?

  5. Когда учитель говорит Change!$ Учащийся, который диктует предложение, должен замолчать, занять свое место. Следующий участник группы идет к прикрепленной на стене карточки, чтобы про$читать и запомнить следующее предложение.

  6. Если при смене ведущего в тексте группы остаются пробелы, группа может вернуть к этой проблеме позже.

  7. После того, как группы закончат списывание текста с карточки, текст снимается со стены и группа сравнивает записанный ими текст с оригиналом. Допущенные при списывании ошибки исправляются.

  8. Если у вас есть картинки, иллюстрирующие каждый из текстов, то прикрепите картинки на доску и попросите ребят прочитать текст и найти к нему иллюстр$ацию.

Комментарии

  • Такой диктант может быть проведен с использованием различных грамматических времен (Present Simple, Past simple, Present Continuous).

  • Работа может прово$диться в различных группах, а также можно сыграть в игру «Угадай»

  • Подобного рода диктанты включают такие виды работы как аудирование, чтение, говорение, письмо, а также развивает память и внимание. Совершенствуются навыки работы в коллективе и умение слушать друг друга.

  • Тексты могут содержать информацию на одну тему, а могут быть параграфами одного рассказа. В этом случае логичным завершением работы будет восстановления порядка параграфов в тексте.$

  • Организуя такой диктант, необходимо помнить о безопасности передвижения учащихся по классу.

Еще записи

Leave a Comment