Урок по английскому языку «Добро пожаловать в Австралию»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 им.Луначарского

станица Медведовская муниципального образования

Тимашевский район

УТВЕРЖДЕНО

решение МО протокол №

от _____________ года

Руководитель МО

$ _____________

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.

По английскому языку «Добро пожаловать в Австралию»

$

Ступень обучения (класс) ____9 класс___(основное общее образование)

Количество часов: 34 Уровень: базовый

Учителя: Проценко Н.В., Семёнова С.А.

Программа разработана на основе

ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

АСТРЕЛЬ. МОСКВА 2006г.

Паспорт программы

Название программы: Welcome to Australia.

Авторы программы: Проценко Наталья Валентиновна, Семёнова Светлана Анатольевна

Направления образовательной деятельности: познавательно-развивающая, информационная

Тип программы: модифицированный

Срок реализации:$ 1 год

Количество часов в неделю: 1 час

Возрастная группа обучающихся: 15-16 лет

Материально-техническое обеспечение: компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

$

Пояснительная записка

Данный элективный курс сопровождает базовый и направлен на расширение и углубление страноведческих знаний.

Тематика курса выбрана с целью не только углубить знания по пройденным темам, но расширить кругозор учащихся, обогатить их словарный запас, стать по-настоящему эрудированными людьми.

Основной целью элективного курса «Welcome to Australia» является знакомство учащихся с уникальной англо-говорящей страной Австралией.

Элективный курс имеет следующие развивающие и воспитательные цели:

  1. Обеспечить углубленное изучение темы «Welcome to Australia» в рамках основного общего образования.

  2. Развитие социокультурной компетенции учащихся, расширение их кругозора.

  3. $Углубленное изучение отдельных разделов основного курса, не входящих в обязательную программу данного предмета.

  4. Формирование у учащихся умения самостоятельно ставить цели и задачи по отношению к дальнейшему изучению английского языка.

  5. Развитие опыта творческой деятельности, проектной работы.

  6. Развитие навыков самоконтроля.

Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи:

  • $Обучить учащихся определённому количеству лексических единиц.

  • Использовать межпредметные связи в обучении иностранному языку.

  • Обучить учащихся работать с информационными источниками (интернет) и обрабатывать эту информацию.

  • Совершенствовать умения учащихся в четырёх видах речевой деятельности: в области говорения, письма, аудирования и чтения.

По$ окончании курса учащиеся должны достичь определённого уровня владения в

сфере чтения и перевода; читать и адекватно переводить литературу страноведческой тематики:

- текст средней трудности – без словаря;

- текст повышенной трудности - со словарём.

В сфере говорения и аудирования:

- уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики;

- делать сообщения и вести беседу на культурно-бытовые и общественно-политические темы;

- понимать на слух оригинальные тексты средней трудности.

В сфере письма:

- написание личного письма другу по переписке.

При организации контроля варьируются различные сочетания форм работы (фронтальной, парной, групповой, индивидуальной), а также используется скрытый контроль, взаимо- и самоконтроль.

Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 учебный час в неделю), состоит из 3-х тематических разделов (модулей).

Содержание курса

$

$

ТЕМА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

Модуль 1. What Do You Know about Australia?

9

1.

The English-speaking World.

1

2.

Why Do You Learn English?

1

3.

Some Advice on How Learn English.

1

4.

The History of Australia.

1

5.

The Discovering of Australia.

1

6.

Australia`s National Anthem and Coat of Arms.

1

$7.

The Historical Link with Britain (the Flag of Australia).

1

8.

Australian English.

1

9.

Составление проекта “What Do You Know about Australia?”.

1

Модуль 2. The Travelling to Australia.

16

10.

A continent, a country, an island.

1

$

11,

12

The Relief, Deserts, Mountains, Plans and Rivers.

2

13.

The Capital of Australia.

1

14.$

The Big Cities of Australia.

1

15.

The States and Territories of Au$stralia.

1

16.

The Commonwealth of Australia.

1

17.

The Australian Natives (the Aborigines).

1

18.

What Australia Produces?

1

19.

A Multicultural Society.

1

20.

T The Climate.

1

21.

Australian Wildlife.

1

22.

The Great Barrief Reef.

$

1

23.

The Best Loved Animals in Australia.

1

24.

The Threats of Wildlife.

Some Tips to Save the Environment.

1

25.

Составление рекламного проспекта “Visit Australia!”

1

$

Модуль 3. The Education, Culture, Sport.

9

26.

School Life in Australia.

1

27.

Extra Curricular Activities.

1

28.

Summer Olympic Games in 1956 – Melbourne, 2000 – Sydney.

1

29.

Outdoor Sports.

1

30.

$

Nikolai Miklouho-Maclay in Australia.

1

31.

The Famous Russians in Australia.

1

32.

The Sydney Opera House.

1

3$3.

Music and Art in Australia.

1

34.

Australian Penfriends.

1

Литература

  1. Бим И.Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы. – М. : ИЯШ, 2006, №3.

  2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.// Вестник образования, декабрь. – М. 2002.

  3. Лебедев О.Е. Роль элективных курсов в создании нового поколения учебных материалов.

  4. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения.

  5. Элективные курсы в профильном обучении. НФПК/ Под общей редакцией А.Г. Каспаржака. – М., 2004.

  6. $Счастливый английский. Т.Б. Клементьева, Jill Albiker Shannon. «Титул». 2006.

  7. $English. Учебник для 11 класса средней школы. «Астрель». 2000.

  8. Spotlight. Student`s Book. Москва. «Просвещение». 2009.

  9. http://www.australia.com

Post Comment